VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 16-05-2024, 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:29 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Да. Я точно не помню. Вазовские. Их не заливает. Стоят вроде 150 р. комплект или чуть больше. Зазор 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:32 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Интересно как машина с ними ехать будет. Потому что на нынешних NGK BCPR6E динамика значительно ухудшилась.

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:33 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
BCPR6E
Это тоже самое что и АУ17. На них тоже троит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:34 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
Нет, не троит. Заливает когда машина стоит два-три дня. Если каждый день езжу, то все нормально. Да и динамика с ними не впечатляет, как будто с кондиционером еду)

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:36 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Литруха на них так и едет. Что с 60 сильного дристуна взять с унылой КПП ? Мой ездил также зимой. Это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:38 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
То бишь не стоит нынешние свечи менять на вазовские? Если каждый день ездить, но из трубы ничего черного не вылетает вроде. Странно все это вообще.

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:38 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Заливка свечей зимой это для литра нормально. Вози с собой комплект на смену и ключ. Это норма. В морозы и эти свечи"зимние" закинет все равно. Хоть разик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 01-11-2015, 12:40 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
Если каждый день ездить, но из трубы ничего черного не вылетает вроде.
Так и будет. А если подзалило свечи то он будет вонь и чернота. И каталик засирается. Потихоньку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 06-11-2015, 19:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 09-11-2014, 14:20
Сообщения: 118
Откуда: Волгоград
И ничего нельзя с этим сделать? Ставил пару дней назад обратно родные - все отлично работало. Но до наступления минусовой температуры. Сегодня в гараж за машиной пришел - опять те же самые симптомы. Все-таки наверное поставлю "зимние" свечи и не буду напрягаться. Придется окончательно смириться по ходу :С

_________________
VW Pointer с двигателем 1.0 BJR 2004 г.в., выгнан из автосалона "Волга-РАСТ" в 2005 году. Пробег 133,000 км
Масло Total Quartz 9000 5w-40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 06-11-2015, 19:30 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Странно, все это, но у меня тоже Литр 2004 года. Как купил весной 2014 года сразу сменил свечи, стояли какие-то, уже не помню. Поставил как и советовали на форуме NGK PZFR5D-11. Всю зиму ездил на них, ни разу не заливало, заводился без проблем, даже в сильные морозы.
Или мне просто с Поником повезло?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 06-11-2015, 19:35 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Прошивка другая. Этот вопрос обсуждали где-то на форуме.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 07-11-2015, 10:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Да, Дима прав, как всегда. У твоего поня, Беларус, залита по гарантии свежая прошивка, пригодная для нашей зимы.
А insideurmind не повезло - прежние хозяева этим вопросом не озаботились... :-(

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 12-03-2016, 10:42 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Всем добрый день и сухой погоды)

Владею авто Поинтер 2005 года двиг 1.8г с лета 2015г. пробег 117000км

Заменено много по подвеске, сцепление. Хочу сказать спасибо за толковые советы и номера артикулов запчастей! :1:

Осталась пока одна самая большая проблема при запуске двигателя :-( длится она с декабря 2015

Сначала грешил на бендикс и стартер. Мастера сказали все в норме

Зменил свечи на вот эти VAG 101 905 609. старые были без нагара, чистые, розовые)
Поставил новые провода Bremi артикул не помню
Сейчас активно сопливит напорный шланг ГРМ. нет пока денег на него
Капает он аккурат на рейку и катушку куда провода входят от цилиндров(я не силен в авто и терминах :4: )

Троит только на сырую и холодную погоду в течение минут 5 пока прогрею и погазую. Далее за день заводится с пол тычка хоть сто раз. ход отличный,динамика прекрасная...единственное на светофорах тихонько изредка потряхивает, хотя тут уже я придираюсь к авто в возраста 10 лет

Дайте пожалуйста советы что еще заменить! Может катушку(модуль) новую? Дело в шланге ГРМ (я бе не сказал что на катушке или движке прям мокро, даже сухо). Почистить форсунки? Бензин проверенный на одной заправке всегда, фильтры все какие можно заменены недавно.
Авто менять не буду)

Пы.Сы. над проблемой уже думали два сервиса и два частных гаража с знакомыми. Посоветовали к Вам обратиться...так сказать братьям по авто)

Спасибо :19

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 12-03-2016, 11:33 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Модуль (катушку) скорее всего под замену или так и ездить дальше, в ней со временем появляются микротрещины, в неё попадает вода вот из за неё при первом старте колбасит мотор, далее катушка подсыхает (мотор дает жар) и всё проходит. У меня такая теория была, но я ездил и не менял, особо не парило это.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 12-03-2016, 13:08 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Подтверждаю слова Тимура (Тески). У меня такая беда была на другой машине (шкода октавия). Поменял провода и свечи, толку нет. Катушку примерил с другой и стало намного лучше, но не идеально...(Так мне казалось по крайней мере) Поэтому я оставил старую и не парился.

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 13-03-2016, 00:45 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
спасибо , товарищи)...но мне придется довести до конца, ибо невеста серчает мол "трактор купил я на таком не поеду!!!сам меня вози")) взял бы ей Рав 4 и управляла мечтой)))
а не подскажете какая это деталь на рисунке?
это в Экзист-Ориг каталог-Gol 2005-Электрика-5ая ссылка сверху

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A7B00497

http://s013.radikal.ru/i324/1603/99/1db86a131d45.jpg

я так все искал

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 13-03-2016, 03:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Матроскин, добро пожаловать :2

Если честно, свечи ты поставил не те: наши штатные - NGK PZFR5D-11 (они же NGK 1664).
Так что по хорошему можно начать с них, но троит вряд ли от этого.

А оригинальный номер модуля зажигания: 026 905 105, аналоги - Bosch F 000 ZS0 213, Bremi 20420 :19

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 13-03-2016, 12:04 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Тогда я пожалуй старые вкручу , они были NGK . Бывший владелец вообще только оригиналы ставил, только пользовался редко авто, машина простояла, а теперь , благодаря мне, резво погоняла, и у нее все заболело)))
Куплю аналог пока Бреми.провода то его системы.

Всех с праздником! Всех прошу меня простить за все.

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 19:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 12-03-2016, 10:26
Сообщения: 34
Откуда: Москва,Коломенское
Всем привет.
поставил новую катушку аналог Bremi 20420 и в позавчерашний мороз вновь затроило. так то проблем спустя минут нет никаких
Видать беда бразильской машинки) не любит суровый климат
Спасибо за советы!

_________________
1.8 BSL 2005 года, пробег 147000км, темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель | HELP |
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 22:52 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-11-2015, 14:45
Сообщения: 196
Откуда: г. Екатеринбург
Матроскин надо думать... Не беда это бразильской машины, у меня ещё не разу не троила(тьфу тьфу) хотя машины у нас с тобой одинаковые даже цветом))) ток у меня пробег сейчас уже за 180 перевалил

_________________
VW Pointer 1.8, 2005г.в.,BSL, ГУР, кондей.
Пробег 191 т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB