VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02-07-2009, 01:02 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Ребята подскажите от куда читать про 45000 км

Идя навстречу пожеланиям Трудящихся, здесь буду постепенно выкладывать ссылки по Теме График Проведения Планового Технического Обслуживания.

Чтобы для удобства Поневодов все, что касается ТО, можно было посмотреть в одном месте. С необходимыми расходными материалами и запасными частями)))).

Прошу учесть, что по некоторым позициям предложенный График ТО будет отличаться от того, что говорят/рекомендуют Официалы.

Этот График составлен на основании неких личных статистических данных о необходимости проведения тех или иных работ в определенные сроки.

Право каждого - придерживаться этого Графика ТО , или следовать формальным рекомендациям Официалов, которым в принципе наплевать на вас и вашу машину.
А я, по понятным причинам, хочу , чтобы ваши Поня жили долго и счастливо и не доставляли своим владельцам Головной Боли. А это на 70% обеспечивается своевременно и качественно проведенным Плановым Техническим Обслуживанием.

На основании этого каждый, в зависимости от своего желания и возможностей, сможет или произвести эти работы самостоятельно, или при посещении Сервиса четко письменно сформулировать в Заявке то, что вы от них хотите: какие виды работ вы заказываете Сервису. (с) Клиент всегда прав )))

Все ссылки ИМХО будут в одном посте, который будет наполняться и дополняться))))
Спасибо за внимание :lol:
==========================================

1. Каждые 10000 км или 1 раз в год ( что раньше наступит ).
( Оно же 20; 30; 40,.....100;... 120;... ; или каждый год эксплуатации )

Мотор и его системы

1. моторное масло и фильтр
Какое масло:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2310#2310
Какой масляный фильтр:
Для мотора 1.8
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2135#2135
пункт 9;
Для мотора 1.0 литр
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2535#2535
какой ключик
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7749#7749
Кто любит свою машину - можно рекомендовать промывку масляной системы перед заменой масла
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2083#2083

2. проверить состояние ремня навесного оборудования
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7058#7058
натягивать ничего не требуется - у нас стоят автоматы натяжения.
Цель - внимательно посмотреть на состояние рабочей поверхности ремня по всей его длине. Если есть поперечные трещины, отслоение резины от силового армированного каркаса - то нужно подумать о его замене.
Обычно ремни навесного оборудования выхаживают больше 60000 км, и меняются владельцами в основном по причине их противного скрипа. Следует проверить состояние роликов ремня, шкивов и подшипников самих навесных агрегатов.

3. Высоковольтные провода - проверка:
которая состоит в поддержании проводов в чистоте.
Про измерение их сопротивления пока не говорим - еще рано)).
Обычно хорошие провода служат 4-6 лет и больше, если с ними аккуратно обращаться и содержать в чистоте и сухости ( при попадании на них масла их следует протирать по всей длине бензином ). Лучше чем сами - никто не сделает, да и не будет(((

4. шланги и патрубки двигателя
проверка на предмет следов подтекания бензина, антифриза, масла (ГУР), хладагента (кондиционер), трещин, перегибов, следов попадания моторного масла. При обнаружении чего-либо из перечисленного найти причину и устранить.

5. Ремень привода ГРМ
Проверить совпадение меток
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7903#7903
необходимо контролировать при каждом ТО: состояние ( по аналогии с ремнем навесного оборудования ), натяжение и состояние роликов.
На 1.0 моторе регулировка автоматическая, на 1.8 - руками.
Эта операция очень ответственная, и поэтому есть смысл поручить ее Сервису.

6. Воздушный фильтр двигателя

замена с фото для мотора 1.8 смотри

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10124#10124

Осмотр состояния самого фильтра и очистка внутренней поверхности корпуса воздушного фильтра от Г., предварительно заткнув чистейшей тряпкой патрубок, который идет в мотор. Попадание песка в цилиндры - смерть мотору(((. По окончании не забыть вытащить тряпку ;)
Если фильтрующая поверхность имеет светло-серенький цвет, то можно оставить этот фильтр, предварительно аккуратно продув его ( не повредив при этом фильтрующий материал )
.Изображение
фильтр новый и прошедший 10000 км. по Мегаполису.
Изображение
Если цвет ближе к черному+он маслянистый - вы опоздали с его заменой на 10000 км.
В городах воздушный фильтр обычно живет 15 - 20 тыс км. Но если жаба не душит - меняйте при каждом ТО - мотору легче дышать
Перед тем, как снять фильтр - запомните, как он стоял, и как на корпусе фиксируется крышка: там много пазов, которые все необходимо совместить.

7. Антифриз
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2305#2305
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3349#3349
проверка уровня, отсутствие утечек.
Проверка плотности ( если есть чем ).
ИзображениеИзображение

8. герметичность топливной системы
все понятно без слов

9. герметичность выпускной системы
тоже))

Ходовая часть, трансмиссия, тормоза, рулевое.

10. Масло КПП
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2311#2311
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5155#5155

отсутствие следов утечек на корпусе КПП. Проверить уровень масла в КПП
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7916#7916
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6498#6498

11. Проверить регулировку сцепления
При необходимости отрегулировать.
Правильная и своевременная регулировка - - залог долгой службы самого сцепления и КПП в целом
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7949#7949
Смазать втулки на оси педали сцепления - силиконовой смазочкой в спрее

12. Защитные чехлы ШРУСов
Проверить целостность, отсутствие следов смазки из шарнира на наружной поверхности чехла.
Этот - нормальный:
Изображение
Этот - не жилец:
Изображение
необходимо чехол срочно менять, дабы не попасть на замену дорогостоящего шарнира

14. Детали подвески, включая пыльники
как проверить подшипники задней ступицы
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5452#5452
как правильно отрегулировать подшипники задней ступицы
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7907#7907

Запомните: если при каждом ТО вы будете снимать защитный колпачок и набивать его свежей смазкой, предварительно проверив и скорректировав регулировку подшипников - вы получите практически вечные ( более 120-140 тыс. км. пробега ) подшипники)))

Посмотрите, нет ли на амортизаторных стойках следов подтеков рабочей жидкости. Если есть, хотя бы не много - то это начало конца(((
Изображение
Стойка должна быть снаружи сухая, только тогда можно % на 70 быть уверенным в том, что она нормальная/рабочая:
Изображение
Само собой внимательно посмотреть и подергать все, что находится снизу. Не должно быть никаких стуков/люфтов, рваных пыльников и прочего.
Сильно подергайте за вывешенное колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях: не должно быть никаких стуков и люфтов за исключением разумного люфта в верхней опоре, который присущ всем Поням.

15. Колеса и шины, давление в колесах, моменты затяжек болтов колес
Момент затяжки колес - 100 Н*м
Осмотреть внимательно все покрышки на предмет износа, не равномерного износа, порезов, грыж.
Ездить на колесе с грыжей или глубоким порезом - чрезвычайно опасно.
Учтите, что срок эксплуатации покрышки ограничен 5 годами вне зависимости от ее износа - пусть будет хоть как новая - об этом говорят все производители покрышек. Это не значит, что нужно бежать покупать новые колеса. Просто нужно помнить о том, что колесики у вас - не очень)).
Если заметили не равномерный износ - нужно делать сход/развал, и колеса с более выраженным износом поставить назад.
Следите за давлением в колесах: езда на недокачанных колесах приводит к перерасходу бензина и повышенному износу покрышек.
Есть прямой смысл при сезонном переобувании помечать, какое колесо и где у вас стояло. Тогда на следующий сезон то колесо, которое стояло сзади, нужно поставить вперед и наоборот. Балансировать колеса нужно при каждом переобувании, даже если у вас 2 комплекта дисков и вы не перебортируете колеса с зимы на лето и наоборот.

16. Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость ГУР
сама жидкость ГУР
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=549#549
То же, что и по п. 14.

17. Жидкость привода тормозов
Сама жидкость должна быть с маркировкой DOT-4
Изображение
Проверить уровень и состояние жидкости в бачке ГТЦ. Жидкость должна быть прозрачная, желтенькая. Уровень - ближе к метке МАХ
Изображение
Проверить работу сигнализатора уровня тормозной жидкости в бачке ГТЦ - кнопочка с проводами на желтой крышке бачка ГТЦ.
При включенном зажигании при нажатии на эту кнопочку на щитке приборов должен загораться красный сигнализатор.

18. Рычаг стояночного тормоза
должен надежно удерживать машину при вытягивании ручника на 3 -5 щелчков.
Не забывайте хотя бы 2 раза в день воспользоваться ручным тормозом - тогда он будет работать долго и счастливо))).
Все проблемы с ручником происходят от того, что им не пользуются, отчего троса ржавеют в своих оплетках(((.
Если у вас ручник не держит а пробег подходит к 80000 км - то пора менять задние колодки.
Про его регулировку - отдельная история)

(с) регулировка стояночного тормоза.

1. натягиваем троса, а потом
2. нажимаем на педаль тормоза (на наш взгляд, если сделать наоборот, то сильно ограничивается диапазон работы механизма само разведения).
Сам процесс регулировки выглядит следующим образом: один человек крутит колесо, второй натягивает трос. Когда послышится характерный шорох и колесо станет вращаться туже, надо поднять и отпустить рычаг стояночного тормоза и убедится, что колесо фиксируется, а затем, главное – отпускается. Желательно натягивать одновременно оба троса. Если помощников поблизости не водится, можно сделать другим способом: поднять рычаг на два щелчка, и подтягивать троса, пока для прокручивания колёс не понадобится прикладывать явное усилие.

http://www.passatb3piter.ru

19. Герметичность, состояние шлангов и трубок тормозной системы
Внимательно осмотрите тормозные шланги: на них не должно быть трещин, порезов, вспучиваний резины. Если увидели такое дело - бегом менять шланг.
Срок службы шланга составляет от 5 до 10 лет - в зависимости от производителя. Но ИМХО после 5 лет эксплуатации осматривать тормозные шланги следует чаще, более пристально и еще более тщательно. Если после 5 лет эксплуатации заметили что-то только на одном шланге - меняйте все сразу.
Про тормозные трубки тоже не завывайте на предмет коррозии, повреждения камешками и проч.

20. Тормозные колодки, диски и барабаны
минимально допустимая толщина передних тормозных дисков - 18 мм
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7909#7909
где и как чистить направляющие суппортов и колодок
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6751#6751
Чем смазывать направляющие
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
или
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Задние колодки можно проверить через контрольные окна на тормозном щите (закрыты резиновыми заглушками):
Изображение
месторасположение этих окон
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7915#7915
позиция 6. Целесообразно заменить задние колодки, если остаточная толщина фрикционного слоя составляет 2.5-3 мм.
Допустимый износ самих тормозных барабанов составляет 201 мм при начальном диаметре барабана 200 мм.

Электрооборудование и кузов

21. АКБ
Состояние выводов батареи, клемм проводов.
Обязательно зарядить АКБ. Чем зарядить
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3168#3168
Корпус АКБ должен быть чистым всегда.

22. Очистители/омыватели стекол
все должно работать.
Смажьте и разработайте шарниры рычагов стеклоочистителей, к которым крепятся щетки - тогда щетки будут плотнее прилегать к стеклу и будут лучше чистить))

23. Осветительные приборы
Если стоИт лампочка - она должна гореть

24. Салонный фильтр

Изображение Соответственно новый и прошедший 10000 км по Мегаполису(((. (с) Почувствуйте разницу.... В городе он не выхаживает положенные 15000 км. Дабы не дышать всем этим Г, и для того, чтобы летом кондей нормально холодил, а зимой печка грела, имеет смысл менять салонный фильтр в мае и октябре, соответственно перед началом охладительного и отопительного сезонов.

Как заменить:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3196#3196
При установке нового фильтра необходимо ставить его так, чтобы стрелка была направлена вверх:
Изображение.

Если ставите не родной салонный фильтр ( заменитель ) - то учтите...

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13912#13912

При замене этого фильтра не забудьте смазать сочленения и шарниры механизма стеклоочистителя, потому что другой возможности это сделать, пока есть хороший доступ, у вас не будет.
И не забудьте прочистить дренажное отверстие

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=13912#13912

25. замки/петли дверей
http://vw-pointer.ru/topic72.html
http://vw-pointer.ru/topic360.html
ОБЯЗАТЕЛЬНО смажьте механизм запирания капота: если его прихватит ржа и оторвется тросик привода - вы получите головную боль как и чем теперь открывать капот(((( :?: :?: :?:


=============================
вроде все))))
Если чего забыл - дайте ссылочку :grin:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 15-12-2009, 05:19, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2009, 02:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
2. Каждые 40000 км или 2 года ( что раньше наступит )
( оно же 80; 120; 160;... или каждые 2 года эксплуатации )
Дополнительнок работам, перечисленным в
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8027#8027
необходимо проделать следущее

1. Свечи зажигания

КАК, с фотками:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10193#10193

Вывернуть и оценить состояние по внешнему виду
http://www.avtonov.svoi.info/candle.htm
При отклонении от нормы - выяснять и устранять причину.
Чем отворачивать/заворачивать:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7839#7839
Усилие затяжки свечей: 20-30 Н*м
проверить зазор, который должен составлять 1.0-1.12 мм

Перед тем, как выворачивать, необходимо тщательно продуть сжатым воздухом места их расположения, дабы не одна песчинка не попала внутрь мотора.
Чем снять наконечники высоковольтных проводов и проверить зазор между электродами свечей:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7781#7781

Вообще-то по хорошему можно при таком пробеге рекомендовать замену свечей.
Как обычно, на себе поставил опыт: сколько пройдут родные свечи NGK PZFR5D-11 на наших бензинах. На моем моторе они уверенно прошли 49000 км и стали козлить. Так что решайте сами: доживут ваши свечи до ТО-50000 ( ТО-100000, если уже меняли ), или нет.
Если не доживут - получите по полной программе головную боль с запуском машины зимой и в межсезонье.
Кроме того, плохо работающие свечи медленно убивают мотор и быстро приканчивают катализатор. Сколько стОит катализатор - посмотрите в Ексисте :shock: или спросите у Виталия)))
На новом комплекте свечей перед их установкой обязательно проверьте зазор и при необходимости скорректируйте его.
------------------------------------------------------
возможная замена
V-Line 34 PZFR5D-11
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8976#8976
Это - те же свечи, только с более совершенной конструкцией центрального электрода. При покупке спрашивать: дайте мне свечи V-line 34
------------------------------------------------------
Если решитесь менять свечи, то перед заменой проделайте...

2. Промывка форсунок
У меня уже много лет на стене висит памятка Для служебного пользования одного нормального оф. сервиса, дающая поправки на специфику условий эксплуатации в странах СНГ.
только польза, НО:
1. сначала промойте форсунки, а только потом замените масло в моторе
2. На промывку езжайте со старыми свечами, новые ставьте после промывки
1. и 2. обусловлено тем, что промывка типа ВИНС, которой промывают форсунки- зело ядреная весчь
И для того, чтоб она не попала в свежее масло, целесообразно заменить его после промывки.
Та же история и с нашими отнюдь не дешевыми свечами - есть мнение, что ВИНС не положительно влияет на их последующую работу.
Симптомы, указывающие в том числе на необходимость промывки форсунок:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=6763#6763
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8191#8191
но ИМХО лучше не дожидаться всех перечисленных Уважаемым Kronos симптомов, а промыть форсунки профилактически, дабы исключить их возникновение ;)

3. Замена топливного фильтра
При проведении этой операции соблюдайте правила противопожарной безопасности, будьте осторожны и аккуратны :!:
Какой подойдет: любой от ВАЗ 10-15, ШевиНивы, который имеет штуцера под быстроразъемные соединения ( ВАЗы последних лет выпуска: в магазине так и говорите: Дайте мне топливный фильтр на десятку или Шеви Ниву 2008-го года выпуска))) )
Он должен выглядеть вот так:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7750#7750
пластиковые затычки и фиксаторы нужно снять - они нам не подходят.
где находится:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=628#628
как заменить:
Изображение
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=637#637
(Спасибо Пучков Игорь за фото и пояснения)
-------------------------------------------------------------------------------

перед тем, как разъединять трубопроводы, тщательно очистите от грязи наконечники ( хорошо получается кистью средней жесткости ) и продуйте их сжатым воздухом.
На место соединения наконечников с фильтром полейте WD-40 и сначала вдвиньте до упора наконечники на фильтр и в таком положении нажимайте на пластиковые фиксаторы и разъединяйте.
Не прикладывайте чрезмерных усилий: если сломаете защелки - вы попали на замену трубопровода(((.
Не получается - не насилуйте - езжайте в Сервис))

Фильтр имеет на корпусе стрелочку, которая указывает направление потока. Эта стрелочка должна быть направлена направо по ходу движения
Изображение
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7904#7904
-----------------------------------------------------------------------------
Топливная система находится под давлением 2.5-3.0 кг/см2. Перед заменой нужно обязательно сбросить давление в трубопроводе.
Для этого поднимаем подушку заднего сиденья. Под ним находится лючок, через который есть доступ к топливному насосу.
Отворачиваем лючок и снимаем разъем с насоса ( он там единственный ).
После этого заводим мотор. Он должен проработать несколько секунд и после того, как давление в топливной системе упадет - мотор заглохнет. На всякий случай крутаните стартером еще пару раз.
Потом откройте заливную горловину бензобака, чтобы стравить возможное давление паров бензина в самом бензобаке.
Теперь - самое важное: в целях безопасности перед тем, как отсоединять трубопроводы от топливного фильтра обязательно снимите минусовую клемму с АКБ :!: .
После того, как фильтр заменен, подключаем электроразъем бензонасоса к насосу, подсоединяем АКБ, затягиваем ее наконечник и заводим мотор.
И быстро бежим контролировать отсутствие утечек бензина из соединений..
Если не течет - то все сделано правильно)))
---------------------------------------------------------------------------
По идее, бензонасос можно отключить (обесточить) не снимая с него разъем, а вытащив предохранитель #14
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1532#1532
Но такой фокус проходит не на всех авто(((. На Поне такой способ не юзал, делал по привычке, отключив разъем)).
Если кто-то попробует с предохранителем - отпишитесь о результате
.
4. Замена тормозной жидкости

при помощи чего:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7787#7787
как:
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3282#3282
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7910#7910
Прокачные штуцера следует заворачивать плотно, но не сильно.
После прокачки их целесообразно обработать Cu-смазкой
Изображение
чтобы исключить возможность их корродирования и облегчения своей жизни через 2 года :lol:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

5. Замена масла КПП
проверить подвижность сапуна КПП
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=10196#10196

где пробки и чем открутить
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7916#7916
какие масла заливать в наши КПП
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2311#2311
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5155#5155
Сливайте масло после поездки, пока оно горячее: горячее масло сливается интенсивнее холодного. Кроме того, в горячем масле вся та стружка, которая есть в КПП, сольется вместе с маслом, поскольку находится в нем во взвешенном состоянии, а не лежит пластом гле-нибудь в закоулках коробки.

Перед тем, как слить масло из КПП, строньте на 2-3 оборота заливную пробку.
Это необходимо для того, чтобы перед тем, как слить, быть уверенным в том, что сможете залить ;) : мало ли что: может пробка свернута или еще какая-нибудь неожиданность(((.

Сливайте в отдельную посуду, потом перелейте в какую-нибудь мерную емкость. Таким образом вы узнаете - сколько масла было в вашей КПП. Если слилось меньше, чем 1.8-1.85 литра, то значит у вас был недолив.

Перед тем, как заворачивать сливную пробку, очистите магнит, который в нее встроен, и к которому тоже прилипло не мало продуктов износа.
Пробки - конические: затягивать плотно, но без фанатизма))


6. Проверить/сделать развал/схождение

7. Замена антифриза
Если катаетесь не на рекомендованном G-12+
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2305#2305
то замените
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5382#5382
и залейте G-12+

8. Замена смазки в подшипниках задних ступиц

Для этого потребуется новый сальник задней ступицы ВАГ 357 501 641 B ( 2 штуки, по одному на каждую сторону ), и смазка для подшипников ступиц
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8679#8679

как проверить подшипники задней ступицы
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5452#5452
как правильно отрегулировать подшипники задней ступицы
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7907#7907



продолжение следует...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 03-09-2009, 21:51, всего редактировалось 16 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2009, 08:09 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Еще про радиатор охлаждения двигателя - обязательно проверить состояние радиатора, есть ли грязи, камешки и СОЛЬ... соль может повредить радиатор ((((((((((

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07-2009, 12:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS писал(а):
Еще про радиатор охлаждения двигателя - обязательно проверить состояние радиатора, есть ли грязи, камешки и СОЛЬ... соль может повредить радиатор ((((((((((

+1000 ))
Это относится к сезонному обслуживанию; не привязывается к пробегу, а проводится сезонно ( в основном для подготовки машины к зксплуатации в летний или зимний периоды ), или по мере необходимости))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-07-2009, 17:13 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
3. ТО60000 - ТО90000
в этом интервале пробега необходимо менять ремень ГРМ и его ролики. Когда именно менять - каждый решает сам, в зависимости от своих убеждений и оценки состояния этих элементов. Производитель ( VW ) рекомендует менять ремень ГРМ и его ролики комплектом именно в этом интервале пробега.

Обрыв ремня ГРМ чреват большим ремонтом мотора.
Встречаются ли поршня с клапанами на наших моторах при обрыве ремня или срезании его зубьев - никто точно не знает. Но если они встречаются ( т.е происходит удар одного об другое ) - то в этом случае следует попадание на большие денежки((.

что это такое:
http://vw-pointer.ru/topic23.html
http://vw-pointer.ru/topic80.html

Что понадобиться:
12-гранная головка на 19 для совмещения меток двигателя и последующей регулировки его натяжения
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2394#2394
шестигранник на 6 для отворачивания шкива помпы и шкива привода навесного оборудования на коленчатом вале

шестигранник на 5 для отворачивания хитрого болта для снятия кожуха ремня

короткие пассатижи с загнутыми носами или щипцы для снятия стопорных колец для регулировки натяжения ремня ГРМ после его замены

приспособление для удержания шкива помпы и шкива привода навесного оборудования от проворачивсния ( можно обойтись без него, если ослабить крепление шкивов ДО снятия ремня привода навесного оборудования ). Но с ним - удобнее

Динаметрический ключ:

накидной ключ на 15

накидной ключ на 17



одновременно следует оценить:
а) состояние водяного насоса,
http://vw-pointer.ru/topic53.html
допускается не значительный люфт.
Если на корпусе ( на его нижней части, в месте контрольного отверстия ) имеются засохшие следы белого или розового цвета - это следы течи антифриза.
Это обозначает начало конца ( в зависимости от колличества этих следов ) или конец ( как на фото ) уплотнительного сальника помпы. Насос следует заменить))
Изображение (Спасибо за фото jentos5504)

б) роликов натяжителя ремня навесного оборудования ( при их вращении от руки не должно быть никакого подкусывания, гула, звона, не равномерного вращения ).

Если он ( они ) крутится сам по себе тихо, без подкусываний и не люфтит, то может и еще побегать. НО:
учтите, что если он даст клина, то быстро загубит сам натяжитель, который стоит кучу денег. Вообщем - решение нужно принимать в зависимости от их состояния в каждом конкретном случае.

Для замены (при необходимости) просто роликов есть 2 варианта :
= для ленивых - заменитель ролика с сборе ( есть инфа, какой в разделе:
для 1.8
http://vw-pointer.ru/topic142.html
для 1.0 литра
http://vw-pointer.ru/topic150.html )
= для Кулибиных - замена самого подшипника - см. там же ))

в) самого ремня навесного оборудования ;
можно попробовать в самой верхней его ветке ( между верхними шкивами ), не снимая ремень, повернуть его на 90-120*так, чтобы посмотреть на состояние внутренней ( рабочей ) поверхности: если на ней есть поперечные ребрам трещины ( трещинки ), то он на подходе(((.

г) состояние подшипников ( как и в случае с роликами натяжителя ) навесного оборудования и его шкивов.
http://vw-pointer.ru/topic242.html

д) герметичность сальников распредвала, промежуточного вала и коленчатого вала ( применительно к моторам 1.6 и 1.8 ),
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=2318#2318

а также отсутствие следов подтекания моторного масла по разьему клапанной крышки ( прокладка клапанной крышки ВАГ 026 103 483 2 применительно к моторам 1.6/1.8, заменителей - полно ) и держателя переднего сальника распредвала.

При необходимости - ремонтировать/менять
http://vw-pointer.ru/topic535.html
---------------------------------------------------
Как правило, при пробеге 70-90 тыс км. требуется замена задних колодок.

Как заменить задние колодки

http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8835#8835

С этой процедурой следует совместить замену смазки в задних ступичных подшипниках.

Для этого потребуется новый сальник задней ступицы ВАГ 357 501 641 B ( 2 штуки, по одному на каждую сторону ), и смазка для подшипников ступиц
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8679#8679

как проверить подшипники задней ступицы
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5452#5452
как правильно отрегулировать подшипники задней ступицы
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7907#7907


4. Каждые 100000 км или 5 лет эксплуатации ( что раньше наступит )

дополнительно к ТО-10
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=8027#8027 необходимо проделать:

1. замена антифриза

Даже если у вас залит G12+, его нужно заменить.
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=5382#5382

если не катались на других антифризах - можно не промывать))


================
дополнения этого поста и его продолжение следуют))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2010, 14:44 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-01-2010, 18:57
Сообщения: 98
Откуда: Москва (Д.Р. 15.10.1983)
мда, менять мне надо ого-го чего...

_________________
1.8 + 2005 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2010, 15:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ponechka писал(а):
мда, менять мне надо ого-го чего...

Менять только то, что подлежит обязательной замене по пробегу или сроку.
Остальное - контролировать состояние - обязательно. И по результатам принимать решение.
----------------------
Всё не так страшно)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2010, 16:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-01-2010, 18:57
Сообщения: 98
Откуда: Москва (Д.Р. 15.10.1983)
теперь бы мне разобрать что по моему пробегу менять. :9:

_________________
1.8 + 2005 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01-2010, 16:41 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ponechka писал(а):
теперь бы мне разобрать что по моему пробегу менять. :9:

вникайте :5
Там в принципе всё довольно подробно расписано и надеюсь доходчиво :31
А если что-то не понятно :?: - спросите

)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2010, 12:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-01-2010, 18:57
Сообщения: 98
Откуда: Москва (Д.Р. 15.10.1983)
Тень писал(а):
Менять только то, что подлежит обязательной замене по пробегу или сроку.
Остальное - контролировать состояние - обязательно. И по результатам принимать решение.
----------------------


Доброго дня всем!
ПОМОГИТЕ (в прямом смысле этого слова)

Мне очень нужен человек который сможет делать мне ТО (конечно не за бесплатно) Только не говорите чтобы я ехала в сервис, ездила уже… Знакомый посмотрел под капот так просто… и что? Мне даже воздушный фильтр не закрепили как следует. В сервисе нашли такое, чего вообще в этой машине не существует. :27 Устала и больше не могу… Девушка, одна в сервис, трудно. Понимаю, что каждый зарабатывает как может, но не хочу чтобы именно на мне и в трое больше $$$...

Я готова платить за работу это нормально!!!
Если кто откликнется буду благодарна, спасибо! :34


Я хоть узнала что мне надо заменить и где что купить (опять же, всем спасибо, много что нашла на форуме)
:8

_________________
1.8 + 2005 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2010, 15:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ponechka писал(а):
Мне очень нужен человек который сможет делать мне ТО

Ponechka
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=12306#12306
к нам там относятся очень хорошо.
Но запчасти для ТО будут стОить дешевле, если будете покупать их сами.
Это = везде так :!:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02-2010, 18:55 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Ponechka
ты в каком районе живешь?у меня есть клевый мастер-частник,берет не дорого и делает все на 5+

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2010, 12:36 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-01-2010, 18:57
Сообщения: 98
Откуда: Москва (Д.Р. 15.10.1983)
Anne писал(а):
ты в каком районе живешь?у меня есть клевый мастер-частник,берет не дорого и делает все на 5+


Варшавское шоссе.
Спасибо, что откликнулись! :34

_________________
1.8 + 2005 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02-2010, 19:03 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
Ponechka писал(а):
Anne писал(а):
ты в каком районе живешь?у меня есть клевый мастер-частник,берет не дорого и делает все на 5+


Варшавское шоссе.
Спасибо, что откликнулись! :34

от нас оч.далеко)

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02-2010, 16:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-01-2010, 18:57
Сообщения: 98
Откуда: Москва (Д.Р. 15.10.1983)
Anne писал(а):
от нас оч.далеко)


Лучше далеко чем ни как…
А на сколько позвольте узнать далеко то?

_________________
1.8 + 2005 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02-2010, 17:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Ponechka писал(а):
Anne писал(а):
от нас оч.далеко)


Лучше далеко чем ни как…
А на сколько позвольте узнать далеко то?


Цитата:
Anne
Старожил Форума
цитировать

Репутация: +13

Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 756
Откуда: Реутов 27.02.

Реутов :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02-2010, 22:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-01-2010, 18:57
Сообщения: 98
Откуда: Москва (Д.Р. 15.10.1983)
Тень писал(а):
Реутов


мда... далеко ^3

_________________
1.8 + 2005 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-04-2010, 16:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-06-2009, 13:59
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Чё далёкого, по МКАДу 27-30км. В выходной 20мин. максимум.
:grin:

_________________
1.0L, 2006г. почти 140.000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2010, 08:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-05-2010, 09:56
Сообщения: 235
Откуда: СПб, м Дыбенко. 8 декабря
Из личного опыта ремонта машин в официальном сервисе.
Вариант планового ТО-3 на ДЭУ матиз в конторе "инком-авто" нынешние "spb-avto"
автомобиль был сдан согласно преварительной договоренности. По факту окончания работ менеджеры обещались отзовниться.
Получать его должна была моя мама самостоятельно. ибо у меня был завал на работе.
Так как в течении суток звонка из мастерской не поступило, а по телефону ответа было не добиться, было решено автомобиль забирать.
Выяснилось что на ТО автомобиль потеряли. в прямом смысле это слова. заказ наряд на руках у нас есть, а автомобиля по их базе у них нет. типа уже выдан.
к моменту моего приезда человек был в состоянии иноплонитянина попавшего на чужую планету.
ели в крадце без лиричиских отсуплений, то час я искал автомобиль у них в ремзоне, внаглую прорвавшись через охрану и начальника смены.
фары не работали, печка жила только в 1 положении из 4-х.
на ходу в машине всплыл нехороший стук. К тому же больше 50 км в час ехаь было не возможно - начиналась жуткая болтанка. Оказался ступичный подшипник переднего левого колеса.
Официальный ответ мастерской был - "колесо болтается потому, что колодки новые и между ними попала грязь". Жаль написать это письменно они отказались.

в конце концов я привез им бумагу из другого сервиса об абсолютном невыполнении ими работ в объеме ТО-3, заключение по подшипнику, а так же знакомого мастера, под чьим чутким руководством (методом доброго слова и поучительного подзатыльника) в конце концов было выполнено то, что должно было быть делано сразу.

затраты а подобный ремонт - 12 т.р по прейскуранту за ТО-3 (мать отдала при первичном получении авто), 300 рублей - заключение сервиса и бутылка коньяка - механику нашего служебного автопарка.

Бонусом стало излечение недуга пропажи ближнего света, который а это станции чинили 3 года.

С тех пор я даже перекресток индустриального и революции объезжаю стороной

_________________
Был: Pointer 1.8 с ГУР, без кондея, абс и прочей прелести буржуазной жизни
117 т/км на момент покупки, 130 т/км на момент продажи
Сейчас Ford Focus 2004 г.в. Комплектация chia. 110 т/км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-09-2010, 00:07 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
GRM писал(а):
Выяснилось что на ТО автомобиль потеряли. в прямом смысле это слова. заказ наряд на руках у нас есть, а автомобиля по их базе у них нет. типа уже выдан.

:27 ...
Всё остальное рассказанное - просто мелочи... :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB