VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-04-2024, 04:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11-07-2013, 18:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
в системе охлаждения избыточное давление, так что может и вверх брызгать и в бок. И сами датчики ниже расширительного бачка.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 12:26 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
У себя давно заметил такой глюк - заводишь на холодную. Машина прогревается до 70 градусов и включается вентилятор и работает непрерывно. Как только только трогаюсь, вентилятор отключается и дальше включается только на 99 градусах по температуре в ЭБУ. отключается на 95 градусах. Далее включается и отключается на этих температурах. При какой температуре должен включаться и отключаться вентилятор?

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18-02-2014, 20:16 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Я тут вот что подумал насчет датчика, точнее про диагностику его неисправности. Помимо включения вентилятора, есть еще и клапан адсорбера, который включается при температуре 50 градусов (стрелка на приборке как раз начинает двигаться, когда клапан включается). Клапан ведь тоже управляется ЭБУ. Тоесть, если клапан начинает цокать на 50-ти градусах, то с датчиком температуры для ЭБУ все должно быть в порядке. В этом случае, включение вентилятора скорее всего происходит по другой причине. Имеет место быть данная теория?

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 13:35 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
А может клапан абсорбера имеет механический привод? ну основан на расширении при нагреве (как термостат).
К тому же по какому принципу работает сам датчик? Это термопара?
Мой сломавшийся хреновый датчик имеет два проводка внутри..(как раз торчат из посадочного места сейчас :) ) Так что похоже на термопару.
а у тебя первая скорость включается вентилятора или сразу 2ая?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 16:39 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
А может клапан абсорбера имеет механический привод? ну основан на расширении при нагреве (как термостат).
К тому же по какому принципу работает сам датчик? Это термопара?
Мой сломавшийся хреновый датчик имеет два проводка внутри..(как раз торчат из посадочного места сейчас :) ) Так что похоже на термопару.
а у тебя первая скорость включается вентилятора или сразу 2ая?


Адсорбер пары бензина удаляет и если бы он был основан на механике, то в разные погодные условия включался в разное время. Как работает сам датчик - я не знаю, но по идее от температуры меняется сопротивление между 2-мя контактами (выход из строя его, на мой взгляд, очень маловероятен, ломаться нечему там). У меня вентилятор сначала просто не выключался (включался как надо), потом в одно утро начал включаться на 50-ти градусах и работать бесконечно, ктото писал, что проблемы с вентилем могут быть из за 3-ей релюшки (отвечающей за дворники, плюс ктото уже тут сказал, что она является реле разгрузки и подлежит замене в первую очередь), при ее отключении вентилятор перестает работать. Ну ладно, отключил вентиль, катался недели 2 со снятой с него клеммой, привезли мне релешку, подключил вентиль со старой релешкой - все стало нормально. Теперь вот жду, когда опять появится проблема, чтобы поменять на месте эту релюшку...

Идея с придуманной самодиагностикой родилась после того, как начались проблемы с вентилятором, поэтому самостоятельно убедиться в данном факте у меня не получилось. Вот и спрашиваю, насколько возмжна такая диагностика.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 16:48 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
ну у меня вентилятор тупит местами (хотя я не заметил какой-то системы в туплении), а абсорбер цокает когда надо, с 50 градусов начинает. А где находится клапан абсорбера? тут разобраться бы.. посмотреть на него, идут к нему провода какие или нет :) к самому абсорберу провода точно не идут никакие.
а где релюшка находится? где-то за перчаточным ящичком?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-02-2014, 18:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Fun_it писал(а):
...А где находится клапан абсорбера? тут разобраться бы.. посмотреть на него, идут к нему провода какие или нет :) к самому абсорберу провода точно не идут никакие.
...

И клапан и сам адсорбер в переднем правом крыле. Клапан электромагнитный, к нему подведены провода. Есть целая тема http://vw-pointer.ru/topic110.html?start=40

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-02-2014, 00:06 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
ну у меня вентилятор тупит местами (хотя я не заметил какой-то системы в туплении), а абсорбер цокает когда надо, с 50 градусов начинает. А где находится клапан абсорбера? тут разобраться бы.. посмотреть на него, идут к нему провода какие или нет :) к самому абсорберу провода точно не идут никакие.
а где релюшка находится? где-то за перчаточным ящичком?


Релюшки находятся слева от руля в ящичке. Клапан находится под правым передним крылом, к нему провода, как уже сказали, идут, он электронный.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-02-2014, 12:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Я у себя не замечал двух скоростей. У меня вентилятор всегда работает на одной скорости, когда включается. Может только на первой и включается. У меня стрелка н приборной панели начинает двигаться когда по мозгам температура до 60 градусов прогревается. А 90 градусов показывает, когда по эбу 95-96

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20-02-2014, 12:57 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
вторая скорость включается когда температура уже за 100, в жару сильную, наверное.. а узнать какая скорость включается очень просто - во время работы вентилятора вытащить предохранитель (номер 4 за 1 скорость овтечает, номер 9 за 2 скорость)

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-02-2014, 17:53 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Заменил датчик. Ничего не поменялось. При температуре 90 (по приборке) включился вентилятор на второй скорости и так и шпарил без остановки, хотя термос явно уже закрылся.
Так что проблема не в датчике.
Продам кстати рабочий оригинальный датчик тогда :) рублей за 200 отдам

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-03-2014, 23:22 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 24-02-2009, 13:48
Сообщения: 77
По поводу течи антифриза в раёне синего датчика: наблюдал у себя за этой картиной года полтора. Решилось все акуратной посадкой его на обычный сантехнический ленточный герметик. Теперь всё сухо. Об этом уже кто-то писал, но я ещё раз обращу внимание - вкручивать нужно осторожно, может сломаться.
И по поводу "непонятной работы" вентилятора, в прошлом году попал в следующую ситуацию:
учил слабый пол рулить по полевым дорогам, естественно пришлось "немного" ехать на первой передаче ) естественно ни я, ни машина к таким режимам не привыкли, от панели приборов отвлекся. А было лето жара. Скоро меня встревожило отсутствие жужжания вентилятора, смотрю на термометр - закипаем!!! А вентилятор вообще молчит. Потом вроде бы, путем танцев с бубнами, определил что проблема где-то рядом с реле 1-й, 2-й скорости, хотя обвинить хотелось мозги. Сейчас точно не вспомню, кажись проблема с включением первой скорости тогда осталась. Потому как пропала работа вентилятора после остановки в жару, хотя обычно он работал ещё хотябы секунд 30 а то и больше. Свентилятором начались вобще непонятки, но стабильно включался при включении кондиционера, естественно. Почему вентилятор в том случае совсем не работал - непонятно. Будьте бдительны! Еще паралельно имело место быть дохленькое состояние аккумулятора, - может и это вызвало глюки. Особенно если учесть, что паралельно обращался на СТО с проблемой падения мощности, доблесные мастера - ну все просто сделали, - мол нет никаких причин. Стремясь наверное к намеку: - "фигня! ваша тачка!" - вернули машину. А причина стала ясна при замене мной АКБ на новую. - Это тоже всем на заметку
И опять к барашкам...Потом подвернулся знакомый попросил помочь разобраться с "ELM327" - подключил к своему понику нашел ошибку "P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание" Заменил одну релюшку. Вроде бы все заработало. Но в этом году решил ещё раз проверить - ошибка появляется время от времени. Так что проблема пока не решена, хотя и не критична. Буду дальше следить за поведением пропеллера.
Кстати, о темпиратурных режимах: При показателях на приборной панели близко - 90 гр., по показателям OBD 96-98, а вентилятор включается при 99.

_________________
1.8 BSL, 2005, 120 тыс., XADO 5w40, после 100т.-Mobil 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2014, 23:11 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
И я писал что с БК температура выше чем с приборки.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-01-2017, 17:01 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-09-2009, 23:47
Сообщения: 122
Всех С Новым годом!!!! Такой вопрос у меня к Вам. Где находится датчик включения вентилятора и есть ли он у нас вообще? Не работает вентилятор по температуре, напрямую включается. Буду благодарен всем откликнувшимся. Очень нужно))

_________________
1.8,2005,Россия, Белгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-01-2017, 19:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Серый, и тебя с Новым! В этой теме найдёшь все ответы :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-03-2017, 10:40 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой,- приборка перестала отображать температуру ОЖ, вентилятор тоже все время жужжал. Полез под капот, снял разъемы, на всякий случай брызнул очистителем. После этого какое-то время(недолгое) все было нормально. И периодически то все хорошо, то приборка на нуле и вентилятор шумит. Подключал Elm327. Если на приборке ноль, то и с ЭБУ тоже не отображает температуру. После потепления до +5+10 вроде бы(пока не замечал, что стрелка лежит и постоянно шумит вентилятор) все нормализовалось. Куда копать? Где-то общий контакт пропадает?
P.S. Кстати, нашел пару вроде бы аналогов этих датчиков VERNET WS2664 и WS2589.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-03-2017, 13:27 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Начни с замера мультиметром показаний с датчиков, у них изменяемое сопротивление в зависимости от t. Если будет обрыв - датчики под замену. Если нет, смотреть что приходит к ЭБУ; на его контактах пытаться вылавливать. Думаю или датчикам опа или проводке, хотя первое вероятнее. Замеряй сопротивление на датчиках и пиши сюда. Будем думать.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-03-2017, 14:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Сомневаюсь, что подберусь к нижнему, но попробую.) А еще сомневаюсь, что оба сразу крякнулись.

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2017, 15:13 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-03-2010, 12:56
Сообщения: 301
Откуда: Москва, Тимирязевская
Как назло все пока работает.)

_________________
Евгений
pointer 1.8(гур, кондей) 2005г 170000+ Bardahl XTC 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-04-2017, 11:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Угадайте какая у меня проблема?)) Угадали)
Методом тыка и я могу.
Вытащил реле номер 3 и вентилятор не остановился. Какие выводы делать? Реле греется кстати.

Иногда как часы работает в пробках: погудит и норм. При этом стрелка на приборе около 90 как положено. Но вот порой стрелка на 0 и не выключается.

Два реле 7 и 8 шевелю и помогает. Не помогает и это, тогда вытаскиваю предохранитель спустя 5 минут. Перед началом поездки вставляю и вентилятор кстати не включается, значит остыло все.
Сколько вообще ему надо остывать то?

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB