VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Редукционный клапан. Выкидывает масло у воздушного фильтра http://vw-pointer.ru/topic341.html |
Страница 4 из 24 |
Автор: | Тень [ 26-05-2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: .И все таки что после этого может быть с клапаном?
ambecil время много прошло. Если ничего до сих пор не случилось, то и не случится. Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки Поздравляю с победой в Конкурсе ))))))))) |
Автор: | Толиг [ 26-05-2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проехал порядка 200 км, клапан работает. Заказал в фирменном сервисном центре- стоит 850р и ждать 5-7 дней с Москвы, думал на Ladaexport дешевле, а там выставили около 1000 и срок поставки окло месяца.... |
Автор: | SAV_CAB [ 27-05-2009, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у нас 1300-1600р |
Автор: | ambecil [ 27-05-2009, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Так что - не парится, а заниматься макетом наклейки
Поздравляю с победой в Конкурсе ))))))))) Спасибо!!! Рад стараться на благо форума!!! |
Автор: | Лёха [ 12-07-2009, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Други! Первое недорозумение с Поником при движении раздовался свист как от гаишника. На сервисе !!!! вынесли вердикт о замене 1.ремня 2.ролика.3помпы.4.подшибника вала!!!!!!!!. пришлось разбираться самому. Порвалась диафрагма редукционного клапана и при создании вакумма раздавался свист,устранил вырезав дублёр из резиновой перчатки как рассказано выше, только не стал мучится ,а наложил его снизу старой диафрагмы , пока жду новый жить можно(новый клапан у нас под заказ 2 недели 950 руб.) |
Автор: | Тень [ 20-08-2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха писал(а): при движении раздовался свист как от гаишника. ...пришлось разбираться самому. Порвалась диафрагма редукционного клапана и при создании вакумма раздавался свист,устранил вырезав дублёр из резиновой перчатки как рассказано выше, только не стал мучится ,а наложил его снизу старой диафрагмы ...
Еще один метод борьбы с этим свистом: http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=9728#9728 |
Автор: | Тень [ 31-08-2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пост Рома с наглядными фотками по этой тематике http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10045#10045 |
Автор: | buian53 [ 23-10-2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята,нужен совет!Сегодня,при замене воздушного фильтра,обратил внимание,что в корпусе воздухана,кторый непосредственно одевается на инжекторный узел,замасленные стенки.Замасленные стенки наружные и на самом инжекторном узле.Мои действия.Для проверки моих предположений я отсоединил обратный клапан системы вентиляции картера.Трубку непосредственно входящую в воздухан я заглушил обратным клапаном перевернув его.Проехал 100 км и убедился,что действительно воздух из картера через обратный клапан идет замасленный.Отсюда думаю,топливная смесь некачественная,со всеми вытекающими последствиями.Думаю,что неисправен редукционный клапан.Подскажите,так ли это.Ваши советы для меня очень важны,Спасибо. |
Автор: | buian53 [ 24-10-2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов,что ты думаешь об этом?[/b] |
Автор: | Тень [ 24-10-2009, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов уровень масла в норме? Может забрасывать масло, если уровень несколько выше максимального по щупу... Проверял? -------------------- Я по Литру слабо представляю практически, могу только теоретизировать по поводу замера компрессии, промывки маслоотделителя и проч... :cry: Рома и Пучков Игорь могут что-то конкретное посоветовать... ----------------------------------- з.ы. Цитата: действительно воздух из картера через обратный клапан идет замасленный
вообче-то это естественно... Она поэтому и называется Система вентиляции картера... Весь вопрос только в количестве этого масла |
Автор: | buian53 [ 24-10-2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень в норме.меня беспокоит качество топливной смеси.И как долго я могу ездить с отключенным от возхдухана обратным клапаном.Как определить исправен ли ред.клапан?Масло выходит совсем немного,на 100км -несколько гр. |
Автор: | buian53 [ 24-10-2009, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопрос.Если уж это неизбежно,то можно ли установить какой-нибудь масло отделитель между обратным клапаном и корпусом воздухоочистителя. |
Автор: | Тень [ 24-10-2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): Уровень в норме.меня беспокоит качество топливной смеси.И как долго я могу ездить с отключенным от возхдухана обратным клапаном.Как определить исправен ли ред.клапан? Масло выходит совсем немного,на 100км -несколько гр. Проверь исправность самого клапана. Если он исправен - собери все обратно, как было изначально, и не переживай: воздух, проходящий через систему вентиляции картера при управлении форсунками ( читай управлении качеством смеси )учитывается компом в общем суммарном потреблении мотором воздуха. Ибо он поступает все-равно по единственному пути - через воздушный фильтр, а не подсасывается извне помимо фильтра. Если идет подсос воздуха через рваные патрубки, неплотности соединений или не исправный клапан - тогда другое дело. Присутствие в нем такого мизерного количества масла не существенно)) Цитата: Как определить исправен ли ред.клапан?
1. http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10045#10045 2. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try1615429 |
Автор: | Тень [ 24-10-2009, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): И еще вопрос.Если уж это неизбежно,то можно ли установить какой-нибудь масло отделитель между обратным клапаном и корпусом воздухоочистителя.
маслоотделитель присутствует в системе http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=F8E00449 поз. 1 Можно ли еще что-то приколхозить - наверно можно: типа ершика для чистки ствола ( подобрать калибр ) поставить в патрубок. Только тогда не забывать его регулярно промывать, а то вентиляция картера перестанет работать((( |
Автор: | buian53 [ 24-10-2009, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все понял,спасибо.Верну все в исходное положение. |
Автор: | Тень [ 24-10-2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): на 100км -несколько гр.
Это сколько, если по-точнее? |
Автор: | buian53 [ 24-10-2009, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отсоединив трубку от обратного клапана,проверил выброс на холостом ходу-нет,погазовал -нет.Контролировал спец по движкам.Потом проехал 100км-узел от которого идут эл.проводка к свечам(не знаю как правильно назвать) и далее впереди него гофр.трубка были замаслены.не так ,чтобы с них капало масло,а просто видно что их обдувало замасленным воздухом.Точное количество масло определить трудно. |
Автор: | Тень [ 24-10-2009, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Чугунов писал(а): Отсоединив трубку от обратного клапана,проверил выброс на холостом ходу-нет,погазовал -нет дымочка белесого не наблюдается из этой трубки На ХХ и когда газуешЬ? А Цитата: спец по движкам
чего говорит по поводу этой замасленности? |
Автор: | Пучков Игорь [ 24-10-2009, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят вы разговариваете о разных вещах. Шадов о системе вентиляции картера, а Чугунов о подсосе воздуха из корпуса воздушного фильтра в головку двигателя.Обратный клапан позволяет заходить воздуху в головку и разворачивать его нельзя. Александр Чугунов сфоткайте те места о которых вы говорите, у Шадова другой движок,по этому ему сложно ориентироваться по вашим словам. |
Автор: | Виталий [ 27-10-2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
редукционный клапан для 1.0 пришел под заказ |
Страница 4 из 24 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |