В принципе, этот пост мой есть в разделе "отзывы", в объединенном моем рассказе, перенесенном с сайте автонавигатор.ру, но так как тут есть отдельная тема "дальние поездки", то скопирую и сюда сии "преданья старины глубокой" непосредственно о первой нашей дальней поездке на Поне, написанные после Первомая 2006-го года:
Добавлено: Вт Май 02, 2006 12:16 pm
Съездили на праздники на пойнтере из Москвы в Вологду (первый раз). Проехали 1350 где-то км, в общей сложности сожгли литров 90 бензина (сильно смешаный режим получился, т.к. уезжая. попали в пробку на МКАД и 15 километров преодолевали около часа).
Впечатления от поездки замечательные, в том числе и от пони!!!
Ехали в троем - я, жена и дитё 7 лет сзади развалясь на диване без всяких децких кресел.
Дорога - (трасса М8 "ярославка") бОльшей частью неплохая, почти везде можно идти 120-130 (если траффик позволяет), есть довольно длинные участки, где можно на 150-160 км/ч гнать, но есть конечно и "стиральные доски": один довольно длинный участок ближе к Вологде, объездная вокруг Ярославля, да и так местами по мелочи. Ближе к Москве отвратительный есть участок километров 40-50, узкая двухполосная дорога, покрытие хорошее, но обгон запрещен (холмы, повороты - оч. малая дистанция видимости вперед и много населенных пунктов) - очень напрягает тащиться за всякими навозовозами 60-80 км/ч и ждать просвета, где можно его обскочить.
Расход - по трасса 5,5 если не меньше. Новые "мозги" - это супер! Бензин заливал 92, на заправках ТНК кроме одного раза - заправка Лукойл, но очень большая и несколько местных водил, заправлявшихся одновременно с нами, подтвердили, что бензин там качественный (но сволочь, дорогой - копеек на на 20-30 литр дороже, чем на соседних маленьких заправках под другими вывесками ). Грязный средний расход получается 90 л / 1350 км = 6,7 л/100 км. Супер. Учитывая, что 100 км из этого - Москва-пробки-светофоры, километров 40 - Ярославль (два ж/д переезда и сфетофоры), десятки мелких населенных пунктов на трассе, 7-8 учатсков с ограничением скорости до 40 км/ч, и километров 40-50 в общей сложности совсем плохого асфальта, на котором быстрее 50-60 км/ч ехать - челюсть выпадет не только вставная.
Пойнтер - реально жесткий, но вообще непробиваемый. Жесткость не утомляет, не мешает спать, есть, пить и т.д. Зер гут и Мегазачот! Я действительно поймал себя на ощущении, что жесткость эта - не утомительна и не надоедает. Ехали в обе стороны с одной остановкой, километров после 300 - ни плечи, ни шеи, ни спины, ни попы, ни ноги, ни руки, ничо не немело, не болело, не ломило, не отваливалось, не затекало, в ушах и в голове не гудело. Останавливались только потому что кушать/пи-пи/а-а хотелось, а не из-за усталости. Как таковой сильно заметной усталости и не было. Ребенка ни разу не укачало, не ныл практически "када приедем", спал в обе стороны по 2-3 часа. Я, честно говоря был всем етим приятно удивлен.
Скорость - туда 550 км проехали за 8 часов (включая пробки и остановки, учитывая много ограничений скорости и абсолютное незнание трассы - по карте ориентировались, ни разу не заплутали), т.е. "грязная" средняя скорость - 68.75 км/ч (вот так-то), обратно - за 7 часов (грязная сред. скорось - 78.57 км/ч) тоже останавливались покушать-пописить-пива купить-с ментами пообчаться, пробочки, светофорчики и т.д. Где позволяла дорога шли 150-160 км/ч, где не позволяла старались держать 120-130. Вибраций, биений, ведений в сторону по вине автомобиля - не отмечено. Срывов в занос на поворотах - не было.
Динамика - ни в одном обгоне машинка своим ускорением не подвела, за что ей большое чесловеческое спасибо, потому что была пара действительно страшных моментов, когда идущие навстречу фуры оказывались быстрее и дурнее, чем казалось при начале маневра. И на подъемах и после замедлений на верхних передачах машина разгоняется отлично. По дороге туда (дорога-то незнакомая) повисли на хвосте сначала джипа ниссана и шли 140 где-то за ним, потом его менты тормознули, мы прицепились за А4 и тоётой какой-то и пришлось давить 150-160 чтоб от них не отстать на скоростных участках. Не отстали. Обратно - большой кусок дороги ехали за волгой (я в их моделях не спец, но новая, современная какая-то), явно хорошо знающей дорогу, где тормознуть, где разогнаться, так вот (внимание!) - она шла на скоростных участках до 170 км/ч без проблем - вот это исключение из правил! Потом он понял, что мы едем за ним как приклееные и "выпустил" нас вперед на одном обгоне, но мы, боясь ментов, пошли 130-140 (1 мая всё-тки было и мент был за каждым кустом), "волжанин" недовольный нас опять обошол, "проволок" нас 150-160 км/ч еще несколько времени и свернул с трассы. А жаль. Больше таких попутчиков замечательных не было, поетому шли 130-140 и три раза пообщались с ментами. Общий вывод - все отечественные (кроме одного редчайшего исключения) и все старые иномарки - нахрен в правый ряд. Левый ряд для нас и других новых крутых иностранных тачек (какой я скромный!). На 5й передаче от 80 км/ч можно идти на обгон - подхватывает и волокёт вполне достаточно даже для быстрых обходов фур-длинномеров. На крутых подъемах при скорости 80 км/ч и ниже лучше всё-таки с 5й переходить на 4ую.
Менты - по дороге туда (предпраздничная пятница, мало ментов, 2 нарушения скоростного режима) были просто дУшки, юморные и заботливые. Никакого зверства и море обаяния. По дороге обратно (1 мая, море ментов, 2 нарушения скоростного режима и 1 сплошная) - тупые звери. Такое ощущение. что в предпраздничные дни дежурили лучшие люди, пребывающие в прекрасном расположении духа, а в праздник ставят дежурить скудоумых идиотов и двоешников с мерзкими характерами и горем в семье.
Тормоза (колодкам 14 месяцев и 13000 пробега уже) - всё также хороши. Не юзили нигде, даже когда приходилось очень быстро тормозить в последний момент увидев жезл мента.
Подвеска - брюхом нигде не цепляли, амортизаторы ни разу не "пробило".
Двигатель - не знаю, работает и работает, мы в него не заглядываем. С новыми мозгами стал тише, теперь слышновато покрышки. Думаю сменить всесезонку Пирелли на чисто летню каку-нить супер тихую. Подскажите - какая лучче?
Кузов - "сверчков" и "погремушек" нет, убитых об морду насекомых, песка и мелких камушков - туча, новых сколов на капоте не обнаружено.
Коробка и сцепление - работают без сбоев, повторных нажатий и повторных тыканий рычагом. Ничо не хрустит, не гррр-гррычит.
Музыка у меня не родная - ставил дополнительно и антену активную и всё остальное - радио в радиусе 50-70 км от областных центров работает. В остальное время CD слушай.
Итог/Вывод: Спасибо, всем доволен. Дешевле, быстрее и удобней, чем на поезде.
P.S. Культура вождения общая - ИМХО стала лучше, и чем дальше от москвы, чем глубже в Россию, тем гораздо лучше. Да и люди, по ходу, тоже. (я давно уже года 4 наверно на дальние расстояния не ездил). Довольно многие большие и медленные участники движения (фуры, автобусы, т.д.) видя легковушки сзади, прижимаются вправо и подсигналивают поворотником, когда можно совершить обгон. Это бывало и раньше, но реже. Откровенных уродов и отморозков на трассах почти нет (как в Москве - толпой по правой обочине, толпой через две сплошные на обгон, подрезания, резкие и очевидно опасные обгоны длинномера длинномером, пофиг светофоры и "уступи дорогу" и ты.ды. и ты.пы.). Откровенных нарушений правил не заметно. В Ярославле (или Вологде? не важно) стояли перед ж/д переездом минут 10-15 на 2-хполосной, но широкой дорожке, такой, что и справо и слева можно было протиснуться поближе к переезду. Так вот, никто и не рыпнулся. Все культурно гуськом стояли и курили (машин много - больше 30 - дальше не было видно). Потом аккуратно тронулись все и гуськом же проехали переезд. В москве и моск.обл. в 4 ряда набились бы и справа и слева и под самый шлагбаум, да еще и ДТП бы на переезде устроили. Чем ближе к москве, тем опасней. Некрасиво подрезал нас один раз какой-то огромадный джип, шедший колонной с бумером последних серий, когда мы с объезной сергиево-посадской второстепенки выходили на основную трассу. Обзор там хороший - обе дороги до слияния почти параллельно идут не менее 200-300 м ИМХО, шли мы с ним с одинаковой скоростью, но мы впередее его на 50-70 метров. Увидев, что мы "вливаемся" на трассу впереди него не замедляясь, "не пропуская" его, он резко придавил тапку, нагнал нас справа и стал оттирать влево, скотина, чуть не цепляя зеркалом, а идущая впереди и правее него BMW прыгнула влево и стала подтормаживать у нас перед мордой, а водила в BMV, насколько ето было видно через тонировку, всячески крутил башкой, махал ручонками и разевал рот по нашему адресу . Было неприятно, конечно, ну, мы люди не гордые, стали притормаживать и отходить насколько можно влево, тут это увидел очередной мент и остановил нас. Джип с бэхой помчали дальше и дальше вели себя как гондурасы на дороге, покуда их было видно, не соблюдая сплошную, скоростной режим и в упор не видя других участников движения, а мент стал нам рассказывать как мы подрезали джипа, бедного так, что он аж всю обочину бедолага собрал, чтоб избежать опасной близости с нехорошими нами. Из всего етого я сделал вывод, что наверно мы своим поведением огорчили кого-то из местных властей или авторитетов, по неведомой случайности забывшего одеть себе на голову мигалку. А может ето у них такое хамство нового уровня - типа нас тут и так все знают, мы тут всех купили/имеем, паетому и без мигалок всем сосать? Не знаю. Мы художники не местные, нам пофиг.
_________________ pointer - это диагноз
|