VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8
http://vw-pointer.ru/topic509.html
Страница 1 из 5

Автор:  lev [ 18-06-2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8

Шадов писал(а):
Масляный фильтр MANN W719/5
1. Много разных перепробовал, пока не остановился на этом. Проблема других - не удовлетворительная работа клапанов, в частности, противодренажного: при длительной стоянке ( и даже не очень длительной ) масло сливается из напорной магистрали, так что каждый пуск двигателя происходил практически по сухому. Признак - долго не гаснет лампа аварийного давления масла после пуска мотора, все это сопровождается характерными звуками из под капота. С этим МАНом таких проблем нет. Рекомендую.

Других - это каких?? Бошевский плохой?
а то сомнения загрызли...

Автор:  Тень [ 18-06-2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL

Цитата:
Других - это каких?? Бошевский плохой?
а то сомнения загрызли...

Какой номер?
У меня на одном из Бошей ( если интересно, на каком - потом скину его номер ), клапан вообще не открылся ( лампа аварийного давления масла не гасла, причем к этому моменту фильтр стоял на машине уже тысяч 7 км ) ((.
А вообще МАН и БОШ - это совершенно идентичные изделия, только надписи на корпусе разные. В зависимости от номера детали отличаются настройками клапанов.

Автор:  lev [ 19-06-2009, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL

Шадов писал(а):
Какой номер?

Bosch 0 451 103 033 Фильтр масляный - аналог по екзисту

Автор:  Тень [ 19-06-2009, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL

lev писал(а):
Шадов писал(а):
Какой номер?

Bosch 0 451 103 033 Фильтр масляный - аналог по екзисту

Вот именно на нем у меня клапан не открылся((( БОШ - 3033 0451 103 033-ооо .
Может - случай((. До этого никаких претензий к ним не было - замечательно работали))
Если решишь заказать его - то возьми 2 штуки на всякий случай, и второй вози в багажнике.

Автор:  Виталий [ 20-06-2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Заводы BOSCH уже давно находяться во многих странах таких как Китай, Турция но не в Германии. У нас BOSCH не в цене :!:

Автор:  Тень [ 21-06-2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вообще МАН и БОШ - это совершенно идентичные изделия, только надписи на корпусе разные. В зависимости от номера детали отличаются настройками клапанов.

Изображение Изображение Братья- близнецы))

Цитата:
У нас BOSCH не в цене

А вы что ставите?

Автор:  VoKiS [ 21-06-2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, а что БОШ P3033 не ставить? Как-раз это у меня дома стоит, а второй KNECHT OC47.

Автор:  Тень [ 21-06-2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Хм, а что БОШ P3033 не ставить? Как-раз это у меня дома стоит, а второй KNECHT OC47.

Да можно ставить, но в багажник положить Кнехт :mrgreen:
Описанный случай не пропуска масла встретился лишь однажды за много лет ;)
имхо единичный случай
--------------
Лучше такой Бош, чем такие Кнехт/Мале Изображение((((. У меня их мешок валяется, из разных партий, от разных поставщиков.(((
Могу подарить :mrgreen:
имхо.
----------------------------
п.с. А вообще нормальным МАНом торгуют 1 палатка в Южном Порту ( в здании ), и 2 палаточки в Кунцево справа...

Автор:  VoKiS [ 21-06-2009, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно, тогда кнехт положу в багажник ;)

Автор:  Zuko [ 22-06-2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже кнехт в багажнике лежит, оранжевая коробочка из ладаэкспорта.. а стоит фильтр неизвестного мне производителя - ярко синего цвета

Автор:  lev [ 22-06-2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

хм..а мне в уважаемом автомагазине ребята отсоветовали манн на именно мале кнехт...
его и поставил - чисто австрия.
во блин..надо срочно заказать мановский... теня напугал до ... :8:

Автор:  Тень [ 22-06-2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

lev писал(а):
хм..а мне в уважаемом автомагазине ребята отсоветовали манн на именно мале кнехт...
его и поставил - чисто австрия.
во блин..надо срочно заказать мановский... теня напугал до ... :8:

Навел Тень на плетень... :mrgreen:
Все очень просто: если после длительной стоянки ( хотя бы ночной ) лампа аварийного давления масла гаснет после запуска мотора на счет быстро и-раз и потом не промаргивает - значит фильтр нормальный))

Если при нормальном уровне масла в моторе его запуск сопровождается долгим горением этой лампы, ( более 1 сек. ) + характерными звуками из-под капота; потом она гаснет, но может 1-2 раза моргнуть - то такой фильтр - в помойку(((

Автор:  Тень [ 22-06-2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Других - это каких??

1. Изображение 2. Изображение 3 Изображение 4.Изображение5.Изображение 6.Изображение
1. Мале/Кнехт ОС47: Нормально работают 1.0 -1.5 тыс. км., потом противодренажный клапан перестает работать - происходит запуск по-сухому (((
2. SCT SM-107: примерно то же самое, только клапан полноценно работает порядка 3-3.5 тыс. км.
3. FRAMM PH 2870 A: вполне нормальное изделие, только официально перестали к нам возить
4. Слов нет - @aфно((
5. Вполне нормальное изделие
6. см. п. 4

Многих пробованных фильтров тут просто нет, Чемпиона, AC DELCO, ... в том числе((((
------------------------------


Те же Производители, которые поставляют фильтры скажем для ВАЗа, имеют отменное качество - ФИНВАЛЬ, АС ДЕЛКО, МАЛЕ...
------------------------------
Почему :?:
Все фильтры подбирались строго по каталогам, поэтому они исходно для нашего мотора 1.8

Мотор 1.8 по конструкции очень старый, и фильтр для него идет старый, с верхним расположением клапанов, под старые густые масла. На современные модели эти фильтры не ставятся.
ИМХО - или
эти изделия лежали слишком долго на складах, в следствии отсутствия хорошего спроса на Европейских и других рынках. Отсюда можно объяснить старение уплотняющих резинок клапанов фильтра.
А потом их скупили по дешевке и бросили на наш необъятный рынок.
или -
откровенные подделки.
или я не прав))

Автор:  lev [ 22-06-2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):


ИМХО - или
эти изделия лежали слишком долго на складах, в следствии отсутствия хорошего спроса на Европейских и других рынках. Отсюда можно объяснить старение уплотняющих резинок клапанов фильтра.
А потом их скупили по дешевке и бросили на наш необъятный рынок.
или -
откровенные подделки.
или я не прав))


значит, при покупке всегда будем смотреть дату!

Автор:  Тень [ 22-06-2009, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
значит, при покупке всегда будем смотреть дату!

... и срок годности :mrgreen:
Они ластиками стираются и меняются))
Принципы обмана в торговле везде одинаковы: будь то торговля колбасой или запчастями

Автор:  Виталий [ 23-06-2009, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
1. Мале/Кнехт ОС47: Нормально работают 1.0 -1.5 тыс. км., потом противодренажный клапан перестает работать - происходит запуск по-сухому (((

:12 НЕ СОГЛАСЕН :12
СТАВЛЮ фильтра только Мале/Кнехт и ими только торгуем. Не одной жалобы на них нет.
Также торгуем оригинальными фильтрами в оригинальный упаковках MERS BMW и на них всех написано Мале/Кнехт :11

Автор:  Тень [ 23-06-2009, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
НЕ СОГЛАСЕН

Виталий с чем именно?
Ты до конца дочитал? :mrgreen:

Автор:  Zuko [ 23-06-2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

SCT SM-107
у меня вот такой стоит.. синего цвета.. и по-моему, травит маслице из него (((

а в багажнике кнехт оранжевый..
осталось 5 тыщ до смены масла.

Автор:  Виталий [ 24-06-2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Дочитал ;) :2

Автор:  smail-man [ 26-06-2009, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я обычно ставил Бошевский, покупал в Эксисте. Но как то срочно нужен был фильтр для проверки(новый) заказывать через Эксист, ждать 1-2 дня. Зашел в магаз запчастей и говорю: ребята ,а дайте плз Бош вот по этому номеру. А они мне: типа зачем тебе Бош Китайского производства. Возьми вон UFI настоящий итальянский и будет тебе счастье. Никаких изменений не заметил. Фильтр стоит на 100-120 рублисов дешевле Боша. Правда я чото в заменителях в Эксисте не видел этиго UFI.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/