VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 09-05-2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2009, 15:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
ВДВ. На Звенигородке

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2009, 18:06 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Zuko писал(а):
не хочется ездить на горьковское шоссе, чтоб поника ремонтить

а что на горьковке такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2009, 19:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Anne писал(а):
Zuko писал(а):
не хочется ездить на горьковское шоссе, чтоб поника ремонтить

а что на горьковке такое?



Anne , ИМХО Вы в районе Горьковки Поня ремонтируете :roll: Далековато от Кр. Пресни

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2009, 14:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Сейчас я уже готов куда угодно ездить лишь бы ремонтили хорошо..

а по теме: у меня расход по городу 13,5 л. на 100 км
мерял несколько раз - результат один.. но меня устраивает, так как еду на работу и с работы 17км за 1,5 часа

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2009, 14:44 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Zuko, у тебя большой расход топлива.... у меня расход по смешанному циклу 9,6 км на сотню. а по трассе еще меньше.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2009, 18:50 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
в том то и дело что цикл не смешанный..

просто полтора час пробок с утра и полтора часа пробок вечером - проезжаю где-то 40км итого
а по трассе за те же 3 часа я проеду не 40 км, а 360 км.. в 9 раз больше..
поэтому и расход такой..


причем я ездил без подогрева стекла, без печки, без габаритов днем
спецом для эксперимента, чтоб минимальный был - все равно 13,5 литра..

то есть к тому моменту как я заливаю полный бак проезжаю где-то 370 км

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 18:37 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-04-2009, 23:45
Сообщения: 65
Zuko
Свечи,ВВ провода,лямбда-зонд.
Эти вещи влияют на расход топлива,особенно последнее очень сильно.
Также посмотри на состояние воздушного фильтра.

_________________
VW Pointer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 20:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Спасиб за совет, в эти выходные как раз буду менять фильтра все - посмотрю изменится ли к лучшему..

все равно летом расход получше стал.. то ли из-за резины, то ли из-за того что печку не включаю

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
У меня зимой в смешанном цикле - 13 л, летом - 9. Бака максимум хватает на 550 км. Я думаю, что для большого движка 1.8 и моей манеры езды - быстрый разгон с переключением на 3000-4000 оборотах - это совершенно нормально! Так что, Zuko, не парься, думаю, у тебя тоже всё ОК.
Недавно друг дал проехаться по КАД на своей Mazda RX-8 (движок 1.3л/192 л.с.), так там действительно РАСХОД - 18-20 л. Но когда едешь на такой сумасшедшей машине - об экономии думать не хочется! :lol:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:37 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Станислав, как я понял что у мазды RX-8 движок роторный, да?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, роторный. До 4000 об/мин тянет очень вяло, т.е. до 50 км/ч Понь 1.8 шустрее. Но потом до 8000 об - просто ураган. Еду на Мазде по КАД 110 км/ч - 2000 об/мин на 4-й передаче. Втапливаю газ в пол. Автомат переключается на 2-ю - 6000 об/мин - и через несколько секунд скорость 160 км/ч и увеличивается без усилий.
Но самое потрясающее у этого движка - это его звук на высоких оборотах. Непередаваемо. Завораживает и гипнотизирует.
Ой, что это я, щас коллеги поинтеровладельцы побьют из ревности... :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 22:54 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Да, ИМХО - роторный не прослужит долго, вот это минус... ДВС рулит :)

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-04-2009, 23:03 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, он полазал по форумам - нашёл инфу, что ресурс движка 120-150 тыс. км. Сейчас у него 61000 км. Учитывая, что в год он проезжает 10-15 тыс. км (я столько же)- хватит надолго... А учитывая, что он её купил год назад б/у из США всего за 500 тыс. руб... ИМХО покупка удачная :5:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-05-2009, 14:40 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Последний замер расхода при 1500 км. пробеге показал 7,42 в смешанном режиме. Радует))). 95 ЭКТО ЛУКОЙЛ :grin:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05-2009, 16:31 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 28-02-2009, 20:35
Сообщения: 100
Откуда: лен область
а как с расходом при скорости 100км в час и при 90 км в час какая скорость экономичней....???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-05-2009, 16:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Экономичней та скорость, при которой разумно минимальные обороты - 2000 об/мин. Т.е. на 5-й передаче - 70-75 км/час. При большей скорости расход будет неизбежно выше. Вся эта раскладка касается мотора 1.8, на литре может чуть отличается.

Мои личные показатели на предыдущей заправке: 48 л - 538 км - 8.92л/100 км.
(30% - город, 50% - КАД 130 км/ч, 20% - трасса 60-90 км/ч).
Бензин - Neste, 95-й.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2009, 00:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Мои философские размышлеия о расходе привели меня к мысли, что расход у на спримерно постоянен в пределах 90-110 км,. Основано такое утверждение на соотношении показаний тахометра и спидометра. Значения меняются пропорционально. Естественно будет погрешность на сопротивление воздуха, но думаю самый экономичный режим - 100 км в час. Как я понял там сходятся кривые мощности и момента кручения, что положительным образом сказывается на КПД двигателя. :idea:

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2009, 03:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Chip писал(а):
Как я понял там сходятся кривые мощности и момента кручения, что положительным образом сказывается на КПД двигателя. :idea:

Chip, ты наверняка неординарный философ, но с мат. частью у тебя явно непонятки ;) Очень грубо говоря, расход бензина прямо пропорционален степени надавливания тапкой на педаль газа. Как вода в кране, больше повернул вентиль - больше и быстрее потекла вода! С бензином та же история. А на больших скоростях, действительно, начинает дополнительно сказываться сопротивление воздуха, существенно увеличивая расход. Большего расхода также можно добиться, поместив что-то на багажник на крыше авто. Например, по данным авторитетного журнала "QuattroRuote" (Кватроруте) велосипед на крыше увеличивает расход бензина аж до 40% :!: :!: :!:

О, тост придумал для следующей форумчанской поездки на шашлыки: "Так выпьем же за то, чтобы у нас кривые крутящего момента и мощности всегда сходились в точке наибольшего КПД двигателя с наименьшим расходом топлива!" :10 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2009, 11:44 
Не в сети
Мастер разобрать, отпилить - отрезать и собрать...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-12-2008, 21:50
Сообщения: 521
Откуда: Украина, Николаев 17.07.71
Chip - парень кое в чем прав...
Использование всех лошадей - в пик крутящего момента самый эффективный режим езды. У Нас это - или на 4й ехать до 3500 оборотов (100-110км/ч) или на 5й (если уже разогнался) тоже ехать на 3500 об. со скоростью 110-120. Тогда расход минмален.
Все Мы знаем что на трассе наш понь берет гораздо меньше, а в городе максимум - это постоянный разгон массы на 1000-3000 об. где объем заглатывания топлива топлива такой же, а лошадей от 45 до 80 (в этом диап. оборотов)

Мы теряем мощность из-за принудительного всасывания воздуха, с турбиной сильный поток на атмосферниках вытягивает доп топливо - тоже перерасход. Поэтому инжектор + мозги+турба = Гуд!

Предложение по экономии для экспериментаторов, подтвержденное в жизни: Установив конус за решеткой который будет собирать воздух и создавать небольшое давление соединить его с заборной трубкой двигателя. При движении от 80 км. Ваш расход упадет на 1-1,5л.

Я так делал когда была 2108 и я ездил в Крым или на соревнования куда нибудь. Только я снимал фару... :mrgreen: т.к. с решетки снимать горячий воздух от радиатора - нет смысла.
А у нас решетка свободна... Закончу с музней - попробую на Понике так же сделать. Прибавки значительной наверное не будет но движек пойдет легче, должна быть экономия...

И еще, много кушает - чисть инжектор, меняй фильтра, а если не помогает - то катайся как пенсионер... :22:

_________________
Был Понь с 2008 по 2013 (1.8i декабрь 2005г)
Если спросите Меня
купил бы снова я Поня... :)
Сказал бы да конечно!
Он мощный, стильный, интересный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06-2009, 12:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В старых книжках писали, что самый экономичный режим = 90км/час на высшей передаче

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB