VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 10-05-2024, 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-09-2009, 21:22 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Александр Чугунов писал(а):
Но время работы топливного насоса до запуска двигателя не изменилось.

Может, конкретно этому насосу так и положено.
Если не прогрессирует - скорее так и есть.
А фильтр - все равно правильно, что заменил - только лучше сделал))

э.ы. пришла в голову еще одна мыслЯ Изображение:
время работы бензонасоса при включении зажигания не зависит от состояния насоса.
Насос управляется только Мозгами через электрическое реле по времени - в системе топливоподачи нет никакого реле давления, которое бы отключало насос при достижении заданного давления в системе.

Время его работы после включения зажигания прописано в программе управления. А поскольку стандартные прошивки, как выясняется, отличаются друг от друга ( пример - лампа ЕРС, которая у некоторых срабатывает при включении зажигания, а у некоторых нет, и ведет себя она у всех Поней по разному ), то и время работы насоса также может отличаться у разных авто.
Т.е. насос дует давление такое, которое может. А величина давления, которая необходима для нормальной работы форсунок, регулируется регулятором давления, который поддерживает постоянный перепад давления между впускной трубой и нагнетающей магистралью рампы форсунок. А избыток топлива сверх потребного форсунками возвращается в топливный бак по отдельной линии слива ( обратке ).

Система начинает козлить или при снижении характеристик насоса ( износе ), или при неисправности регулятора только при работающем двигателе. А время работы насоса при включении зажигания и до запуска мотора ни чем не контролируется и не определяется, кроме как временем подачи напряжения Мозгами.
как-то так))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2009, 09:05 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-07-2009, 18:28
Сообщения: 819
Откуда: Украина, Диканька
Понял,спасибо.Вчера заходил в эксист,хотел посмотреть ремень ГРМ и ролик,ничего не нашел.Наш киевский эксист по-моему ничем не занимается,что ни спросишь,ответ -не найдено.

_________________
VW Pointer 1.0 2005, 93тыс..км,серебристый металлик. Neste City Pro 5W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2009, 21:46 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Ремень ГРМ, есть аналоги на поло и др.авто ,надо посмотреть сколько зубов и всё.А ролик на таком пробеге можно и не трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-09-2009, 21:52 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Александр Чугунов писал(а):
Я уже нашел аналог нашего топ.фильтра фирмы МАН,кстати он идет вместе с защелками.Ребята, всем спасибо.

Я беру Кнехт,он тоже с защелками ,правда я их никогда не менял. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB