VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 17:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопросы к " Фэрри-С "...
СообщениеДобавлено: 10-01-2010, 20:04 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
Здравствуйте А.Ю.

есть вопрос по вашему сервису - собираюсь к вам на починку..

существует ли какой-то прайс ваших запчастей.. и как узнать что есть в наличии?
просто по природе ленивый.. и удобнее купить и починиться в одном месте.. пускай даже чуть дороже. чем бегать по всей москве в поисках нужной деталюшки


p.s. Сергей, перенесите плиз этот вопрос в отдельную тему о Фэрри-С. я думаю многим будет интресна такая обратная связь с автосервисом

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2010, 21:06 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
inkognito@ писал(а):
ЗЫ. если кому то необходима консультация по КПП-обращайтесь на Фольксваген техникал сайт, в раздел "КПП"-я проконсультирую hi.gif


-------------------------
А.Ю.
может лучше прямо здесь?
:19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы к " Ферри-С "...
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 00:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Zuko писал(а):
существует ли какой-то прайс ваших запчастей.. и как узнать что есть в наличии?
просто по природе ленивый.. и удобнее купить и починиться в одном месте.. пускай даже чуть дороже. чем бегать по всей москве в поисках нужной деталюшки

Zuko, ты не только ленивый, но у тебя, судя по всему, много лишних денег! ;) Судя по счёту на з/ч, который был выставлен Гидеону - цены там на уровне официальных сервисов. Правда, возможно сам Гидеон просил все детали ставить "оригинал"? Тогда извините, совсем другой разговор...

Изображение

P.S. Шадов и А.Ю. меня сейчас, наверное, пожурят за резкозть высказываний, но подчеркну - это не наезд, просто цена выделенных позиций выше разумной в 1.5-4 раза!

Шадов писал(а):
на запчастях при желании можно было сэкономить тыщ 5-6.

Именно так!

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Последний раз редактировалось Станислав 11-01-2010, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 08:40 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2009, 01:41
Сообщения: 937
Откуда: -=из города на букву М=-=8 марта=-
я говорю про запчасти.. масло и антифриз и т.д. я всегда привезу с собой.

по поводу тряпочки - так 56р. - это пачка сигарет.. т.е. в общей цене ремонта затеряется

а остальные детали, подчеркнутые красным - да дороже, чем в экзист или ладаэкспорт

но в ладаэкспорте постоянно чего-то не хватает - то фильтра воздушного нет, то еще чего-нить.. а экзист вообще сложно для меня.. там регистрироваться надо, потом ждать когда придет, потом откуда-то это все забирать. Мне удобнее когда все - в одном месте..

там где я ремонтировался до этого - запчастей на поинтер на складе никто не держал.. и постоянно возникала проблема, что чего-нить да не хватает.. до ремонта всех запчастей не предусмотришь.. и вот когда не хватает - значит встала машина еще на сутки, а то и более пока я не найду какой-нить сальник и не привезу в сервис

И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
никто же не заставляет брать именно оригинал и именно на сервисе.. хочешь привози СВОИ запчасти - хочешь используй со склада автосервиса.

чем больше вариантов тем лучше.

_________________
VW HydroPointer 1.8
Audi A3 2.0TFSI 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 11:45 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Пожалуй прокомментирую скан-ситуация этого требует видимо. Начнем с масла, это Motul. например в КЭМПе=2500 р. И цену ла 5л.=2300р. считаю не завышенной, а весьма приемлемой.
Кто считает, есть у нас на рынке масла альтернативней по цене/качеству-велкам ;)
Антифриз (оригинальный, и существует только как концентрат) в заказ наряде указан за литр уже разведен дистиллированной водой.
И далее-все запчасти в оригинале.
Можно, конечно, например-свечи и масляный фильтр взять в неоригинале, НО!!!! Гарантии на это кто будет давать?????
Лично я отношусь крайне отрицательно-к неоригинальным свечам, и даже себе ставлю оригинал. (встречный вопрос-вы их ТАК ЧАСТО меняете??? Что жаба душит???)
Масляный фильтр тоже можно поставить в неоригинале конечно, НО.... у меня нет статистики, что какой ставить фильтр 056? 06А?
По ремню и аммортизаторам-тут альтернативы нет, они свои, а значит в оригинале.
теперь о расходных материалах:
-они естественно используются, и достаточно много-и стоят в комплексе не так уж и мало. Они необходимы, и если вам режет глаз такая постановка-то тем не менее, вам придется это принять. Это политика предприятия, и никто их не будет "прятать" в работы и другие зап.части. Например: Клиннер-очиститель электрических контактов стоит у Pingo=10-12$, смазка для петель и замков-10$, смазки для тормозных систем-столько же. Все перечислять не буду, т.к. ассортимент этой группы товаров-у нас достаточно высок.

теперь ответ автору старттопика:
-в принципе, проблем с запчастями нет как таковой. Хотя в наличии на складе не держу, т.к. не вижу пока рентабельности. Если Поинтеры будут ехать в ремонт-буду держать в наличии ВСЕ ходовые запчасти.
У нас есть "отдел доставки"-и любую запчасть привезут в течении 1,0-1,5 часа. Как крайний случай-в течении суток (с Центрального склада Концерна или через Эксист).
Стоимость ремонта можно узнать по телефонам: 940-71-42, 940-71-43


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 18:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
inkognito@ писал(а):
Начнем с масла, это Motul. например в КЭМПе=2500 р. .....

inkognito@, у меня нет претензий к ценовой политике фирмы, просто я высказываю сугубо личное мнение по подбору запчастей.
Я не говорил, что цены в Фэрри-С завышены, я сказал, что "цены выше разумных". А использование оригинала для нашей бюджетной машины, при наличии недорогого аналога считаю неразумным! ИМХО.
Поэтому:

Масло можно использовать, например, BP Visco 5000 за 1000 руб./4л.
Антифриз Febi - 540 руб. за 3 литра концентрата (6 литров раствора)
Свеча зажигания NGK PZFR5D - 350 руб/шт., 1400 руб./комплект.
Масляный фильтр - ос 47, ор 526, Bosch 0 451 103 033 - 130 руб.(оригинал - 310 руб.)
Ремень ГРМ Bosch - 300 руб./Ролик -300 руб.
Амортизатор SACHS 311 964 - 2200 руб/шт., 4400 руб/пара.
Топливный фильтр - масса заменителей от 100 руб.

По приводному ремню - отбой - не ожидал, что он такой недешёвый :27

Итого только по этим 8-ми позициям получаем реальную экономию на з/ч - 6400 руб. (Шадову как всегда респект - сумму угадал точно. Или посчитал? :lol: )
Для меня - это нормальные деньги и я предпочитаю экономить :13

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01-2010, 19:25 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав
Опять ты за своё...
Не занудствуй :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
-------------------------
шучу :40 )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01-2010, 21:04 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Dankin писал(а):
Видимо, у меня что-то в этом же духе задняя включается через раз. После смены сцеплания стало полегче, но совсем не пропало. Когда машинка была новой, такого не было. Заднюю передачу включаю обычно аккуратно. Что бы это могло быть всё таки?

первоисточник поста находится в теме
http://vw-pointer.ru/topic677.html

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01-2010, 20:14 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Вариантов неисправности-несколько:
-трос сцепления
-"кривое" сцепление (если неоригинал, т.к. китайским завалены все прилавки магазинов)
-проблема в КПП
В любом случае необходимо диагностировать и не пускать проблему на самотек, иначе разрушения в КПП могут стать глобальными.
ИМХО. мне думается, что все таки сцепление виновато...

_________________
лучший тюнинг-оригинальные зап.части.
Люблю Ауди)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2010, 11:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01-2010, 15:43
Сообщения: 76
Откуда: Курган
Подскажите новенькому, плиз, кто-нибудь менял внешний шруз? От polo не подходит? Очень не хочется покупать в сборе с валом за 12000 руб. :34

_________________
VW Pointer 1.8 , BSL, Safety + 2005, вишенка, пробег 88000 км.

--------------------------------
Женщина - это ангел, но когда ей обрезают крылья, она летает на метле......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2010, 13:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Инесса писал(а):
Подскажите новенькому, плиз, кто-нибудь менял внешний шруз? От polo не подходит? Очень не хочется покупать в сборе с валом за 12000 руб. :34


Откровенно говоря, не разбирал-поэтому не знаю. Может Шадов что то подскажет???

_________________
лучший тюнинг-оригинальные зап.части.
Люблю Ауди)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02-2010, 16:15 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
inkognito@ писал(а):
Инесса писал(а):
Подскажите новенькому, плиз, кто-нибудь менял внешний шруз? От polo не подходит? Очень не хочется покупать в сборе с валом за 12000 руб. :34


Откровенно говоря, не разбирал-поэтому не знаю. Может Шадов что то подскажет???

не подскажет. Тоже не разбирал

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2010, 00:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 04-01-2010, 10:33
Сообщения: 25
Откуда: РД, г.Каспийск
Может кто знает . ПРобег 57000км. Нажимаю педаль сцепления слышится короткий звук несильного трения, на обратном ходе педали тоже этот звук. В чем причина?

_________________
VW - pointer 1.8 2005г. пробег 58000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 15:32 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2009, 14:28
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Андрей Юрьевич, приветствую!
На форуме зреет "холивар" по поводу клевания носом машины на низких оборотах. Кто-то считает это особенностью Поинтеров, кто-то - решаемой проблемой.
У моей машинки после ремонта в Ферри-С эта неприятная особенность пропала.

Как думаете, с чем это может быть связано?
(Начало обсуждения http://vw-pointer.ru/topic852-60.html)

_________________
Изображение
"Мал золотник, да вонюч!"
1.8л. Ихха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 17:30 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37
Сообщения: 102
Откуда: Москва
"Проблема существует до тех пор-пока ею не занимаются."
Это не особенность Поинтера-ЭТО несправность.

_________________
лучший тюнинг-оригинальные зап.части.
Люблю Ауди)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 18:42 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Gideon писал(а):
На форуме зреет "холивар" по поводу клевания носом машины на низких оборотах. Кто-то считает это особенностью Поинтеров, кто-то - решаемой проблемой.

если оценивать то, что именно написано, т.е. "клевки" при постоянном угле открытия дросселя, то +100 - это неисправность. И имеется общепринятый термин для описания этой неисправности - ПОДЁРГИВАНИЕ или РАСКАЧКА.

Дабы определиться с терминологией и в дальнейшем разговаривать на одном языке обещанная цитата из Умной Книжки:

(с) ... полезно знать о основных разновидностях нарушений ездовых качеств, известных под названиями провыл, рывок, подергивание, раскачивание, вялый разгон.

Провал - это хорошо воспринимаемое, достаточно продолжительное ( от0.5 сек. до 5 сек. и более ) уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельной заслонки. Степень его проявления характеризуется термином глубина.

Рывок - это по сути тот же провал, но более ограниченный по времени ( 0.1 -0.4 сек. )

Подёргивание
- это серия следующих один за другим легких коротких рывков.

раскачивание = это серияследующих один за другим провалов.

Вялый разгон
- низкая интенсивность увеличения скорости движения

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-02-2010, 03:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Gideon писал(а):
На форуме зреет "холивар" по поводу клевания носом машины

Не, войны не будет - это слишком! :2
Если сейчас не разгадаем загадку - поеду на плановое ТО, буду тамошнего моториста мучить. Пока не сознается...Изображение

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04-2010, 20:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 19-04-2010, 15:31
Сообщения: 50
Откуда: Сергиев Посад
Здравствуйте. Наконец то определился с выбором автомобиля, решение принято - это он WV-Pointer 1.8 2005 г. Это будет второй автомобиль в моей водительской практики, т.к. первый был куплен "на убой" для повышения своих навыков и практики вождения (ВАЗ 2101 1977 г.) на котором я благополучно проездил два года.
Итак по делу...
Скоро буду смотреть, выбирать и покупать. Советчиков много, а профессионалов мало. Посидев на форуме меня благополучно направили к Вам в "Ферри-С".Самому смотреть это конечно хорошо, но лучше доверить профессионалам и что бы все "как на духу" по честному сказали, каждую кнопочку проверили и куда надо заглянули. Вопрос таков - сколько будет стоить полная диагностика автомобиля? Заранее благодарен.

_________________
pointer 1.8 2005г. пробег 110т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-04-2010, 20:49 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Андрей Юрьевич, а если к ВАМ заехать помпу поменять, то 1400 за помпу - это понятно, (кстати, какого производителя) сколько будет стоить замена???)
Вопрос серьезен, запланировано на май.
+сколько концентрата - воды дистиллированной привозить?)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04-2010, 17:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 01-12-2009, 18:37
Сообщения: 102
Откуда: Москва
evgenn писал(а):
Здравствуйте. Наконец то определился с выбором автомобиля, решение принято - это он WV-Pointer 1.8 2005 г. Это будет второй автомобиль в моей водительской практики, т.к. первый был куплен "на убой" для повышения своих навыков и практики вождения (ВАЗ 2101 1977 г.) на котором я благополучно проездил два года.
Итак по делу...
Скоро буду смотреть, выбирать и покупать. Советчиков много, а профессионалов мало. Посидев на форуме меня благополучно направили к Вам в "Ферри-С".Самому смотреть это конечно хорошо, но лучше доверить профессионалам и что бы все "как на духу" по честному сказали, каждую кнопочку проверили и куда надо заглянули. Вопрос таков - сколько будет стоить полная диагностика автомобиля? Заранее благодарен.


2200 р. полная диагностика длится 1,5 часа

_________________
лучший тюнинг-оригинальные зап.части.
Люблю Ауди)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB