Возвращаюсь к теме. Кивки вернулись ещё тогда. Видимо я, когда разъемы с датчика и РХХ сдергивал крутил до упора дроссельную заслонку. Похоже какая-то грязь там отлипла и авто поехал нормально. засралось вскоре снова - кивки. Снял ДЗ, промыл, и кивки пропали окончательно. Глохнуть авто не перестал. По трассе всё отлично, в пробке глохну при нагреве, особенно в теплое время суток. Зимой отъездил, пару раз глох. Заменил оба датчика температуры. Стрелка прыгать перестала. Думал всё, а ннн-нет! Теперь тепло, проблема участилась. Учитался форум. Молодцы те, кто выкладывает решение своих проблем. Спасибо тем, кто учавствует в обсуждении. Нижайшый поклон Вам, ребята
Итак, машина стала тупить, пропала резвость. Задолбало так ездить. Купил манометр. Замерил давление топлива: 2,2 bar примерно, и сразу начинает падать. Заменил топливный насос на Bosch. Ух! Понь снова стал резвым! Урааа! Пробка, заглох. Температура около 90 градусов. Вентилятор работает нормально, термостат тоже. Стартер крутит, толку ноль. Через минут 5-10 температура падает, завожу-поехал. Думал может с мозгами что-то, типа блокируют, как защита от перегрева. И тут, по какой-то там логике, дошло, что нужно проверить реле бензонасоса. Раз уж давление топлива было не большим, реле возможно было постоянно замкнуто, образовался нагар на контактах. При нагреве - плохой контакт. Сегодня нашел, где это реле, разобрал, почистил. К дому проехал сегодня быстро. Жду пятницу, дачников, пробку, буду тестить, Да простят меня те, кто за мной))) Надеюсь, что проблема решена)) А не подскажете аналог нашего реле бензонасоса?
Справа под бардачком в ногах пассажира за крышкой, которая крепится двумя винтами
Номер
Схема
До чистки
После чистки