Произвел сегодня замену приборной панели.
Зафисиксировал на фото старый пробег на память.
Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Первым делом отщелкиваем нижнюю часть декоративной пластиковой вставки просто потянув пальцами рук ее на себя.
Затем аккуратно вставил плоскую отвертку между верхней панелью козырька и вставкой. Получилось сделать щель, через которую вставил пальцы и аккуратно нажимал вставку вниз (без фанатизма) сначала с одной потом с другой стороны. Обе защелки легко вышли из пазов, освободив вставку.
Все вставка вынимается. Сфотографировал номерок детали вставки.
Отвинчиваем два самореза в верхней части приборной панели. Саморез слева открутился легко, а вот справа пришлось помучатся, так как отвертка длинная, а руль стоит не прямо. Еле открутил, надо было брать короткую отвертку.
Затем наклоняем панель на себя и вынимаем из нижних пазов. Видим кабель и разъем.
Аккуратно сдвигаем красную защелку в противоположную сторону и разъем сам выходит из гнезда.
Аккуратно вынимаем старую панель через руль. Отлаживаем в сторону.
На освободившееся место вставляем новую панель. Фиксируем штекер и кабель, вставляем панель. Закручиваем саморезы на место.
Подключаем клемму аккумулятора и панель оживает.
Мой поник помолодел всего на 15000 километров судя по показаниям на приборке. Было чуть более 180000, а стало более 165000 километров пробега.
Включаем зажигание, все работает. Тахометр показывает холостые обороты. Ручник горит. Топливомер показывает наличие бензина.
Подсветка работает.
Часы настроил без проблем.
Единственный косяк получился со спидометром. Его стрелка слишком низко упала и так как я ни куда не ездил в обед, то проверить его работу мог только после работы.
Вечером завел машину, включил на планшете программку Torque для фиксирования скорости. Так и есть спидометр на приборке немного отстает по скорости от показания через мозги машины. Но не сильно где-то на 2-3 километра в час.
Но тут я сам виноват, когда я снимал прозрачный козырек для очистки от грязи, я случайно сбил стрелки с их первоначального положения, а надо было их не трогать.
Как теперь быть в моей ситуации прошу совета у форумчан, может кто сталкивался с такой проблемой.
Как привести в норму показания стрелки спидометра?
Помогите люди добрые.