VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 30-04-2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 14:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг
Я не призывал клеит каждую дырочку в отдельности :lol:
Цитата:
И все-таки причина в этих маленьких дырочках?

нарушена герметичность мембраны - нарушена правильная работа устройства: разряжение не достаточно открывает клапан соответствующего канала, отсюда повышение давления картерных газов.
Если на малых оборотах двигателя остатки мембраны кое-как справляются, то при больших - нет. Отсюда выбрасывает масло.
Примерно так :roll: )))
=====================
Воспользуйся советом Пучков Игорь - отключи его на время))
Экологию маленько нам попортишь и все)

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 15:51 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Шадов
А когда клапан закрывается, через него всеравно должно проходить какое-то количество воздуха? Там небольшое отверсие потому что есть.

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 16:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Толиг писал(а):
Шадов
А когда клапан закрывается, через него всеравно должно проходить какое-то количество воздуха? Там небольшое отверсие потому что есть.

Какое-то - Да.
И пропускной способности которого не хватает при увеличении оборотов. Давление растет и масло выбрасывает. И щуп маслянный выбивает.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 16:49 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Ну вот, дырки заклеил заплаткой, клапан собрал, крышку запоял, попробовола пропустить воздух, вроде мебрана работает. Через часик пойду поставлю, под каотом постораюсь вымыть, и завтра узнаем удался ремонт или нет. Надеюсь проезжу до токо как новый клапан привезут. Еще раз всем большое спасибо за помощь!

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05-2009, 22:41 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
Езжу около месяца (около 1000км), пока проблем нет. Про резину согласен (не подумал)!!! Эти маленькие дырочки у меня тоже были (помимо большого разрава) - тоже заклеил (может и зря).
Толиг
- проблема не в них. При заглушенном двигателе клапан открыт. Когда заводим, через шланг в дроссельную заслонку начинает засасывать воздух и это разряжение закрыват клапан! При возрастании давления в картере, клапан открывается. Думаю у тебя проблема или из-за небольшого отверстия
Толиг писал(а):
Шадов

А когда клапан закрывается, через него всеравно должно проходить какое-то количество воздуха? Там небольшое отверсие потому что есть.
(в пластмассе) может забито, или в растянутой мембране (у меня не было таких складок как у тебя слева) - давления катрерных газов не хватает открыть клапан (мембрана прижимается к верхней части клапана, но клапан не открывается!

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2009, 00:46 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
К сожалению фоток не сохранил,ссылка не работает так как она старая,её файлообменник удалил. Во второй части темы есть фотка мембраны редукционного клапана.Такой клапан есть почти на всех фольцах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05-2009, 01:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь
Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 01:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Вопрос на засыпку :!: :
Если клапан - нормально открытый, то почему при разрыве диафрагмы ( читай отсутствии запирающего воздействия за счет разряжения) повышается давление в картере и масло бъет наружу. Ведь клапан остается открытым :?:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 05:54 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
там пружина держит клапан в открытом состоянии, и через др. заслонку (вернее под ней) сильно засасывает воздух через картер (вместе с маслом)!!!! Попробуй отсоединить клапан от дроселя и приложи руку, почуствуешь с какой силой...

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 05:56 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
я это прошёл, так что знаю что это, говорю аж сплющивало трубку ниже клапана

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 12:32 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Вообщем каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.
Внешние проявления неисправности системы вентиляции картера могут быть различными.
У одних вакуумный управляющий шланг плющит, у других - щуп выбивает, у третьих... и т.п.(((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 12:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-02-2009, 13:14
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
Народ у меня тоже выплескивало масло из под щупа, это было зимой после недельной стоянки, потом этого больше не повторялось, проехал уже 5000км, полет нормальный. Как объяснить мой случай?

_________________
Поинтеровод
Был VW Pointer 2005 1.0 65 л.с. - ПРОДАНА, а жаль очень хорошая машинка была
------------------------------------
Сейчас VW Polo Sedan 1.6 (Синяя полка)
------------------------------------
Матрешка
Mazda 3 2007 1.6 105 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 12:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-02-2009, 13:14
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
Причем вылило почти литр масла, весной производил замену масла, рассказал историю мастеру, он сказал что можно не беспокоится, что клапан просто примерз, такое может быть на любой машине, вывод, зимой нужно прогреваться подольше. :!:

_________________
Поинтеровод
Был VW Pointer 2005 1.0 65 л.с. - ПРОДАНА, а жаль очень хорошая машинка была
------------------------------------
Сейчас VW Polo Sedan 1.6 (Синяя полка)
------------------------------------
Матрешка
Mazda 3 2007 1.6 105 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 13:36 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
зимой нужно прогреваться

+100.
И не газовать сильно при движении, пока мотор не прогрелся

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 15:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-02-2009, 13:14
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
А мне пришлось газовать, потому что колеса примерзли к дороге.И все таки что после этого может быть с клапаном?

_________________
Поинтеровод
Был VW Pointer 2005 1.0 65 л.с. - ПРОДАНА, а жаль очень хорошая машинка была
------------------------------------
Сейчас VW Polo Sedan 1.6 (Синяя полка)
------------------------------------
Матрешка
Mazda 3 2007 1.6 105 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 17:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
.И все таки что после этого может быть с клапаном?

ambecil
время много прошло. Если ничего до сих пор не случилось, то и не случится.
Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки ;)
Поздравляю с победой в Конкурсе )))))))))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 19:50 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 18-04-2009, 09:05
Сообщения: 177
Откуда: г. Пермь
Проехал порядка 200 км, клапан работает. Заказал в фирменном сервисном центре- стоит 850р и ждать 5-7 дней с Москвы, думал на Ladaexport дешевле, а там выставили около 1000 и срок поставки окло месяца....

_________________
до 10.08.11 был VW Pointer: 1,0L; 2004 г.в. Skype: dexter9446; ICQ: 456610204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05-2009, 04:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25-04-2009, 10:38
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород (Городец), 01.04.81
а у нас 1300-1600р :-(

_________________
1.0i 2004г. 134тыс.
Пони с сентября 2008г 53тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05-2009, 08:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-02-2009, 13:14
Сообщения: 139
Откуда: Санкт-Петербург
Шадов писал(а):
Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки ;)
Поздравляю с победой в Конкурсе )))))))))


Спасибо!!! :oops: Рад стараться на благо форума!!! :2

_________________
Поинтеровод
Был VW Pointer 2005 1.0 65 л.с. - ПРОДАНА, а жаль очень хорошая машинка была
------------------------------------
Сейчас VW Polo Sedan 1.6 (Синяя полка)
------------------------------------
Матрешка
Mazda 3 2007 1.6 105 сил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07-2009, 23:18 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 06-07-2009, 08:19
Сообщения: 3
Други! Первое недорозумение с Поником при движении раздовался свист как от гаишника. На сервисе !!!! вынесли вердикт о замене 1.ремня 2.ролика.3помпы.4.подшибника вала!!!!!!!!. пришлось разбираться самому. Порвалась диафрагма редукционного клапана и при создании вакумма раздавался свист,устранил вырезав дублёр из резиновой перчатки как рассказано выше, только не стал мучится ,а наложил его снизу старой диафрагмы , пока жду новый жить можно(новый клапан у нас под заказ 2 недели 950 руб.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB