VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8
http://vw-pointer.ru/topic753.html
Страница 6 из 7

Автор:  ДмитрийДД [ 11-07-2013, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

в системе охлаждения избыточное давление, так что может и вверх брызгать и в бок. И сами датчики ниже расширительного бачка.

Автор:  Chip [ 18-02-2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

У себя давно заметил такой глюк - заводишь на холодную. Машина прогревается до 70 градусов и включается вентилятор и работает непрерывно. Как только только трогаюсь, вентилятор отключается и дальше включается только на 99 градусах по температуре в ЭБУ. отключается на 95 градусах. Далее включается и отключается на этих температурах. При какой температуре должен включаться и отключаться вентилятор?

Автор:  PavkaSUS [ 18-02-2014, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Я тут вот что подумал насчет датчика, точнее про диагностику его неисправности. Помимо включения вентилятора, есть еще и клапан адсорбера, который включается при температуре 50 градусов (стрелка на приборке как раз начинает двигаться, когда клапан включается). Клапан ведь тоже управляется ЭБУ. Тоесть, если клапан начинает цокать на 50-ти градусах, то с датчиком температуры для ЭБУ все должно быть в порядке. В этом случае, включение вентилятора скорее всего происходит по другой причине. Имеет место быть данная теория?

Автор:  Fun_it [ 19-02-2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

А может клапан абсорбера имеет механический привод? ну основан на расширении при нагреве (как термостат).
К тому же по какому принципу работает сам датчик? Это термопара?
Мой сломавшийся хреновый датчик имеет два проводка внутри..(как раз торчат из посадочного места сейчас :) ) Так что похоже на термопару.
а у тебя первая скорость включается вентилятора или сразу 2ая?

Автор:  PavkaSUS [ 19-02-2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Fun_it писал(а):
А может клапан абсорбера имеет механический привод? ну основан на расширении при нагреве (как термостат).
К тому же по какому принципу работает сам датчик? Это термопара?
Мой сломавшийся хреновый датчик имеет два проводка внутри..(как раз торчат из посадочного места сейчас :) ) Так что похоже на термопару.
а у тебя первая скорость включается вентилятора или сразу 2ая?


Адсорбер пары бензина удаляет и если бы он был основан на механике, то в разные погодные условия включался в разное время. Как работает сам датчик - я не знаю, но по идее от температуры меняется сопротивление между 2-мя контактами (выход из строя его, на мой взгляд, очень маловероятен, ломаться нечему там). У меня вентилятор сначала просто не выключался (включался как надо), потом в одно утро начал включаться на 50-ти градусах и работать бесконечно, ктото писал, что проблемы с вентилем могут быть из за 3-ей релюшки (отвечающей за дворники, плюс ктото уже тут сказал, что она является реле разгрузки и подлежит замене в первую очередь), при ее отключении вентилятор перестает работать. Ну ладно, отключил вентиль, катался недели 2 со снятой с него клеммой, привезли мне релешку, подключил вентиль со старой релешкой - все стало нормально. Теперь вот жду, когда опять появится проблема, чтобы поменять на месте эту релюшку...

Идея с придуманной самодиагностикой родилась после того, как начались проблемы с вентилятором, поэтому самостоятельно убедиться в данном факте у меня не получилось. Вот и спрашиваю, насколько возмжна такая диагностика.

Автор:  Fun_it [ 19-02-2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

ну у меня вентилятор тупит местами (хотя я не заметил какой-то системы в туплении), а абсорбер цокает когда надо, с 50 градусов начинает. А где находится клапан абсорбера? тут разобраться бы.. посмотреть на него, идут к нему провода какие или нет :) к самому абсорберу провода точно не идут никакие.
а где релюшка находится? где-то за перчаточным ящичком?

Автор:  andreyVW [ 19-02-2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Fun_it писал(а):
...А где находится клапан абсорбера? тут разобраться бы.. посмотреть на него, идут к нему провода какие или нет :) к самому абсорберу провода точно не идут никакие.
...

И клапан и сам адсорбер в переднем правом крыле. Клапан электромагнитный, к нему подведены провода. Есть целая тема http://vw-pointer.ru/topic110.html?start=40

Автор:  PavkaSUS [ 20-02-2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Fun_it писал(а):
ну у меня вентилятор тупит местами (хотя я не заметил какой-то системы в туплении), а абсорбер цокает когда надо, с 50 градусов начинает. А где находится клапан абсорбера? тут разобраться бы.. посмотреть на него, идут к нему провода какие или нет :) к самому абсорберу провода точно не идут никакие.
а где релюшка находится? где-то за перчаточным ящичком?


Релюшки находятся слева от руля в ящичке. Клапан находится под правым передним крылом, к нему провода, как уже сказали, идут, он электронный.

Автор:  Chip [ 20-02-2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Я у себя не замечал двух скоростей. У меня вентилятор всегда работает на одной скорости, когда включается. Может только на первой и включается. У меня стрелка н приборной панели начинает двигаться когда по мозгам температура до 60 градусов прогревается. А 90 градусов показывает, когда по эбу 95-96

Автор:  Fun_it [ 20-02-2014, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

вторая скорость включается когда температура уже за 100, в жару сильную, наверное.. а узнать какая скорость включается очень просто - во время работы вентилятора вытащить предохранитель (номер 4 за 1 скорость овтечает, номер 9 за 2 скорость)

Автор:  Fun_it [ 22-02-2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Заменил датчик. Ничего не поменялось. При температуре 90 (по приборке) включился вентилятор на второй скорости и так и шпарил без остановки, хотя термос явно уже закрылся.
Так что проблема не в датчике.
Продам кстати рабочий оригинальный датчик тогда :) рублей за 200 отдам

Автор:  S@D [ 30-03-2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

По поводу течи антифриза в раёне синего датчика: наблюдал у себя за этой картиной года полтора. Решилось все акуратной посадкой его на обычный сантехнический ленточный герметик. Теперь всё сухо. Об этом уже кто-то писал, но я ещё раз обращу внимание - вкручивать нужно осторожно, может сломаться.
И по поводу "непонятной работы" вентилятора, в прошлом году попал в следующую ситуацию:
учил слабый пол рулить по полевым дорогам, естественно пришлось "немного" ехать на первой передаче ) естественно ни я, ни машина к таким режимам не привыкли, от панели приборов отвлекся. А было лето жара. Скоро меня встревожило отсутствие жужжания вентилятора, смотрю на термометр - закипаем!!! А вентилятор вообще молчит. Потом вроде бы, путем танцев с бубнами, определил что проблема где-то рядом с реле 1-й, 2-й скорости, хотя обвинить хотелось мозги. Сейчас точно не вспомню, кажись проблема с включением первой скорости тогда осталась. Потому как пропала работа вентилятора после остановки в жару, хотя обычно он работал ещё хотябы секунд 30 а то и больше. Свентилятором начались вобще непонятки, но стабильно включался при включении кондиционера, естественно. Почему вентилятор в том случае совсем не работал - непонятно. Будьте бдительны! Еще паралельно имело место быть дохленькое состояние аккумулятора, - может и это вызвало глюки. Особенно если учесть, что паралельно обращался на СТО с проблемой падения мощности, доблесные мастера - ну все просто сделали, - мол нет никаких причин. Стремясь наверное к намеку: - "фигня! ваша тачка!" - вернули машину. А причина стала ясна при замене мной АКБ на новую. - Это тоже всем на заметку
И опять к барашкам...Потом подвернулся знакомый попросил помочь разобраться с "ELM327" - подключил к своему понику нашел ошибку "P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание" Заменил одну релюшку. Вроде бы все заработало. Но в этом году решил ещё раз проверить - ошибка появляется время от времени. Так что проблема пока не решена, хотя и не критична. Буду дальше следить за поведением пропеллера.
Кстати, о темпиратурных режимах: При показателях на приборной панели близко - 90 гр., по показателям OBD 96-98, а вентилятор включается при 99.

Автор:  ДмитрийДД [ 31-03-2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

И я писал что с БК температура выше чем с приборки.

Автор:  Серый [ 03-01-2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как проверить, работает ли у вас вентилятор с-мы охлажде

Всех С Новым годом!!!! Такой вопрос у меня к Вам. Где находится датчик включения вентилятора и есть ли он у нас вообще? Не работает вентилятор по температуре, напрямую включается. Буду благодарен всем откликнувшимся. Очень нужно))

Автор:  Станислав [ 03-01-2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Серый, и тебя с Новым! В этой теме найдёшь все ответы :wink:

Автор:  azhen [ 24-03-2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой,- приборка перестала отображать температуру ОЖ, вентилятор тоже все время жужжал. Полез под капот, снял разъемы, на всякий случай брызнул очистителем. После этого какое-то время(недолгое) все было нормально. И периодически то все хорошо, то приборка на нуле и вентилятор шумит. Подключал Elm327. Если на приборке ноль, то и с ЭБУ тоже не отображает температуру. После потепления до +5+10 вроде бы(пока не замечал, что стрелка лежит и постоянно шумит вентилятор) все нормализовалось. Куда копать? Где-то общий контакт пропадает?
P.S. Кстати, нашел пару вроде бы аналогов этих датчиков VERNET WS2664 и WS2589.

Автор:  ДмитрийДД [ 24-03-2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Начни с замера мультиметром показаний с датчиков, у них изменяемое сопротивление в зависимости от t. Если будет обрыв - датчики под замену. Если нет, смотреть что приходит к ЭБУ; на его контактах пытаться вылавливать. Думаю или датчикам опа или проводке, хотя первое вероятнее. Замеряй сопротивление на датчиках и пиши сюда. Будем думать.

Автор:  azhen [ 24-03-2017, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Сомневаюсь, что подберусь к нижнему, но попробую.) А еще сомневаюсь, что оба сразу крякнулись.

Автор:  azhen [ 31-03-2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Как назло все пока работает.)

Автор:  Матроскин [ 02-04-2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8

Угадайте какая у меня проблема?)) Угадали)
Методом тыка и я могу.
Вытащил реле номер 3 и вентилятор не остановился. Какие выводы делать? Реле греется кстати.

Иногда как часы работает в пробках: погудит и норм. При этом стрелка на приборе около 90 как положено. Но вот порой стрелка на 0 и не выключается.

Два реле 7 и 8 шевелю и помогает. Не помогает и это, тогда вытаскиваю предохранитель спустя 5 минут. Перед началом поездки вставляю и вентилятор кстати не включается, значит остыло все.
Сколько вообще ему надо остывать то?

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/