VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильтра
http://vw-pointer.ru/topic341.html
Страница 4 из 24

Автор:  Тень [ 24-05-2009, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг
Я не призывал клеит каждую дырочку в отдельности :lol:
Цитата:
И все-таки причина в этих маленьких дырочках?

нарушена герметичность мембраны - нарушена правильная работа устройства: разряжение не достаточно открывает клапан соответствующего канала, отсюда повышение давления картерных газов.
Если на малых оборотах двигателя остатки мембраны кое-как справляются, то при больших - нет. Отсюда выбрасывает масло.
Примерно так :roll: )))
=====================
Воспользуйся советом Пучков Игорь - отключи его на время))
Экологию маленько нам попортишь и все)

Автор:  Толиг [ 24-05-2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
А когда клапан закрывается, через него всеравно должно проходить какое-то количество воздуха? Там небольшое отверсие потому что есть.

Автор:  Тень [ 24-05-2009, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг писал(а):
Шадов
А когда клапан закрывается, через него всеравно должно проходить какое-то количество воздуха? Там небольшое отверсие потому что есть.

Какое-то - Да.
И пропускной способности которого не хватает при увеличении оборотов. Давление растет и масло выбрасывает. И щуп маслянный выбивает.

Автор:  Толиг [ 24-05-2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, дырки заклеил заплаткой, клапан собрал, крышку запоял, попробовола пропустить воздух, вроде мебрана работает. Через часик пойду поставлю, под каотом постораюсь вымыть, и завтра узнаем удался ремонт или нет. Надеюсь проезжу до токо как новый клапан привезут. Еще раз всем большое спасибо за помощь!

Автор:  SAV_CAB [ 24-05-2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Езжу около месяца (около 1000км), пока проблем нет. Про резину согласен (не подумал)!!! Эти маленькие дырочки у меня тоже были (помимо большого разрава) - тоже заклеил (может и зря).
Толиг
- проблема не в них. При заглушенном двигателе клапан открыт. Когда заводим, через шланг в дроссельную заслонку начинает засасывать воздух и это разряжение закрыват клапан! При возрастании давления в картере, клапан открывается. Думаю у тебя проблема или из-за небольшого отверстия
Толиг писал(а):
Шадов

А когда клапан закрывается, через него всеравно должно проходить какое-то количество воздуха? Там небольшое отверсие потому что есть.
(в пластмассе) может забито, или в растянутой мембране (у меня не было таких складок как у тебя слева) - давления катрерных газов не хватает открыть клапан (мембрана прижимается к верхней части клапана, но клапан не открывается!

Автор:  Пучков Игорь [ 25-05-2009, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению фоток не сохранил,ссылка не работает так как она старая,её файлообменник удалил. Во второй части темы есть фотка мембраны редукционного клапана.Такой клапан есть почти на всех фольцах...

Автор:  Тень [ 25-05-2009, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Изображение

Автор:  Тень [ 26-05-2009, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос на засыпку :!: :
Если клапан - нормально открытый, то почему при разрыве диафрагмы ( читай отсутствии запирающего воздействия за счет разряжения) повышается давление в картере и масло бъет наружу. Ведь клапан остается открытым :?:

Автор:  SAV_CAB [ 26-05-2009, 05:54 ]
Заголовок сообщения: 

там пружина держит клапан в открытом состоянии, и через др. заслонку (вернее под ней) сильно засасывает воздух через картер (вместе с маслом)!!!! Попробуй отсоединить клапан от дроселя и приложи руку, почуствуешь с какой силой...

Автор:  SAV_CAB [ 26-05-2009, 05:56 ]
Заголовок сообщения: 

я это прошёл, так что знаю что это, говорю аж сплющивало трубку ниже клапана

Автор:  Тень [ 26-05-2009, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.
Внешние проявления неисправности системы вентиляции картера могут быть различными.
У одних вакуумный управляющий шланг плющит, у других - щуп выбивает, у третьих... и т.п.(((

Автор:  ambecil [ 26-05-2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Народ у меня тоже выплескивало масло из под щупа, это было зимой после недельной стоянки, потом этого больше не повторялось, проехал уже 5000км, полет нормальный. Как объяснить мой случай?

Автор:  ambecil [ 26-05-2009, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Причем вылило почти литр масла, весной производил замену масла, рассказал историю мастеру, он сказал что можно не беспокоится, что клапан просто примерз, такое может быть на любой машине, вывод, зимой нужно прогреваться подольше. :!:

Автор:  Тень [ 26-05-2009, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
зимой нужно прогреваться

+100.
И не газовать сильно при движении, пока мотор не прогрелся

Автор:  ambecil [ 26-05-2009, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

А мне пришлось газовать, потому что колеса примерзли к дороге.И все таки что после этого может быть с клапаном?

Автор:  Тень [ 26-05-2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
.И все таки что после этого может быть с клапаном?

ambecil
время много прошло. Если ничего до сих пор не случилось, то и не случится.
Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки ;)
Поздравляю с победой в Конкурсе )))))))))

Автор:  Толиг [ 26-05-2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Проехал порядка 200 км, клапан работает. Заказал в фирменном сервисном центре- стоит 850р и ждать 5-7 дней с Москвы, думал на Ladaexport дешевле, а там выставили около 1000 и срок поставки окло месяца....

Автор:  SAV_CAB [ 27-05-2009, 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

а у нас 1300-1600р :-(

Автор:  ambecil [ 27-05-2009, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки ;)
Поздравляю с победой в Конкурсе )))))))))


Спасибо!!! :oops: Рад стараться на благо форума!!! :2

Автор:  Лёха [ 12-07-2009, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Други! Первое недорозумение с Поником при движении раздовался свист как от гаишника. На сервисе !!!! вынесли вердикт о замене 1.ремня 2.ролика.3помпы.4.подшибника вала!!!!!!!!. пришлось разбираться самому. Порвалась диафрагма редукционного клапана и при создании вакумма раздавался свист,устранил вырезав дублёр из резиновой перчатки как рассказано выше, только не стал мучится ,а наложил его снизу старой диафрагмы , пока жду новый жить можно(новый клапан у нас под заказ 2 недели 950 руб.)

Страница 4 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/