VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Печка
http://vw-pointer.ru/topic595.html
Страница 1 из 5

Автор:  Виталий [ 25-08-2009, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Печка

печка в зборе

Автор:  Виталий [ 25-08-2009, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Дренажное отверстие
Изображение
Изображение

Автор:  Виталий [ 25-08-2009, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  Тень [ 25-08-2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

+ пицот !!! Классные фотки)). Все видно))
Виталий, Можно попросить?
Потыкай пальцем, где расположены доп. резистор моторчика печки, разъемы всякие и прочее; как снять моторчик печки и т.д. и т. п. ...
На снятой печке уж больно все наглядно, грех не показать)))
Многим может пригодится)))

Автор:  Виталий [ 27-08-2009, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
на выходных сбацаю ;)

Автор:  Pointer_2005 [ 16-09-2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

че то по моему выходные уже прошли....а фоток нет :(

Автор:  Виталий [ 19-09-2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

сорри :oops: завтра буду у родителей в гостях сфоткаю.
замоталься с ремонтом.

Автор:  Виталий [ 05-10-2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, только с отпуска :roll: :oops:
собсственно говоря печка
Изображение
вид спереди
Изображение
сам резистор моторчика
Изображение
вид снизу
Изображение
один провод подходит к моторчику, второй к ограничителю сопротивления компрессора свежего и теплего воздуха.
моторчик крепиться на трех болтах

Автор:  Виталий [ 05-10-2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

вид сверху
Изображение
вид с моторного отсека. Слева на право- две трубки кондишки, дренаж, две трубки печки
Изображение
крышка для внутреней церкуляции воздуха
Изображение
привод крышки
Изображение
Изображение

Автор:  Yasik [ 06-03-2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

а КАК можно подлезть к печке, чтобы поправить крыльчатку или пропеллер её, при этом не убирая с законного местка?\

Автор:  Виталий [ 08-03-2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
а КАК можно подлезть к печке, чтобы поправить крыльчатку или пропеллер её, при этом не убирая с законного местка?\

т.е. подправить :?: она либо крутиться либо нет. цеплять ей там нечего. подлесть со стороны АКБ и можно увидеть лопасти крыльчатки.

Автор:  НиколЯ [ 08-03-2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

такая ситуация:после ночной стоянки в морозы,включаю печку,а вентилятор громкий,частый и прерывистый звук издаёт,на шелест похожий,как будто за что-то цепляет,по мере прогрева перестаёт...происходило это на 1 и 2 скоростях,и не долго минут 5...с потеплением всё пришло в норму...

Автор:  Тень [ 08-03-2010, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
такая ситуация:после ночной стоянки в морозы,включаю печку,а вентилятор громкий,частый и прерывистый звук издаёт,на шелест похожий,как будто за что-то цепляет,по мере прогрева перестаёт...происходило это на 1 и 2 скоростях,и не долго минут 5...с потеплением всё пришло в норму...

Болезнь Жигулёвских моторчиков печки(((
К сожалению Понь тоже ими страдает(((
Или смириться, или пошарь по инету, как выходят из положения владельцы Классики. Вариантов масса - от смазки втулок вала моторчика до установки вместо втулок подшипников качения.
Если всё это проделывать лень, то можно включать вентилятор печки не сразу после пуска мотора, а спустя некоторое время. И сразу на 3-4 скорость. Тогда он кратковременно взвизгнет и всё ;)
А потом перевести выключатель на 1-2 скорость.

Автор:  Виталий [ 08-03-2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Вариантов масса - от смазки втулок вала моторчика

согласен :13 этот вариант все рекомендуют.
Тень писал(а):
до установки вместо втулок подшипников качения.

не согласен :12 этот вариант знающие электрики не рекомендуют т.к. при установке подшипников ротор будет сидеть плотно и не будет иметь необходимого люфта для нормальной работы. Если поставить подшипники, моторчик быстро выйдет из строя. Принцип как турбине.
;)

Автор:  Тень [ 08-03-2010, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Тень писал(а):
до установки вместо втулок подшипников качения.

не согласен :12 этот вариант знающие электрики не рекомендуют т.к. при установке подшипников ротор будет сидеть плотно и не будет иметь необходимого люфта для нормальной работы. Если поставить подшипники, моторчик быстро выйдет из строя. Принцип как турбине.
;)

:32 в первый раз слышу...
Люди по 5-7 лет ездили с моторчиками на подшипниках качения :2

Автор:  Пучков Игорь [ 09-03-2010, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
такая ситуация:после ночной стоянки в морозы,включаю печку,а вентилятор громкий,частый и прерывистый звук издаёт,на шелест похожий,как будто за что-то цепляет,по мере прогрева перестаёт...происходило это на 1 и 2 скоростях,и не долго минут 5...с потеплением всё пришло в норму...

На крыльчатке вентилятора есть кажется три балансировочных грузика.Они могут чуть смещаться и давать вибрацию,или цепляться за кожух.Проявляется это чаще при резких перепадах температуры(на морозе).При согревании крыльчатки грузик перестает вибрировать за счет расширения теплых деталек.Я бы снял моторчик печки.Это легко,три винтика.За одно и пыль из моторчика вытряхнете и грузики аккуратно подогнёте.что бы сидели покрепче.

Автор:  Тень [ 09-03-2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=1
можно посмотреть на эти втулочки.
И на сам моторчик с крыльчаткой :2

Автор:  НиколЯ [ 10-03-2010, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Болезнь Жигулёвских моторчиков печки

не знаю как на "классике",на 9-ке такого не было...

всем спасибо за советы...

Автор:  Тень [ 10-03-2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Тень писал(а):
Болезнь Жигулёвских моторчиков печки

не знаю как на "классике",на 9-ке такого не было...

9-ка - это не Жигули))

Автор:  НиколЯ [ 10-03-2010, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
9-ка - это не Жигули))

для меня лично,"жигули" это-всё,что выпускается под маркой "ВАЗ"...моё личное мнение,просьба денег не просить и ногами не пинать...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/