VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Разряд аккумулятора http://vw-pointer.ru/topic582.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dazz [ 11-08-2009, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Разряд аккумулятора |
Вышел в выходные, повернул ключ, а не заводится Понь, аккумулятор не тянет :( Открыл капот - вся батарейка мокрая... (ночью дождь был):cry: Не долго думая заменил аккум на другой (правда не проверенный, может полудохлый), родную батарею поставил заряжаться. Сегодня утром вышел - та же история, еле прикурился. Вобщем нужно проверить вечером. Вопрос: с чего начать, куда глядеть, что это может быть? PS: Стоял АКБ родной, бразильский. Залило его из-за моей безалаберности - крышки защитной нету, и не удосужился ничем прикрыть. После замены на другой АКБ - прикрыл его, он всё время сухой был (хотя ночью опять дождь сильный был). |
Автор: | Тень [ 11-08-2009, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Проверить, идет ли у тебя зарядка вообще, т.е. работает ли генератор? Проверить можно тестером, присоединив его прямо к выводам АКБ. Тестер должен показывать 13.5-14.8 В приблизительно, причем должен реагировать на добавление нагрузки. 2. проверить при помощи нагрузочной вилки саму батарею на исправность 3 проверить токи утечки http://vw-pointer.flybb.ru/topic167.html и искать, что сажает батарею. Наиболее вероятные причины - не штатное оборудование, подключенное не правильно: Музыки Сигнализации прочее |
Автор: | Dazz [ 11-08-2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Генератор проверил первым делом, тестер выдал 14,5 В Поподробнее можно про нагрузочную вилку - что за зверь и как его едят? Про токи утечки тоже думал, распечатал метод, который предлагается в топике по ссылке, обязательно померяю. Вот только из оборудования - штатная сигналка и магнитола (правда подключена на постоянку к АКБ), раньше проблем не было. Думаю может где-то дождевой водой проводку замкнуло? Вот только не знаю как это выявить? |
Автор: | Тень [ 11-08-2009, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поподробнее можно про нагрузочную вилку - что за зверь и как его едят? Типа такого http://www.orionspb.ru/main/info/nvilka/ Цитата: Вот только не знаю как это выявить? Выключаешь все потребители, отключаешь по очереди все подозрительные цепи, вытаскивая соответствующий предохранитель, и замеряешь токи утечки. Там, где цепь отключена, а утечка есть - там и ищешь причину. Там, где он превышает норму - там и идет разряд. Цитата: магнитола (правда подключена на постоянку к АКБ),
надеюсь, через предохранитель? Начни проверку с этой цепи)) И проверь, все ли потребители у тебя выключены? Бывает, что соответствующая клавиша находится в положении выкл, а управляющее реле залипло и не разомкнуло контакты ================================== для интереса почитай http://www.zr.ru/articles/49530/ http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php |
Автор: | Dazz [ 11-08-2009, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, спасибо, вечером займусь выявлением причин |
Автор: | Тень [ 11-08-2009, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отпишись потом плиз))) |
Автор: | Dazz [ 13-08-2009, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера забыл отчитаться :) Произведенный замер показал ток разряда без ничего 350мА!!! Сразу вспомнилось, что вечером накануне первых неприятностей не выключил фары, горели примерно 1,5-2 часа. Затем машина простояла ещё полсуток - вот и результат. Метод последовательного выдергивания предохранителей выявил виновника - 6-й предохранитель (освещение салона, багажника и часы). Из этого у меня есть только свет в салоне - он в порядке... Я в ступоре, но инстинктивно выдираю магнитолу - ток падает до 30-50 мА! Сейчас ищу другую магнитолу с целью подтвердить диагноз. |
Автор: | Lord Killer [ 26-11-2009, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плиз ХЭЛП!!! Ездил в Москву на денёк, оставил машинку во дворе - от заглушенной до заведёной она простояла с 8 вечера понедельника до 6 вечера среды, т.е. ~2 суток, но вот что произошло - загорелся значёк аккумулятора на приборной панели (в заведённой машине)! Что делать и как быть? Спецом езжу потребляя меньше энергии - с габаритами, без магнитолы... Ещё симптомы: энергопотребители работают лениво: еле ползает дворник, долго греется обогрев заднего стекла! Сегодня на обеде пойду попробую исправить первые подозрения - почищу контакты (мало ли! - 4 года аккуму!), заодно попробую ещё тестер захватить! Прошу подсказать, что ещё может быть? И ещё - чем лучше чистить окисленные клемы, зажимы? |
Автор: | Lord Killer [ 26-11-2009, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сходил, посмотрел... Результаты теста огорчают: машина работает от аккумулятора! Т.е. при работающем двигателе ток от генератора не идёт на аккумулятор, а только наоборот - выходит из АКБ! Напряжение на АКБ ~ 12.1 V, а при заведёной машинке - ~ 11.7 V!!! Блин, пошёл в раздел "Ремонт генератора"... |
Автор: | Тень [ 26-11-2009, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): Блин, пошёл в раздел "Ремонт генератора"...
Счастливого Пути |
Автор: | Тимур [ 20-05-2010, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сегодня(точнее уже вчера)произошла такаяже ситуация.2 дня машина простаяла в гараже.Сегодня завёл машину,и увидел что значёк аккумулятора не погас,проездил примерно 1.30 так и не погас.Завтра буду тестить.Как я понял если при завелённом двигателе покажет меньше 13.5 то дело в генераторе? Lord Killer отпишите чем ваша проблемма закончилась? |
Автор: | Yasik [ 20-05-2010, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если в генераторе - могу посоветовать конторку на можайском шоссе. Интересно - в личку. |
Автор: | Тимур [ 20-05-2010, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,не уточнил,за 2 дня,пришлось поездить по большим лужам,ещё в добавок некоторые встречные машины лихачили и брызги из под их колёс летели в лобовуху. |
Автор: | Yasik [ 20-05-2010, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если наладилось - то поздравляю!!!) очень рад) не раз замечал что поинтер на самолечении находится) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |