VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 http://vw-pointer.ru/topic509.html |
Страница 1 из 5 |
Автор: | lev [ 18-06-2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение качества масляных фильтров для 1.8 |
Шадов писал(а): Масляный фильтр MANN W719/5
1. Много разных перепробовал, пока не остановился на этом. Проблема других - не удовлетворительная работа клапанов, в частности, противодренажного: при длительной стоянке ( и даже не очень длительной ) масло сливается из напорной магистрали, так что каждый пуск двигателя происходил практически по сухому. Признак - долго не гаснет лампа аварийного давления масла после пуска мотора, все это сопровождается характерными звуками из под капота. С этим МАНом таких проблем нет. Рекомендую. Других - это каких?? Бошевский плохой? а то сомнения загрызли... |
Автор: | Тень [ 18-06-2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL |
Цитата: Других - это каких?? Бошевский плохой?
а то сомнения загрызли... Какой номер? У меня на одном из Бошей ( если интересно, на каком - потом скину его номер ), клапан вообще не открылся ( лампа аварийного давления масла не гасла, причем к этому моменту фильтр стоял на машине уже тысяч 7 км ) ((. А вообще МАН и БОШ - это совершенно идентичные изделия, только надписи на корпусе разные. В зависимости от номера детали отличаются настройками клапанов. |
Автор: | lev [ 19-06-2009, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL |
Шадов писал(а): Какой номер?
Bosch 0 451 103 033 Фильтр масляный - аналог по екзисту |
Автор: | Тень [ 19-06-2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Список запчастей для Pointer 1,8L BSL |
lev писал(а): Шадов писал(а): Какой номер? Bosch 0 451 103 033 Фильтр масляный - аналог по екзисту Вот именно на нем у меня клапан не открылся((( БОШ - 3033 0451 103 033-ооо . Может - случай((. До этого никаких претензий к ним не было - замечательно работали)) Если решишь заказать его - то возьми 2 штуки на всякий случай, и второй вози в багажнике. |
Автор: | Виталий [ 20-06-2009, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводы BOSCH уже давно находяться во многих странах таких как Китай, Турция но не в Германии. У нас BOSCH не в цене |
Автор: | VoKiS [ 21-06-2009, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, а что БОШ P3033 не ставить? Как-раз это у меня дома стоит, а второй KNECHT OC47. |
Автор: | VoKiS [ 21-06-2009, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно, тогда кнехт положу в багажник |
Автор: | Zuko [ 22-06-2009, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня тоже кнехт в багажнике лежит, оранжевая коробочка из ладаэкспорта.. а стоит фильтр неизвестного мне производителя - ярко синего цвета |
Автор: | lev [ 22-06-2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм..а мне в уважаемом автомагазине ребята отсоветовали манн на именно мале кнехт... его и поставил - чисто австрия. во блин..надо срочно заказать мановский... теня напугал до ... |
Автор: | Тень [ 22-06-2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
lev писал(а): хм..а мне в уважаемом автомагазине ребята отсоветовали манн на именно мале кнехт...
его и поставил - чисто австрия. во блин..надо срочно заказать мановский... теня напугал до ... Навел Тень на плетень... Все очень просто: если после длительной стоянки ( хотя бы ночной ) лампа аварийного давления масла гаснет после запуска мотора на счет быстро и-раз и потом не промаргивает - значит фильтр нормальный)) Если при нормальном уровне масла в моторе его запуск сопровождается долгим горением этой лампы, ( более 1 сек. ) + характерными звуками из-под капота; потом она гаснет, но может 1-2 раза моргнуть - то такой фильтр - в помойку((( |
Автор: | lev [ 22-06-2009, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): ИМХО - или эти изделия лежали слишком долго на складах, в следствии отсутствия хорошего спроса на Европейских и других рынках. Отсюда можно объяснить старение уплотняющих резинок клапанов фильтра. А потом их скупили по дешевке и бросили на наш необъятный рынок. или - откровенные подделки. или я не прав)) значит, при покупке всегда будем смотреть дату! |
Автор: | Тень [ 22-06-2009, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: значит, при покупке всегда будем смотреть дату!
... и срок годности Они ластиками стираются и меняются)) Принципы обмана в торговле везде одинаковы: будь то торговля колбасой или запчастями |
Автор: | Виталий [ 23-06-2009, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): 1. Мале/Кнехт ОС47: Нормально работают 1.0 -1.5 тыс. км., потом противодренажный клапан перестает работать - происходит запуск по-сухому (((
НЕ СОГЛАСЕН СТАВЛЮ фильтра только Мале/Кнехт и ими только торгуем. Не одной жалобы на них нет. Также торгуем оригинальными фильтрами в оригинальный упаковках MERS BMW и на них всех написано Мале/Кнехт |
Автор: | Тень [ 23-06-2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: НЕ СОГЛАСЕН
Виталий с чем именно? Ты до конца дочитал? |
Автор: | Zuko [ 23-06-2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
SCT SM-107 у меня вот такой стоит.. синего цвета.. и по-моему, травит маслице из него ((( а в багажнике кнехт оранжевый.. осталось 5 тыщ до смены масла. |
Автор: | Виталий [ 24-06-2009, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Дочитал |
Автор: | smail-man [ 26-06-2009, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я обычно ставил Бошевский, покупал в Эксисте. Но как то срочно нужен был фильтр для проверки(новый) заказывать через Эксист, ждать 1-2 дня. Зашел в магаз запчастей и говорю: ребята ,а дайте плз Бош вот по этому номеру. А они мне: типа зачем тебе Бош Китайского производства. Возьми вон UFI настоящий итальянский и будет тебе счастье. Никаких изменений не заметил. Фильтр стоит на 100-120 рублисов дешевле Боша. Правда я чото в заменителях в Эксисте не видел этиго UFI. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |