VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильтра
http://vw-pointer.ru/topic341.html
Страница 4 из 24

Автор:  Тень [ 26-05-2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
.И все таки что после этого может быть с клапаном?

ambecil
время много прошло. Если ничего до сих пор не случилось, то и не случится.
Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки ;)
Поздравляю с победой в Конкурсе )))))))))

Автор:  Толиг [ 26-05-2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Проехал порядка 200 км, клапан работает. Заказал в фирменном сервисном центре- стоит 850р и ждать 5-7 дней с Москвы, думал на Ladaexport дешевле, а там выставили около 1000 и срок поставки окло месяца....

Автор:  SAV_CAB [ 27-05-2009, 04:15 ]
Заголовок сообщения: 

а у нас 1300-1600р :-(

Автор:  ambecil [ 27-05-2009, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки ;)
Поздравляю с победой в Конкурсе )))))))))


Спасибо!!! :oops: Рад стараться на благо форума!!! :2

Автор:  Лёха [ 12-07-2009, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Други! Первое недорозумение с Поником при движении раздовался свист как от гаишника. На сервисе !!!! вынесли вердикт о замене 1.ремня 2.ролика.3помпы.4.подшибника вала!!!!!!!!. пришлось разбираться самому. Порвалась диафрагма редукционного клапана и при создании вакумма раздавался свист,устранил вырезав дублёр из резиновой перчатки как рассказано выше, только не стал мучится ,а наложил его снизу старой диафрагмы , пока жду новый жить можно(новый клапан у нас под заказ 2 недели 950 руб.)

Автор:  Тень [ 20-08-2009, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Лёха писал(а):
при движении раздовался свист как от гаишника. ...пришлось разбираться самому. Порвалась диафрагма редукционного клапана и при создании вакумма раздавался свист,устранил вырезав дублёр из резиновой перчатки как рассказано выше, только не стал мучится ,а наложил его снизу старой диафрагмы ...



Еще один метод борьбы с этим свистом:
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=9728#9728

Автор:  Тень [ 31-08-2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пост Рома с наглядными фотками по этой тематике
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10045#10045

Автор:  buian53 [ 23-10-2009, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята,нужен совет!Сегодня,при замене воздушного фильтра,обратил внимание,что в корпусе воздухана,кторый непосредственно одевается на инжекторный узел,замасленные стенки.Замасленные стенки наружные и на самом инжекторном узле.Мои действия.Для проверки моих предположений я отсоединил обратный клапан системы вентиляции картера.Трубку непосредственно входящую в воздухан я заглушил обратным клапаном перевернув его.Проехал 100 км и убедился,что действительно воздух из картера через обратный клапан идет замасленный.Отсюда думаю,топливная смесь некачественная,со всеми вытекающими последствиями.Думаю,что неисправен редукционный клапан.Подскажите,так ли это.Ваши советы для меня очень важны,Спасибо.

Автор:  buian53 [ 24-10-2009, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов,что ты думаешь об этом?[/b]

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов
уровень масла в норме?
Может забрасывать масло, если уровень несколько выше максимального по щупу... Проверял?
--------------------
Я по Литру слабо представляю практически, могу только теоретизировать по поводу замера компрессии, промывки маслоотделителя и проч... :cry:
Рома и Пучков Игорь могут что-то конкретное посоветовать...

-----------------------------------
з.ы.
Цитата:
действительно воздух из картера через обратный клапан идет замасленный

вообче-то это естественно... Она поэтому и называется Система вентиляции картера...
Весь вопрос только в количестве этого масла :roll:

Автор:  buian53 [ 24-10-2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень в норме.меня беспокоит качество топливной смеси.И как долго я могу ездить с отключенным от возхдухана обратным клапаном.Как определить исправен ли ред.клапан?Масло выходит совсем немного,на 100км -несколько гр.

Автор:  buian53 [ 24-10-2009, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

И еще вопрос.Если уж это неизбежно,то можно ли установить какой-нибудь масло отделитель между обратным клапаном и корпусом воздухоочистителя.

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Уровень в норме.меня беспокоит качество топливной смеси.И как долго я могу ездить с отключенным от возхдухана обратным клапаном.Как определить исправен ли ред.клапан?
Масло выходит совсем немного,на 100км -несколько гр.

Проверь исправность самого клапана.
Если он исправен - собери все обратно, как было изначально, и не переживай: воздух, проходящий через систему вентиляции картера при управлении форсунками ( читай управлении качеством смеси )учитывается компом в общем суммарном потреблении мотором воздуха. Ибо он поступает все-равно по единственному пути - через воздушный фильтр, а не подсасывается извне помимо фильтра.
Если идет подсос воздуха через рваные патрубки, неплотности соединений или не исправный клапан - тогда другое дело.
Присутствие в нем такого мизерного количества масла не существенно))
Цитата:
Как определить исправен ли ред.клапан?

1. http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10045#10045
2. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1615429

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
И еще вопрос.Если уж это неизбежно,то можно ли установить какой-нибудь масло отделитель между обратным клапаном и корпусом воздухоочистителя.

маслоотделитель присутствует в системе
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=F8E00449
поз. 1
Можно ли еще что-то приколхозить - :idea: наверно можно: типа ершика для чистки ствола ( подобрать калибр ) поставить в патрубок. Только тогда не забывать его регулярно промывать, а то вентиляция картера перестанет работать(((

Автор:  buian53 [ 24-10-2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Все понял,спасибо.Верну все в исходное положение.

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
на 100км -несколько гр.

Это сколько, если по-точнее?

Автор:  buian53 [ 24-10-2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Отсоединив трубку от обратного клапана,проверил выброс на холостом ходу-нет,погазовал -нет.Контролировал спец по движкам.Потом проехал 100км-узел от которого идут эл.проводка к свечам(не знаю как правильно назвать) и далее впереди него гофр.трубка были замаслены.не так ,чтобы с них капало масло,а просто видно что их обдувало замасленным воздухом.Точное количество масло определить трудно.

Автор:  Тень [ 24-10-2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Чугунов писал(а):
Отсоединив трубку от обратного клапана,проверил выброс на холостом ходу-нет,погазовал -нет

дымочка белесого не наблюдается из этой трубки На ХХ и когда газуешЬ?
А
Цитата:
спец по движкам

чего говорит по поводу этой замасленности?

Автор:  Пучков Игорь [ 24-10-2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят вы разговариваете о разных вещах. Шадов о системе вентиляции картера, а Чугунов о подсосе воздуха из корпуса воздушного фильтра в головку двигателя.Обратный клапан позволяет заходить воздуху в головку и разворачивать его нельзя. Александр Чугунов сфоткайте те места о которых вы говорите, у Шадова другой движок,по этому ему сложно ориентироваться по вашим словам.

Автор:  Виталий [ 27-10-2009, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

редукционный клапан для 1.0 пришел под заказ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Страница 4 из 24 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/