VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

вопросы к " Фэрри-С "...
http://vw-pointer.ru/topic870.html
Страница 2 из 5

Автор:  inkognito@ [ 27-04-2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Андрей Юрьевич, а если к ВАМ заехать помпу поменять, то 1400 за помпу - это понятно, (кстати, какого производителя) сколько будет стоить замена???)
Вопрос серьезен, запланировано на май.
+сколько концентрата - воды дистиллированной привозить?)


замена помпы=2670 р. Антифриза необходимо 6 литров. (концентрат разводится дистиллянтом-1/1)

ЗЫ. прием на лечение-жостко по записи за 2-3 дня :19

Автор:  Zuko [ 27-04-2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Юрьевич, накопилось куча всего - надо делать..
замена ремней ГРМ и навесного
замена масла + фильтр
топл. и возд. фильтр
установка салонного
свечи
+ по подвеске мелочи
и промывка форсунок на старом масле и свечах

когда можно к Ферри ехать? или по телефону позвонить - записаться на ближ. день?
можно ли у вас присутствовать при ремонте?

Автор:  Kartun [ 28-04-2010, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
"Проблема существует до тех пор-пока ею не занимаются."
Это не особенность Поинтера-ЭТО несправность.

а поподробнее ?
А то как бэ тоже немного беспокоит, на первой нос задирается, скидываю на вторую, опускается и идет ровно уже.

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Kartun писал(а):
на первой нос задирается, скидываю на вторую, опускается и идет ровно уже.

То, что нос задирается при разгоне - для нашей машины с её довольно мягкой подвеской это нормально. А вот проблема - когда при отпускании педали газа Понь резко клюёт носом. Но вроде 1 литр этой хандре не подвержен, так что тебе беспокоиться не о чем!

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
То, что нос задирается при разгоне - для нашей машины с её довольно мягкой подвеской это нормально. А вот проблема - когда при отпускании педали газа Понь резко клюёт носом.

резкий разгон на 1/2 передаче - нос задирает; резкий сброс газа на 1/2-ой передаче ( читай торможение двигателем ) - "клюёт".
Любая машинка с коротким 1/2 передачами себя так ведёт)
А в сочетании с моментным мотором 1.8 на 1000 кг веса Поня + его длинноходной мягкой подвеской - чему вы все удивляетесь? :roll:

Автор:  Станислав [ 28-04-2010, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
чему вы все удивляетесь?

Я не удивляюсь, а немного мучаюсь с этой "особенностью". Тут ключевое слово - "резко". Торможение двигателем должно быть плавнее, а в данном случае чувствуется резкая "ступенька" - вкл/выкл, так сказать. Ну ты же сам писал, что отключаются форсунки... Но это очень бесит! :evil:
-----------
Кстати, когда ездил на служебном БМВ 525 с намного более моментным 6-цилиндровым мотором - ну не было там клевка. И ни на одной другой машине, на которых я ездил - не было. А на 2-х разных Понях (выбирал какой покупать) - имеет место быть...

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Кстати, когда ездил на служебном БМВ 525 с намного более моментным 6-цилиндровым мотором - ну не было там клевка.

ты сравни подвеску и трансмиссию бемеве и Поня)))))
И оборотистый мотор бмв с тихоходным Понёвым)
6-цилиндровый мотор может работать и на 5 горшках, а ты это даже не почувствушь из-за инерции остальных работающих цилиндров.
Станислав писал(а):
Тут ключевое слово - "резко". Торможение двигателем должно быть плавнее, а в данном случае чувствуется резкая "ступенька" - вкл/выкл

И рабочий объём одного цилиндра у 4-х цилиндрового 1.8 Поня бОльше, чем у 6-цилиндрового мотора в 2.5 литра .

--------------------
У меня мотоцикл 2 цилиндра 1200 кубов. Считается тихоходным ( в сравнении со всякими пластмассовыми спортами, которые крутятся до 12000 оборотов ) - максисальный момент при 3000 оборотах, максимальная мощность - при 5000 с чем-то... т.е практически двухколёсный ПОНЬ :mrgreen:, только сам-по-себе весит 250 кг)
Т.е 1 цилиндр 0,6 литра ( против 0.417 литра у БМВ и 0.45 литра у Поня ). Вот уж где прыжок/клевок, если ручку резко откручивать. :14 ... Да и плавно... :9... Причём на любой передаче :9 ....
И я не парюсь :9 ... Я кайфую... :37
:lol:

Автор:  engineer [ 28-04-2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

эт ниче, в ладаэкспорт ролик грм мне за 1900 продали

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

engineer писал(а):
эт ниче, в ладаэкспорт ролик грм мне за 1900 продали

а зачем покупал такой дорогой?

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос закономерен)
SKF VKM 11000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 527,29 руб

И я далеко не самый дешевый взял))

Автор:  Тень [ 28-04-2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
вопрос закономерен)
SKF VKM 11000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 527,29 руб

И я далеко не самый дешевый взял))

берите INA... :29

Автор:  Yasik [ 28-04-2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

в данном случае один - это количество, цена - 528)))))))
Сорри за засорение темы.

Андрей Юрьевич - спасибо за ответ)

Автор:  inkognito@ [ 03-05-2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
Андрей Юрьевич, накопилось куча всего - надо делать..
замена ремней ГРМ и навесного
замена масла + фильтр
топл. и возд. фильтр
установка салонного
свечи
+ по подвеске мелочи
и промывка форсунок на старом масле и свечах

когда можно к Ферри ехать? или по телефону позвонить - записаться на ближ. день?
можно ли у вас присутствовать при ремонте?


Звоните и записывайтесь. Присутствовать при ремонте-не возбраняется, если это не противоречит технике безопасности.

Автор:  Zuko [ 19-05-2010, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Долго не мог добраться до компа((

Хочу поблагодарить Андрея Юрьевича и его команду. Сделали быстро и качественно

по ценам все демократично (запчасти покупал сам, кроме возд. фильтра.. но в ферри он оказался даже дешевле экзиста)

колодки подточили прям на месте, выгнули по моей просьбе защиту картера и защитные кожухи суппортов

Автор:  evgenn [ 27-05-2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Опишите пожалуйста подробную схему проезда к Вам в "Ферри-С" или выложете схему проезда. Думаю все будут рады быстро отыскать по ней Ваше месторасположение. А еще добавить фотку здания и ворот, дабы визуально определить докуда ехать. Заранее благодарен.

Автор:  Ponechka [ 09-06-2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хотела выразить огромную благодарность всей команде «Ферри-С». :34 :34 :34
Чинить у ВАС своего поника было приятно и не дорого :-) Машинку я продала.
Так что всем удачи!!! И берегите своих коней!!! :11

Автор:  inkognito@ [ 15-06-2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ponechka писал(а):
Хотела выразить огромную благодарность всей команде «Ферри-С». :34 :34 :34

Так что всем удачи!!! И берегите своих коней!!! :11


Спасибо. взаимно Катя :19

Автор:  Brusselец [ 01-07-2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ponechka писал(а):
Хотела выразить огромную благодарность всей команде «Ферри-С». :34 :34 :34
Чинить у ВАС своего поника было приятно и не дорого :-) Машинку я продала.
Так что всем удачи!!! И берегите своих коней!!! :11

Неужто мы Катю в "Фэрри-С" больше не увидим? :27 А что покупаем? :smile:

Автор:  Ponechka [ 01-07-2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.

На форум буду заходить :-)
Brusselец писал(а):
Неужто мы Катю в "Фэрри-С" больше не увидим? shok.gi А что покупаем? smile

Автор:  Zuko [ 11-08-2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Юрьевич, добрый день!

оборудование для промывки форсунок появилось\починилось?

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/