VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
вопросы к " Фэрри-С "... http://vw-pointer.ru/topic870.html |
Страница 2 из 5 |
Автор: | inkognito@ [ 27-04-2010, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Андрей Юрьевич, а если к ВАМ заехать помпу поменять, то 1400 за помпу - это понятно, (кстати, какого производителя) сколько будет стоить замена???)
Вопрос серьезен, запланировано на май. +сколько концентрата - воды дистиллированной привозить?) замена помпы=2670 р. Антифриза необходимо 6 литров. (концентрат разводится дистиллянтом-1/1) ЗЫ. прием на лечение-жостко по записи за 2-3 дня |
Автор: | Zuko [ 27-04-2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Юрьевич, накопилось куча всего - надо делать.. замена ремней ГРМ и навесного замена масла + фильтр топл. и возд. фильтр установка салонного свечи + по подвеске мелочи и промывка форсунок на старом масле и свечах когда можно к Ферри ехать? или по телефону позвонить - записаться на ближ. день? можно ли у вас присутствовать при ремонте? |
Автор: | Kartun [ 28-04-2010, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ писал(а): "Проблема существует до тех пор-пока ею не занимаются."
Это не особенность Поинтера-ЭТО несправность. а поподробнее ? А то как бэ тоже немного беспокоит, на первой нос задирается, скидываю на вторую, опускается и идет ровно уже. |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kartun писал(а): на первой нос задирается, скидываю на вторую, опускается и идет ровно уже.
То, что нос задирается при разгоне - для нашей машины с её довольно мягкой подвеской это нормально. А вот проблема - когда при отпускании педали газа Понь резко клюёт носом. Но вроде 1 литр этой хандре не подвержен, так что тебе беспокоиться не о чем! |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): То, что нос задирается при разгоне - для нашей машины с её довольно мягкой подвеской это нормально. А вот проблема - когда при отпускании педали газа Понь резко клюёт носом.
резкий разгон на 1/2 передаче - нос задирает; резкий сброс газа на 1/2-ой передаче ( читай торможение двигателем ) - "клюёт". Любая машинка с коротким 1/2 передачами себя так ведёт) А в сочетании с моментным мотором 1.8 на 1000 кг веса Поня + его длинноходной мягкой подвеской - чему вы все удивляетесь? |
Автор: | Станислав [ 28-04-2010, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): чему вы все удивляетесь?
Я не удивляюсь, а немного мучаюсь с этой "особенностью". Тут ключевое слово - "резко". Торможение двигателем должно быть плавнее, а в данном случае чувствуется резкая "ступенька" - вкл/выкл, так сказать. Ну ты же сам писал, что отключаются форсунки... Но это очень бесит! ----------- Кстати, когда ездил на служебном БМВ 525 с намного более моментным 6-цилиндровым мотором - ну не было там клевка. И ни на одной другой машине, на которых я ездил - не было. А на 2-х разных Понях (выбирал какой покупать) - имеет место быть... |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): Кстати, когда ездил на служебном БМВ 525 с намного более моментным 6-цилиндровым мотором - ну не было там клевка. ты сравни подвеску и трансмиссию бемеве и Поня))))) И оборотистый мотор бмв с тихоходным Понёвым) 6-цилиндровый мотор может работать и на 5 горшках, а ты это даже не почувствушь из-за инерции остальных работающих цилиндров. Станислав писал(а): Тут ключевое слово - "резко". Торможение двигателем должно быть плавнее, а в данном случае чувствуется резкая "ступенька" - вкл/выкл
И рабочий объём одного цилиндра у 4-х цилиндрового 1.8 Поня бОльше, чем у 6-цилиндрового мотора в 2.5 литра . -------------------- У меня мотоцикл 2 цилиндра 1200 кубов. Считается тихоходным ( в сравнении со всякими пластмассовыми спортами, которые крутятся до 12000 оборотов ) - максисальный момент при 3000 оборотах, максимальная мощность - при 5000 с чем-то... т.е практически двухколёсный ПОНЬ , только сам-по-себе весит 250 кг) Т.е 1 цилиндр 0,6 литра ( против 0.417 литра у БМВ и 0.45 литра у Поня ). Вот уж где прыжок/клевок, если ручку резко откручивать. ... Да и плавно... ... Причём на любой передаче .... И я не парюсь ... Я кайфую... |
Автор: | engineer [ 28-04-2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
эт ниче, в ладаэкспорт ролик грм мне за 1900 продали |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
engineer писал(а): эт ниче, в ладаэкспорт ролик грм мне за 1900 продали
а зачем покупал такой дорогой? |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос закономерен) SKF VKM 11000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 527,29 руб И я далеко не самый дешевый взял)) |
Автор: | Тень [ 28-04-2010, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): вопрос закономерен)
SKF VKM 11000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 527,29 руб И я далеко не самый дешевый взял)) берите INA... |
Автор: | Yasik [ 28-04-2010, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
в данном случае один - это количество, цена - 528))))))) Сорри за засорение темы. Андрей Юрьевич - спасибо за ответ) |
Автор: | inkognito@ [ 03-05-2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): Андрей Юрьевич, накопилось куча всего - надо делать..
замена ремней ГРМ и навесного замена масла + фильтр топл. и возд. фильтр установка салонного свечи + по подвеске мелочи и промывка форсунок на старом масле и свечах когда можно к Ферри ехать? или по телефону позвонить - записаться на ближ. день? можно ли у вас присутствовать при ремонте? Звоните и записывайтесь. Присутствовать при ремонте-не возбраняется, если это не противоречит технике безопасности. |
Автор: | Zuko [ 19-05-2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго не мог добраться до компа(( Хочу поблагодарить Андрея Юрьевича и его команду. Сделали быстро и качественно по ценам все демократично (запчасти покупал сам, кроме возд. фильтра.. но в ферри он оказался даже дешевле экзиста) колодки подточили прям на месте, выгнули по моей просьбе защиту картера и защитные кожухи суппортов |
Автор: | evgenn [ 27-05-2010, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Опишите пожалуйста подробную схему проезда к Вам в "Ферри-С" или выложете схему проезда. Думаю все будут рады быстро отыскать по ней Ваше месторасположение. А еще добавить фотку здания и ворот, дабы визуально определить докуда ехать. Заранее благодарен. |
Автор: | Ponechka [ 09-06-2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотела выразить огромную благодарность всей команде «Ферри-С». Чинить у ВАС своего поника было приятно и не дорого :-) Машинку я продала. Так что всем удачи!!! И берегите своих коней!!! |
Автор: | inkognito@ [ 15-06-2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ponechka писал(а): Хотела выразить огромную благодарность всей команде «Ферри-С».
Так что всем удачи!!! И берегите своих коней!!! Спасибо. взаимно Катя |
Автор: | Brusselец [ 01-07-2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ponechka писал(а): Хотела выразить огромную благодарность всей команде «Ферри-С».
Чинить у ВАС своего поника было приятно и не дорого :-) Машинку я продала. Так что всем удачи!!! И берегите своих коней!!! Неужто мы Катю в "Фэрри-С" больше не увидим? А что покупаем? |
Автор: | Ponechka [ 01-07-2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. На форум буду заходить :-) Brusselец писал(а): Неужто мы Катю в "Фэрри-С" больше не увидим? shok.gi А что покупаем? smile
|
Автор: | Zuko [ 11-08-2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Юрьевич, добрый день! оборудование для промывки форсунок появилось\починилось? |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |