VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 27-04-2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20-04-2009, 21:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Собственно по теме.
Про отдых - тема в КУРИЛКЕ.
Сюда пишем свои впечатления о собственно мафынке в дальних поездках.
Расстояние, расход бензина, комфортная крейсерская скорость, устаете ли от длительного пилотирования или нет и прочее...
Можно потом завести отдельную тему про подготовку Поня к дальнобою...
Прошу высказываться.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04-2009, 00:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.8

Зарегистрирован: 17-04-2009, 16:22
Сообщения: 417
Откуда: г.Чебоксары, респ.Чувашия 07.04.01980г.
Актуально скоро лето нужно готовиться :lol: :lol: :2

_________________
Pointer 1.8 2005г пробег 300 тыс. км Skype: John21rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04-2009, 22:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 14-02-2009, 21:30
Сообщения: 104
При поездках от 300км очень устаёт правая нога(упирается в пластик)
на многих а/м сделана подушка около правой ноги

_________________
У меня 1.6 поло седан чёрный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04-2009, 20:40 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Денис писал(а):
При поездках от 300км очень устаёт правая нога(упирается в пластик)
на многих а/м сделана подушка около правой ноги

Это ещё что , вот у у меня при поездке на море , брелком сигнализации висящим на ключе , натёрло коленку так что пришлось его снять . И ещё шея сильно немела , подголовник очень далеко .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-05-2009, 16:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
У меня к Поню в плане эргономики на водительском месте вообще нет претензий.
Более удобный автомобиль у нас был только однажды - Chevrolet IMPALA 1978 V8... Но это - совсем другой Автомобиль и другая История...

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-05-2009, 15:01 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 09-02-2007, 16:27
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Ездил на большие расстяния особых нареканий на эргономику не было. Круизконтроля не хватает только )))))

_________________
Pointer 1.0 2004 Safety+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06-2009, 21:20 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 20-02-2007, 12:42
Сообщения: 24
Собственно некомфортность передвижения на литровой машине что по российской стороне (Выборгское шоссе), что по финско-латвийской и побудило несколько ранее озаботиться приобретением автомобиля более приспособленного к таким поездкам.

Еще. В багажник нормально лезет 1 большой чемодан и 2 маленьких. Если лететь куда от финнов в принципе хватает, а вот если ехать по той же Чухломе далеко, то канистру совать и покупки из дьюти уже по большому счету некуда.

Действительно устает правая нога, некомфортно поддерживать скорость 80 (в Финл.) и 40-50 в ихних городах. Нехватает поясничного упора. Шумно.

Впрочем все равно на 2005-2006 год это было лучшее предложение за эти деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08-2009, 17:25 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-03-2009, 23:53
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Недавно ездили в Пермский край и обратно ( 1600 км в 1 сторону)
Нареканий никаких,
Подвеска на 5+
Средний расход 6,5 л на 100 км
Движок даже не думал грется и тп
Ехали вдвоём весё остальное занимали вещи для сплава, но можно было натолкать и больше))))

_________________
1.8 2005г 3 дверка.
100000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-08-2009, 23:41 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
У меня гул стоит будь здоров после 120 (изза щели между капотом и фарой. Плюс кривоватый диск начинает бить. Плюс движок слышно как поет после тех же 120кмч. Хотя двигатель и до 180 разгоняет пончика спокойно. Плюс у меня педаль сцепления находится ну ОООЧень высоко, не знаю уж чем это мотивировано.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 16:29 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01-2010, 10:46
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
напоминаю - 1 литыр у меня. Ходили Москва-Вологда (ну и обратно) и в Москва-Самара-обратно два раза по-моему, ну, не менее 2-х раз. Никаких проблем, ттт. без никакой доп.подготовки и полного багажника запчастей и расходников. (блин, я и не знал, что так надо). Ходили в теплое время года. Поэтому багажника хватало на всё. Чего не влазило - в салон. (нас 2-е взрослых и 2-е детей было, то бишь сзади в ногах всегда мето было хоть одно))) Ну, когда солнце жарило, то жарко стоять было без кондея, естественно, а в движении - ничего, проветривалось.
на водительском/пассажирском сидении усталости нету у нас с женой, не знаю. и ноги на педалях ничо не устают, не болят, не затекают. Ну, сравниваю я мож не с теми машинами: Лачетти, Фиат-добло панорама, киа-пиканто, киа-спектра, хундай-сантафе, москвич-2141, ауди-80, старенький фолькс-пассат, на чом я еще ездил? уазик, мотоцикл урал, волга, не говоря о прочей нашей классике и не только классике. Не знаю. Мне в поне удобшей всего. Мож он кривизне спины моей и сколиозу лучше соотвтетсвует?
расход на трассе не то что радует - убивает минимализмом. До вологды и назад - реально до 5-5,5 литров на трассе расход был. Три раза по чекам и пометкам в блокноте перепроверял, сам не верил, что такое возможно, т.к. в городе он у меня лехко до 10 кушанькает.
что еще? не знаю. Ничего. Все хорошо. К шуму привыкаешь на третьей сотне км)))) музыку погромче - и тапку в пол))))
больше не знаю чторассказать. спрашивайте коли не понятно)))

_________________
pointer - это диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 17:26 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
crock писал(а):
Мне в поне удобшей всего. Мож он кривизне спины моей и сколиозу лучше соотвтетсвует?

+100 :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 21:34 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 17-03-2008, 17:35
Сообщения: 807
Откуда: Реутов 27.02.
а я вот когда ездила на море 1600км не устала,все хорошо было,а вот осенью ездили в рязанскую область 410км,так у нас попы болели :mrgreen:

_________________
pointer 1.0, 2004г, черный, пробег 72т.к.м
:8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 21:36 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07-2009, 18:04
Сообщения: 503
Откуда: Питер 21/01
Anne
Ну дык понятное дело: Попы протестовали против осенней поездки в Рязанскую, а вот на морем им хотелось :mrgreen:

_________________
1 L, 2004, черный, 158 000 км... был :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2010, 11:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-01-2010, 10:46
Сообщения: 76
Откуда: Moscow
В принципе, этот пост мой есть в разделе "отзывы", в объединенном моем рассказе, перенесенном с сайте автонавигатор.ру, но так как тут есть отдельная тема "дальние поездки", то скопирую и сюда сии "преданья старины глубокой" непосредственно о первой нашей дальней поездке на Поне, написанные после Первомая 2006-го года:

Добавлено: Вт Май 02, 2006 12:16 pm

Съездили на праздники на пойнтере из Москвы в Вологду (первый раз). Проехали 1350 где-то км, в общей сложности сожгли литров 90 бензина (сильно смешаный режим получился, т.к. уезжая. попали в пробку на МКАД и 15 километров преодолевали около часа).
Впечатления от поездки замечательные, в том числе и от пони!!!
Ехали в троем - я, жена и дитё 7 лет сзади развалясь на диване без всяких децких кресел.
Дорога - (трасса М8 "ярославка") бОльшей частью неплохая, почти везде можно идти 120-130 (если траффик позволяет), есть довольно длинные участки, где можно на 150-160 км/ч гнать, но есть конечно и "стиральные доски": один довольно длинный участок ближе к Вологде, объездная вокруг Ярославля, да и так местами по мелочи. Ближе к Москве отвратительный есть участок километров 40-50, узкая двухполосная дорога, покрытие хорошее, но обгон запрещен (холмы, повороты - оч. малая дистанция видимости вперед и много населенных пунктов) - очень напрягает тащиться за всякими навозовозами 60-80 км/ч и ждать просвета, где можно его обскочить.
Расход - по трасса 5,5 если не меньше. Новые "мозги" - это супер! Бензин заливал 92, на заправках ТНК кроме одного раза - заправка Лукойл, но очень большая и несколько местных водил, заправлявшихся одновременно с нами, подтвердили, что бензин там качественный (но сволочь, дорогой - копеек на на 20-30 литр дороже, чем на соседних маленьких заправках под другими вывесками ). Грязный средний расход получается 90 л / 1350 км = 6,7 л/100 км. Супер. Учитывая, что 100 км из этого - Москва-пробки-светофоры, километров 40 - Ярославль (два ж/д переезда и сфетофоры), десятки мелких населенных пунктов на трассе, 7-8 учатсков с ограничением скорости до 40 км/ч, и километров 40-50 в общей сложности совсем плохого асфальта, на котором быстрее 50-60 км/ч ехать - челюсть выпадет не только вставная.
Пойнтер - реально жесткий, но вообще непробиваемый. Жесткость не утомляет, не мешает спать, есть, пить и т.д. Зер гут и Мегазачот! Я действительно поймал себя на ощущении, что жесткость эта - не утомительна и не надоедает. Ехали в обе стороны с одной остановкой, километров после 300 - ни плечи, ни шеи, ни спины, ни попы, ни ноги, ни руки, ничо не немело, не болело, не ломило, не отваливалось, не затекало, в ушах и в голове не гудело. Останавливались только потому что кушать/пи-пи/а-а хотелось, а не из-за усталости. Как таковой сильно заметной усталости и не было. Ребенка ни разу не укачало, не ныл практически "када приедем", спал в обе стороны по 2-3 часа. Я, честно говоря был всем етим приятно удивлен.
Скорость - туда 550 км проехали за 8 часов (включая пробки и остановки, учитывая много ограничений скорости и абсолютное незнание трассы - по карте ориентировались, ни разу не заплутали), т.е. "грязная" средняя скорость - 68.75 км/ч (вот так-то), обратно - за 7 часов (грязная сред. скорось - 78.57 км/ч) тоже останавливались покушать-пописить-пива купить-с ментами пообчаться, пробочки, светофорчики и т.д. Где позволяла дорога шли 150-160 км/ч, где не позволяла старались держать 120-130. Вибраций, биений, ведений в сторону по вине автомобиля - не отмечено. Срывов в занос на поворотах - не было.
Динамика - ни в одном обгоне машинка своим ускорением не подвела, за что ей большое чесловеческое спасибо, потому что была пара действительно страшных моментов, когда идущие навстречу фуры оказывались быстрее и дурнее, чем казалось при начале маневра. И на подъемах и после замедлений на верхних передачах машина разгоняется отлично. По дороге туда (дорога-то незнакомая) повисли на хвосте сначала джипа ниссана и шли 140 где-то за ним, потом его менты тормознули, мы прицепились за А4 и тоётой какой-то и пришлось давить 150-160 чтоб от них не отстать на скоростных участках. Не отстали. Обратно - большой кусок дороги ехали за волгой (я в их моделях не спец, но новая, современная какая-то), явно хорошо знающей дорогу, где тормознуть, где разогнаться, так вот (внимание!) - она шла на скоростных участках до 170 км/ч без проблем - вот это исключение из правил! Потом он понял, что мы едем за ним как приклееные и "выпустил" нас вперед на одном обгоне, но мы, боясь ментов, пошли 130-140 (1 мая всё-тки было и мент был за каждым кустом), "волжанин" недовольный нас опять обошол, "проволок" нас 150-160 км/ч еще несколько времени и свернул с трассы. А жаль. Больше таких попутчиков замечательных не было, поетому шли 130-140 и три раза пообщались с ментами. Общий вывод - все отечественные (кроме одного редчайшего исключения) и все старые иномарки - нахрен в правый ряд. Левый ряд для нас и других новых крутых иностранных тачек (какой я скромный!). На 5й передаче от 80 км/ч можно идти на обгон - подхватывает и волокёт вполне достаточно даже для быстрых обходов фур-длинномеров. На крутых подъемах при скорости 80 км/ч и ниже лучше всё-таки с 5й переходить на 4ую.
Менты - по дороге туда (предпраздничная пятница, мало ментов, 2 нарушения скоростного режима) были просто дУшки, юморные и заботливые. Никакого зверства и море обаяния. По дороге обратно (1 мая, море ментов, 2 нарушения скоростного режима и 1 сплошная) - тупые звери. Такое ощущение. что в предпраздничные дни дежурили лучшие люди, пребывающие в прекрасном расположении духа, а в праздник ставят дежурить скудоумых идиотов и двоешников с мерзкими характерами и горем в семье.
Тормоза (колодкам 14 месяцев и 13000 пробега уже) - всё также хороши. Не юзили нигде, даже когда приходилось очень быстро тормозить в последний момент увидев жезл мента.
Подвеска - брюхом нигде не цепляли, амортизаторы ни разу не "пробило".
Двигатель - не знаю, работает и работает, мы в него не заглядываем. С новыми мозгами стал тише, теперь слышновато покрышки. Думаю сменить всесезонку Пирелли на чисто летню каку-нить супер тихую. Подскажите - какая лучче?
Кузов - "сверчков" и "погремушек" нет, убитых об морду насекомых, песка и мелких камушков - туча, новых сколов на капоте не обнаружено.
Коробка и сцепление - работают без сбоев, повторных нажатий и повторных тыканий рычагом. Ничо не хрустит, не гррр-гррычит.
Музыка у меня не родная - ставил дополнительно и антену активную и всё остальное - радио в радиусе 50-70 км от областных центров работает. В остальное время CD слушай.

Итог/Вывод: Спасибо, всем доволен. Дешевле, быстрее и удобней, чем на поезде.

P.S. Культура вождения общая - ИМХО стала лучше, и чем дальше от москвы, чем глубже в Россию, тем гораздо лучше. Да и люди, по ходу, тоже. (я давно уже года 4 наверно на дальние расстояния не ездил). Довольно многие большие и медленные участники движения (фуры, автобусы, т.д.) видя легковушки сзади, прижимаются вправо и подсигналивают поворотником, когда можно совершить обгон. Это бывало и раньше, но реже. Откровенных уродов и отморозков на трассах почти нет (как в Москве - толпой по правой обочине, толпой через две сплошные на обгон, подрезания, резкие и очевидно опасные обгоны длинномера длинномером, пофиг светофоры и "уступи дорогу" и ты.ды. и ты.пы.). Откровенных нарушений правил не заметно. В Ярославле (или Вологде? не важно) стояли перед ж/д переездом минут 10-15 на 2-хполосной, но широкой дорожке, такой, что и справо и слева можно было протиснуться поближе к переезду. Так вот, никто и не рыпнулся. Все культурно гуськом стояли и курили (машин много - больше 30 - дальше не было видно). Потом аккуратно тронулись все и гуськом же проехали переезд. В москве и моск.обл. в 4 ряда набились бы и справа и слева и под самый шлагбаум, да еще и ДТП бы на переезде устроили. Чем ближе к москве, тем опасней. Некрасиво подрезал нас один раз какой-то огромадный джип, шедший колонной с бумером последних серий, когда мы с объезной сергиево-посадской второстепенки выходили на основную трассу. Обзор там хороший - обе дороги до слияния почти параллельно идут не менее 200-300 м ИМХО, шли мы с ним с одинаковой скоростью, но мы впередее его на 50-70 метров. Увидев, что мы "вливаемся" на трассу впереди него не замедляясь, "не пропуская" его, он резко придавил тапку, нагнал нас справа и стал оттирать влево, скотина, чуть не цепляя зеркалом, а идущая впереди и правее него BMW прыгнула влево и стала подтормаживать у нас перед мордой, а водила в BMV, насколько ето было видно через тонировку, всячески крутил башкой, махал ручонками и разевал рот по нашему адресу . Было неприятно, конечно, ну, мы люди не гордые, стали притормаживать и отходить насколько можно влево, тут это увидел очередной мент и остановил нас. Джип с бэхой помчали дальше и дальше вели себя как гондурасы на дороге, покуда их было видно, не соблюдая сплошную, скоростной режим и в упор не видя других участников движения, а мент стал нам рассказывать как мы подрезали джипа, бедного так, что он аж всю обочину бедолага собрал, чтоб избежать опасной близости с нехорошими нами. Из всего етого я сделал вывод, что наверно мы своим поведением огорчили кого-то из местных властей или авторитетов, по неведомой случайности забывшего одеть себе на голову мигалку. А может ето у них такое хамство нового уровня - типа нас тут и так все знают, мы тут всех купили/имеем, паетому и без мигалок всем сосать? Не знаю. Мы художники не местные, нам пофиг.

_________________
pointer - это диагноз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-12-2012, 17:36 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2012, 18:42
Сообщения: 134
Ездил на дальние расстояния. Нареканий нет, собственно. По эргономике мне вообще удобно (я и сам то не большой 170/70, как раз под Поню подхожу :28 ).

_________________
1.0, 2005 (покупка из салона 2006), 112222(на 22 августа 2013), комплектация особая(серьёзно), Берёзовский (Свердловская область). а хозяин уже с 1975 года 12 июля празднует своё рождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2012, 01:46 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Ездил Мариуполь-Севастополь 600 км где то, пару раз делал остановку, затекала правая нога, и раз останавливался, т.к. ехал в ночь клонило в сон, приходилось останавливатбся приводить себя в чувство.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2012, 18:14 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 01-06-2012, 18:57
Сообщения: 865
Откуда: Нижний Новгород
много езжу по городу, в пробках устает нога сцепление выжимать. А так на дальноюой правая нога затекает и устает сильно((

_________________
VW Pointer 1.8 BSL 2005г./91 тыс. км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2012, 18:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Против фактов не попрёшь :32

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2012, 21:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28-07-2010, 09:33
Сообщения: 304
Откуда: МСК
Ездил много и часто летом на дальняк - нога затекает факт - но спина не устает ниразу - а ногу я просто с педальки снимаю и даю отдохнуть - нареканий нет короче)

_________________
1л, 2004-й год, 149000км, 5 дверей, гур, кондей, элетро стеклопакет весь, центральный замок, датчик объема
Motul 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-12-2012, 01:01 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Достаточно удобно,нога не затекает.Расстояние примерно 500 км.Спина немного затекает,но это мелочи )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB