VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Печка http://vw-pointer.ru/topic595.html |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Виталий [ 25-08-2009, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Печка |
печка в зборе |
Автор: | Виталий [ 25-08-2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дренажное отверстие |
Автор: | Виталий [ 25-08-2009, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Тень [ 25-08-2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ пицот !!! Классные фотки)). Все видно)) Виталий, Можно попросить? Потыкай пальцем, где расположены доп. резистор моторчика печки, разъемы всякие и прочее; как снять моторчик печки и т.д. и т. п. ... На снятой печке уж больно все наглядно, грех не показать))) Многим может пригодится))) |
Автор: | Виталий [ 27-08-2009, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов на выходных сбацаю |
Автор: | Pointer_2005 [ 16-09-2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
че то по моему выходные уже прошли....а фоток нет :( |
Автор: | Виталий [ 19-09-2009, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
сорри завтра буду у родителей в гостях сфоткаю. замоталься с ремонтом. |
Автор: | Yasik [ 06-03-2010, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
а КАК можно подлезть к печке, чтобы поправить крыльчатку или пропеллер её, при этом не убирая с законного местка?\ |
Автор: | Виталий [ 08-03-2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): а КАК можно подлезть к печке, чтобы поправить крыльчатку или пропеллер её, при этом не убирая с законного местка?\
т.е. подправить она либо крутиться либо нет. цеплять ей там нечего. подлесть со стороны АКБ и можно увидеть лопасти крыльчатки. |
Автор: | НиколЯ [ 08-03-2010, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая ситуация:после ночной стоянки в морозы,включаю печку,а вентилятор громкий,частый и прерывистый звук издаёт,на шелест похожий,как будто за что-то цепляет,по мере прогрева перестаёт...происходило это на 1 и 2 скоростях,и не долго минут 5...с потеплением всё пришло в норму... |
Автор: | Тень [ 08-03-2010, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): такая ситуация:после ночной стоянки в морозы,включаю печку,а вентилятор громкий,частый и прерывистый звук издаёт,на шелест похожий,как будто за что-то цепляет,по мере прогрева перестаёт...происходило это на 1 и 2 скоростях,и не долго минут 5...с потеплением всё пришло в норму...
Болезнь Жигулёвских моторчиков печки((( К сожалению Понь тоже ими страдает((( Или смириться, или пошарь по инету, как выходят из положения владельцы Классики. Вариантов масса - от смазки втулок вала моторчика до установки вместо втулок подшипников качения. Если всё это проделывать лень, то можно включать вентилятор печки не сразу после пуска мотора, а спустя некоторое время. И сразу на 3-4 скорость. Тогда он кратковременно взвизгнет и всё А потом перевести выключатель на 1-2 скорость. |
Автор: | Виталий [ 08-03-2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Вариантов масса - от смазки втулок вала моторчика согласен этот вариант все рекомендуют. Тень писал(а): до установки вместо втулок подшипников качения.
не согласен этот вариант знающие электрики не рекомендуют т.к. при установке подшипников ротор будет сидеть плотно и не будет иметь необходимого люфта для нормальной работы. Если поставить подшипники, моторчик быстро выйдет из строя. Принцип как турбине. |
Автор: | Тень [ 08-03-2010, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Тень писал(а): до установки вместо втулок подшипников качения. не согласен этот вариант знающие электрики не рекомендуют т.к. при установке подшипников ротор будет сидеть плотно и не будет иметь необходимого люфта для нормальной работы. Если поставить подшипники, моторчик быстро выйдет из строя. Принцип как турбине. в первый раз слышу... Люди по 5-7 лет ездили с моторчиками на подшипниках качения |
Автор: | Пучков Игорь [ 09-03-2010, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): такая ситуация:после ночной стоянки в морозы,включаю печку,а вентилятор громкий,частый и прерывистый звук издаёт,на шелест похожий,как будто за что-то цепляет,по мере прогрева перестаёт...происходило это на 1 и 2 скоростях,и не долго минут 5...с потеплением всё пришло в норму...
На крыльчатке вентилятора есть кажется три балансировочных грузика.Они могут чуть смещаться и давать вибрацию,или цепляться за кожух.Проявляется это чаще при резких перепадах температуры(на морозе).При согревании крыльчатки грузик перестает вибрировать за счет расширения теплых деталек.Я бы снял моторчик печки.Это легко,три винтика.За одно и пыль из моторчика вытряхнете и грузики аккуратно подогнёте.что бы сидели покрепче. |
Автор: | Тень [ 09-03-2010, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=1 можно посмотреть на эти втулочки. И на сам моторчик с крыльчаткой |
Автор: | НиколЯ [ 10-03-2010, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Болезнь Жигулёвских моторчиков печки
не знаю как на "классике",на 9-ке такого не было... всем спасибо за советы... |
Автор: | Тень [ 10-03-2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): Тень писал(а): Болезнь Жигулёвских моторчиков печки не знаю как на "классике",на 9-ке такого не было... 9-ка - это не Жигули)) |
Автор: | НиколЯ [ 10-03-2010, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): 9-ка - это не Жигули))
для меня лично,"жигули" это-всё,что выпускается под маркой "ВАЗ"...моё личное мнение,просьба денег не просить и ногами не пинать... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |