VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта. http://vw-pointer.ru/topic512.html |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Тень [ 23-06-2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Кто где ремонтируется. Оценка качества ремонта. |
Пишите сюда, кто где ремонтируется, и ваш отзыв по качеству ремонта. Многим поможете)) =========================================================== Zuko писАл: (с) а пнасчет сервиса: СТО "Альтаир" http://maps.yandex.ru/?um=JfIMYpXUdA-wI ... =map%2Ctrf по поводу стоимости услуг - лучше всего к ним подъехать и уточнить могу только сказать что стоимость - обрадует а по поводу качества - претензий к ним не было ни разу. ни у меня ни у моих друзей или родственников http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7821#7821 |
Автор: | Станислав [ 23-06-2009, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
[SPb] Уже писал про эту контору, но повторюсь: "Трансмиссии и Моторы" - проверено на себе, хорошие ребята! http://www.tmmotors.ru/ |
Автор: | ambecil [ 24-06-2009, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санкт-Петербург СТО "Дилижанс", по клубным картам volkswagen 15% скидка на ремонтные работы.У меня скидка от клуба Пассат-Б5, ездил с Поней, тоже дают скидку.Ремонтировался неоднократно, пока никаких минусов. http://www.dilauto.ru/ |
Автор: | Pointer_2005 [ 29-10-2009, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автосервис "Корос-На Донском", г. Москва. Менял сцепление, купил его в том же здании на 3 этаже. магазин Lada Export/ Поставил машину сдал ключи, через 10 минут загнали сразу в рем зону и приступили к ремонту. Сам ушел по своим делам. машину обещали вернуть к 18 часам. (поставил в 13:30). К 18 пришел к честный и спрашиваю в каком состоянии авто. Сказали что заканчивают. Видимо у ребят с процессом "заканчивания" трудности. Вернули машину в 20:30 ( ну да ладно думаю, главное что бы качественно. Сел в свой авто нажал на сцепление и почувствовал себя в иномарке. проездел 4 дня, порядка 700 км, и тут началась страшная сказка, на ходу что то тихонько хрустнуло и при нажатии на педаль ногой ошушался какой то срежет (не слышался, а ощущался) покатался так 1,5 недели и решил вернуться в тот сервис для устранения неисправности. Приехал, за то время когда я отсутствовал, сменился старший мастер и этот новый мастер мне хамовато так говорит: Заказ Наряд то у тебя сохранился? Я так же хамовато попросил его мне не тыкать, посколько не на лавочке сидим грызя семечки, и показал ему заказ Наряд, накладную на комплект сцепления, и рассказал о своей проблеме.... Попросили подождать пару минут...жду...выходит этот старший мастер и просит понажимать сцепление... нажимаю...и тут он мне говорит: ни чего не слышу, а если не слышу значит все в порядке! тут я и закипел, практически насильно посадил его в машину и заставил выжимать сцепление, эта битва продолжадась порядка 5 минут, после чего измученный мастер согласился со мной и сказал что действительно что то не так, пригласили не старшего мастера в рабочей одежде, тот с умным видом отсоединил трос и начал его обильно промазывать жидкостью типа WD я смотрел на этот цирк с удивлением! Промазали не помогло. В силу того что подъемники все заняты, и день недели четверг, поросили позвонить в понедельник и согласовать дату моего приезда........ Звоню... снимает трубку девочка секретарь. говорит завтра приезжайте. ок думаю я. Приезжаю, выходит тот самый "измученный" старший мастер и с неудоумением смотрит на меня и говорит: А вы зачем сегодня приехали? Мест нет! Начали выяснять кто че не понял. (маленька яоговорка: гарантия на слесарные работы 1 месяц, через три дня лично у меня уже закончилась бы)... В итоге в грубой форме я предложил мастеру на выбор: РосПотребНадзор с проверкой, либо ремонт гарантийный сегодня с возвратом авто до 19-00. Не глупый мастер выбрал 2 вариант, оставляю ключи и ухожу по своим делам. Машину вернули в 19-30 вроде как сделанную, сказав что была неисправна НОВАЯ корзина (SACHS) типа поменяли у продавца и поставили. завелся выжил сцепление - нормально. поехал. приехал к дому порядка 3 км, поставил машину ушел домой. время ехать, выхожу начинаю заводить, но двигатель как будто умер, стартер крутит а результата нет. Итог: эвакуатор 1800 замена датчика положения коленвала 2350 работа 600. Эти товарищи пережали датчик коробкой, тем самым датчик был безвозвратно испорчен! В сервис написал притензию на 5500 и послал заказным письмом. Не оплатят, будем бороться дальше! |
Автор: | Тень [ 09-11-2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Москва 940-71-42, 940-71-43 Нагорный проезд д.12Г (начало Варшавки) Андрей Юрьевич., технический директор "Фэрри-С" моб. Сервиса +7 985 787 45 89 ------------------------------ Качественный ремонт КПП Поней - большая практика, накоплен опыт, набита рука Заказ необходимых запчастей для ее ремонта и вообще запчастей. Быстро. Плановое техническое обслуживание. Диагностика и ремонт всех агрегатов, узлов и систем Пойнтеров 1.0 и 1.8 Автоэлектрика. Автоэлектроника. Моторы, ходовая, тормоза, рулевое ... - короче все- в одном месте Сход/развала, к сожалению, пока нет :cry: ---------------------------------- Может, получим там скидочку Но только тем, у кого Клубные наклейки есть --------------------------------------------------------------------- Если надумаете туда ехать - обязательно дайте мне знать, с какими именно проблемами: По существующей договоренности там могут сделать фотоотчеты по интересующим нас техническим проблемам. Эти фотоотчеты мы обязательно вывесим на нашем Форуме для всеобщего обозрения. Многим поможете))) -------------------------------------------------------- У них есть свой эвакуаторщик. Его координаты: 8-916-154-83-43 Николай. Достаточно сказать:-"надо отвезти в Фэрри-С" ----------------------------------------------------- НЕ ЛОМАЙТЕ СВОИХ ПОНЕЙ ВСЕМ - УДАЧИ))) Отзывы пишите сюда . |
Автор: | Yasik [ 12-11-2009, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел крутое место на окраине Митино. Мужики не халтурят, судя по всему. Отдал на замену сцепления в 13-00, в 19-00 позвонил Шадов, попросил отфоткать, приехал к ним, а всё уже было готово (!) По деньгам - дешевле многих остальных, отдал 5200. Мне кажется, более чем допустимо) |
Автор: | Тень [ 13-11-2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Нашел крутое место на окраине Митино. Мужики не халтурят, судя по всему.
Адресочек выложи на всякий случай И через недельку отпишись, нормально все работает или нет. Если нормально - можно будет рекомендовать. Если не нормально - внесем в черный список))) |
Автор: | Yasik [ 23-11-2009, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде порядок. Недокрутили регулировочный болт педали, а в остальном поставили всё грамотно. Адрес пятницкое шоссе 52 вроде бы, поворот с барышихи на "Росинку" |
Автор: | Gideon [ 13-12-2009, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую сообщество! Отвёз сегодня своего поинтера на сервис "Ферри-С" (что на Нагорной). Особая деталь - машинка всползла на горку, подъехала к воротам... и отдала богу душу - упал ремень ГРМ (может, и порвался - в темноте на морозе разбираться не было желания). Благо, на холостых оборотах, заглушил сразу . Дотолкали до боксов, оставил там, обещали позвонить, огласить весь список. Первое впечатление - люди вменяемые и с опытом общения с Поинтерами. На таких оставлять не страшно. Как будут результаты, отпишусь здесь же. |
Автор: | Gideon [ 18-12-2009, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, завтра неделя, как отдал машинку ребятам из Ферри-С. И пока они с ней работают. Из положительных моментов: гремящий ролик натяжителя приводного ремня лечится относительно дёшево - заменой (перепрессовкой) подшипников. Названия и номера аналогов обещали скинуть Шадову. Остальные детали (включая амортизаторы) были в наличии, заменили сразу. Проблема с мозгами машинки - не получается настроить. Пока как-то так. Получу страдальца на руки, отпишу подробнее по деньгам и списку работ. Успехов на дороге! |
Автор: | Ирина [ 14-01-2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
записалась на диагностику в Дилижанс. До этого только у дилеров ремонтировала. Больше не могу терпеть их цены)) У Вас очень полезный сайт! Даже отношение к машине как-то поменялось... В общем, изучу всё как следует здесь и начну в нее заливать кроме бензина еще что-нибудь) |
Автор: | Тень [ 14-01-2010, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина писал(а): У Вас очень полезный сайт!
Стараемся |
Автор: | Станислав [ 15-01-2010, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина писал(а): Даже отношение к машине как-то поменялось...
Это радует! Часто машинка ломается не потому, что такая плохая и не качественная, а потому, что мастеры-ломастеры ей не то чинят. Особенно официалы. Им не выгодно хорошо ремонтировать Ирина, удачи в ремонте! |
Автор: | Ирина [ 15-01-2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!!! А машина мне как раз очень нравится) Она вообще отлично себя ведет, учитывая, что я за ней не слежу, так как требуется (исправляюсь). А почему именно официалам не выгодно хорошо ремонтировать? |
Автор: | Станислав [ 16-01-2010, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина писал(а): А почему именно официалам не выгодно хорошо ремонтировать?
Дело в том, что кто обжёгся на некачественном сервисе, едет в другой. А если машина гарантийная, то автовладелец привязан к официалам, по-любому приедет на плановое ТО и его можно развести на не гарантийный ремонт. Но починить надо не до конца или не то, чтобы в следующий раз повторить и убедить водителя, что он сам виноват в поломке. И так далее... А если клиент приезжает к официалам на послегарантийный ремонт, значит у него есть много лишних денег и он морально готов с ними регулярно расставаться, в чём ему и помогают! Ну как-то так |
Автор: | Mult [ 17-01-2010, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял лобовик в mobiskar.ru - вроде сделали ХОРОШО, быстро и подождать с комфортом есть где. Только правый боковой молдниг поддели плохо - он пошел буграми (меня не напрягает) - сказали что стекло уже меняли раз так как слой герметика лежал неровно плюс засадили на клей этот боковой молдинг, поэтому вроде его качественно отсоединить не удалось. Да, цена - 1400 р. |
Автор: | Тень [ 17-01-2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mult А стекло у них было или своё привозил? 1400, как понимаю = это работа. А сколько само стекло? И какое стекло ( фирма или производитель )? ----------------------- Я с МОБИСКАР давно общаюсь |
Автор: | Ирина [ 18-01-2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проконсультируйте, пожалуйста! Ездила на диагностику в Дилижанс (нашла на этом сайте). Там определили по ремонту. По двигателю: поменять поликлиновый ремень, помпу и механизм натяжения ремня. По ходовой: поменять подшипник, с/блоки рычагов и верхние опоры передних стоек. Ну, и сделать развал-схождение. Жду детали. Большое спасибо за информацию по номерам этих деталей. А консультация нужна по вопросу куда ехать дальше))) Можно ли поменять все эти детали в любой мастерской? Насколько сложна эта работа? Обязательно ли мастеру знать особенности Поинтера при установке? Дело в том, что до Дилижанса боюсь не доеду (далековато от дома). |
Автор: | Тень [ 18-01-2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ирина писал(а): А консультация нужна по вопросу куда ехать дальше))) Можно ли поменять все эти детали в любой мастерской? нужно всё делать в одном месте кмк. И в месте приличном Ирина писал(а): ....механизм натяжения ремня. ответил ранее Цитата: поменять поликлиновый ремень, помпу меняется всё вместе: для того, чтобы заменить помпу - нужно снимать натяжитель ремня и сам ремень соответственно. Если вам ещё пока не меняли ремень ГРМ - следует и его заменить ( и + его ролик ), т.к. для замены помпы нужно снимать и ремень ГРМ Ирина писал(а): Обязательно ли мастеру знать особенности Поинтера при установке?
достаточно приехать в тот сервис, который занимается VW/Ауди. И не в какой другой НО: Сервис должен быть приличный))) Вроде Дилижанс по отзывам - приличное место ))) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |