Пожалуй прокомментирую скан-ситуация этого требует видимо. Начнем с масла, это Motul. например в КЭМПе=2500 р. И цену ла 5л.=2300р. считаю не завышенной, а весьма приемлемой.
Кто считает, есть у нас на рынке масла альтернативней по цене/качеству-велкам
Антифриз (оригинальный, и существует только как концентрат) в заказ наряде указан за литр уже разведен дистиллированной водой.
И далее-все запчасти в оригинале.
Можно, конечно, например-свечи и масляный фильтр взять в неоригинале, НО!!!! Гарантии на это кто будет давать?????
Лично я отношусь крайне отрицательно-к неоригинальным свечам, и даже себе ставлю оригинал. (встречный вопрос-вы их ТАК ЧАСТО меняете??? Что жаба душит???)
Масляный фильтр тоже можно поставить в неоригинале конечно, НО.... у меня нет статистики, что какой ставить фильтр 056? 06А?
По ремню и аммортизаторам-тут альтернативы нет, они свои, а значит в оригинале.
теперь о расходных материалах:
-они естественно используются, и достаточно много-и стоят в комплексе не так уж и мало. Они необходимы, и если вам режет глаз такая постановка-то тем не менее, вам придется это принять. Это политика предприятия, и никто их не будет "прятать" в работы и другие зап.части. Например: Клиннер-очиститель электрических контактов стоит у Pingo=10-12$, смазка для петель и замков-10$, смазки для тормозных систем-столько же. Все перечислять не буду, т.к. ассортимент этой группы товаров-у нас достаточно высок.
теперь ответ автору старттопика:
-в принципе, проблем с запчастями нет как таковой. Хотя в наличии на складе не держу, т.к. не вижу пока рентабельности. Если Поинтеры будут ехать в ремонт-буду держать в наличии ВСЕ ходовые запчасти.
У нас есть "отдел доставки"-и любую запчасть привезут в течении 1,0-1,5 часа. Как крайний случай-в течении суток (с Центрального склада Концерна или через Эксист).
Стоимость ремонта можно узнать по телефонам: 940-71-42, 940-71-43