VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Разряд аккумулятора
http://vw-pointer.ru/topic582.html
Страница 1 из 1

Автор:  Dazz [ 11-08-2009, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Разряд аккумулятора

Вышел в выходные, повернул ключ, а не заводится Понь, аккумулятор не тянет :( Открыл капот - вся батарейка мокрая... (ночью дождь был):cry:
Не долго думая заменил аккум на другой (правда не проверенный, может полудохлый), родную батарею поставил заряжаться. Сегодня утром вышел - та же история, еле прикурился. Вобщем нужно проверить вечером.
Вопрос: с чего начать, куда глядеть, что это может быть?

PS: Стоял АКБ родной, бразильский. Залило его из-за моей безалаберности - крышки защитной нету, и не удосужился ничем прикрыть. После замены на другой АКБ - прикрыл его, он всё время сухой был (хотя ночью опять дождь сильный был).

Автор:  Тень [ 11-08-2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

1. Проверить, идет ли у тебя зарядка вообще, т.е. работает ли генератор?
Проверить можно тестером, присоединив его прямо к выводам АКБ.
Тестер должен показывать 13.5-14.8 В приблизительно, причем должен реагировать на добавление нагрузки.

2. проверить при помощи нагрузочной вилки саму батарею на исправность

3 проверить токи утечки
http://vw-pointer.flybb.ru/topic167.html
и искать, что сажает батарею.
Наиболее вероятные причины - не штатное оборудование, подключенное не правильно:
Музыки
Сигнализации
прочее

Автор:  Dazz [ 11-08-2009, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Генератор проверил первым делом, тестер выдал 14,5 В
Поподробнее можно про нагрузочную вилку - что за зверь и как его едят?
Про токи утечки тоже думал, распечатал метод, который предлагается в топике по ссылке, обязательно померяю. Вот только из оборудования - штатная сигналка и магнитола (правда подключена на постоянку к АКБ), раньше проблем не было. Думаю может где-то дождевой водой проводку замкнуло? Вот только не знаю как это выявить?

Автор:  Тень [ 11-08-2009, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Поподробнее можно про нагрузочную вилку - что за зверь и как его едят?

Типа такого
http://www.orionspb.ru/main/info/nvilka/
Цитата:
Вот только не знаю как это выявить?

Выключаешь все потребители, отключаешь по очереди все подозрительные цепи, вытаскивая соответствующий предохранитель, и замеряешь токи утечки.
Там, где цепь отключена, а утечка есть - там и ищешь причину.
Там, где он превышает норму - там и идет разряд.
Цитата:
магнитола (правда подключена на постоянку к АКБ),

надеюсь, через предохранитель?
Начни проверку с этой цепи))
И проверь, все ли потребители у тебя выключены? Бывает, что соответствующая клавиша находится в положении выкл, а управляющее реле залипло и не разомкнуло контакты

==================================
для интереса почитай
http://www.zr.ru/articles/49530/

http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php

Автор:  Dazz [ 11-08-2009, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, спасибо, вечером займусь выявлением причин

Автор:  Тень [ 11-08-2009, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Отпишись потом плиз)))

Автор:  Dazz [ 13-08-2009, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера забыл отчитаться :)
Произведенный замер показал ток разряда без ничего 350мА!!!
Сразу вспомнилось, что вечером накануне первых неприятностей не выключил фары, горели примерно 1,5-2 часа. Затем машина простояла ещё полсуток - вот и результат.
Метод последовательного выдергивания предохранителей выявил виновника - 6-й предохранитель (освещение салона, багажника и часы). Из этого у меня есть только свет в салоне - он в порядке... Я в ступоре, но инстинктивно выдираю магнитолу - ток падает до 30-50 мА!
Сейчас ищу другую магнитолу с целью подтвердить диагноз.

Автор:  Lord Killer [ 26-11-2009, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Плиз ХЭЛП!!!
Ездил в Москву на денёк, оставил машинку во дворе - от заглушенной до заведёной она простояла с 8 вечера понедельника до 6 вечера среды, т.е. ~2 суток, но вот что произошло - загорелся значёк аккумулятора на приборной панели (в заведённой машине)! Что делать и как быть?
Спецом езжу потребляя меньше энергии - с габаритами, без магнитолы...
Ещё симптомы: энергопотребители работают лениво: еле ползает дворник, долго греется обогрев заднего стекла!
Сегодня на обеде пойду попробую исправить первые подозрения - почищу контакты (мало ли! - 4 года аккуму!), заодно попробую ещё тестер захватить!
Прошу подсказать, что ещё может быть?
И ещё - чем лучше чистить окисленные клемы, зажимы?

Автор:  Lord Killer [ 26-11-2009, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Сходил, посмотрел... Результаты теста огорчают: машина работает от аккумулятора! Т.е. при работающем двигателе ток от генератора не идёт на аккумулятор, а только наоборот - выходит из АКБ!
Напряжение на АКБ ~ 12.1 V, а при заведёной машинке - ~ 11.7 V!!! :-(
Блин, пошёл в раздел "Ремонт генератора"...

Автор:  Тень [ 26-11-2009, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Блин, пошёл в раздел "Ремонт генератора"...

Счастливого Пути :|

Автор:  Тимур [ 20-05-2010, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сегодня(точнее уже вчера)произошла такаяже ситуация.2 дня машина простаяла в гараже.Сегодня завёл машину,и увидел что значёк аккумулятора не погас,проездил примерно 1.30 так и не погас.Завтра буду тестить.Как я понял если при завелённом двигателе покажет меньше 13.5 то дело в генераторе?

Lord Killer отпишите чем ваша проблемма закончилась?

Автор:  Yasik [ 20-05-2010, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если в генераторе - могу посоветовать конторку на можайском шоссе.
Интересно - в личку.

Автор:  Тимур [ 20-05-2010, 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да,не уточнил,за 2 дня,пришлось поездить по большим лужам,ещё в добавок некоторые встречные машины лихачили и брызги из под их колёс летели в лобовуху.

Автор:  Yasik [ 20-05-2010, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если наладилось - то поздравляю!!!)

очень рад)

не раз замечал что поинтер на самолечении находится)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/