VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Как проверить, работает ли у вас вентилятор с-мы охлаждения. http://vw-pointer.ru/topic302.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Тень [ 30-04-2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Как проверить, работает ли у вас вентилятор с-мы охлаждения. |
Наступает ЛЕТО, жара, пробки. Нагрузка на систему охлаждения двигателя увеличивается. Чтобы избежать перегрева и последующего дорогостоящего ремонта, система охлаждения должна работать безупречно. Как известно, машина закипает в следующих случаях: Неисправен термостат неисправна помпа или ее привод Недостаточно антифриза в системе охлаждения неисправен вентилятор системы охлаждения Грязная внешняя поверхность радиатора ( пух и проч.... ) Работоспособность вентилятора системы охлаждения двигателя можно быстро проверить следующим способом: если на машине установлен кондиционер, то просто включите его. По алгоритму работы кондея он включается вместе с вентилятором СО. Если исходить из того, что кондей исправен, то вентилятор СО должен включиться, в чем можно убедиться визуально ( открыв капот ), или на слух ( для ленивых ). И очень важно - очистить ( отмыть ) наружную поверхность радиатора Для этого можно использовать http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 И следите за показаниями указателя температуры ( у кого есть ) и за контрольной лампой перегрева Если температура на указателе превышает обычную, или загорелась контрольная лампа перегрева двигателя, необходимо немедленно остановиться и выяснить причину перегрева. Если вы уже кипите - не открывайте пробку расширительного бачка - вы ошпаритесь. Подождите некоторое время, дайте мотору остыть. И открывайте осторожно, накрыв пробку тряпкой, и предприняв другие меры безопасности Удачи. |
Автор: | Zuko [ 30-04-2009, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
знаю точно что нельзя радиатор керхером мыть - загнутся все лопасти.. и будет еще хуже чем когда он пухом забит |
Автор: | Тень [ 30-04-2009, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): знаю точно что нельзя радиатор керхером мыть - загнутся все лопасти.. и будет еще хуже чем когда он пухом забит
Можно и керхером, только с умом: не давать большое давление... |
Автор: | Klu4nik [ 01-05-2009, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про вентилятор! Ездил сегодня к официалам на обслугу (некому доверить песика :cry: ) и спрашиваю, скажите мне сколько ступеней у вентилятора - рассуждают в слух: нууу -- проводов вроде трии -- должно быть две наверное! Я объясняю мол всегда наполную включается, и с кондеем и без, поясните! В ответ "не знаем". Уважаемые, так сколько же ступеней должно быть? может у меня косяк какой? С уважением. |
Автор: | Тень [ 01-05-2009, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще 2 ступени: 99*С и 105*С. На литре вентилятор включают не мозги ( как на 1.8 ), а датчик в нижнем бачке радиатора. Могет быть у Вас 1 ступень датчика накрылась или ее проводка... Или Вы включение 1 ступени воспринимаете как включение 2ой, а до включения 2ой мотор просто не догревается. Попробуйте на холостом ходу закрыть радиатор ( картонка, тряпка... ) и проконтролировать, перейдет ли вентилятор в другой режим: из 1 во 2, или будет молотить на одном из них. Только без фанатизма - не перегрейте мотор - следите за контрольной лампой. |
Автор: | Klu4nik [ 01-05-2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аага, уже прояснения, приборка у меня бюджетная без датчика, попозже б/к наконец прицеплю когда поменяют чтоб понимать температуру. Но уверяю, слух у меня нормальный, вентилятор всегда работает в одной тональности, пожалуй завтра на природе я проверю бачек радиатора, прибор если что с собой всегда Спасибо большое! П.С. Делал сход-развал после замены наконечников, могу прицепить документ стенда если интересно. Видел просто у вас текстовую версию. |
Автор: | Тень [ 01-05-2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вентилятор всегда работает в одной тональности,
про то и речь - может это 1я такая, а до 2ой мотор просто не догревается |
Автор: | Klu4nik [ 01-05-2009, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, т.к. с кондеем сказали должен лопатить на полную, а звук тот же, т.е. есть мысль об неисправности 1-ой ступени. |
Автор: | Тень [ 01-05-2009, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не думаю, т.к. с кондеем сказали должен лопатить на полную,
Не обязательно. C кондеем может работать и на 1, и на 2 - в зависимости от температуры двигателя |
Автор: | Klu4nik [ 01-05-2009, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это интересно, думаю стоит тогда дождаться б/к который мне точно покажет температуру старта Благодарю за информацию! |
Автор: | Klu4nik [ 23-06-2009, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все как всегда просто, не забываем про предохранители! Бывает и такое. |
Автор: | nibls [ 12-07-2009, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
A y menya takoi voros kto nibyd menyal ventelyator ili razberal delal emy diagnostiky a to moi gydit kak boing ili tak i doljno.!? |
Автор: | Тень [ 12-07-2009, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
nibls Может с подшипниками что-то? Или с дисбаллансом? Или работает только на 2-скорости? http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=1532#1532 пункт 4 ? ----------------- Посмотри http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=7050#7050 http://vw-pointer.ru/topic381.html все не так страшно)) |
Автор: | zsv [ 10-11-2009, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): знаю точно что нельзя радиатор керхером мыть - загнутся все лопасти.. и будет еще хуже чем когда он пухом забит
Да можно мыть керхером, и даже порой очень нужно, но мыть надо с умом, А каким давлением зависит от ситуации. если при мойке складывается оребрение, значит у мойщика проблемы с головушкой, или руками |
Автор: | Bubnevich [ 01-02-2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста , вот такую проблему не как решить не могу ,все было нормально , но толи из-за этих морозов толи еще что то , не с того не с чего , стал включаться вентилятор охлаждения (стрелка на показометре ровно 90*) но не выключается вообще , ждал минут 15 температура упала на два деления но все равно работал, я заглушил машину вентилятор сразу выключился , завел, когда температура опять дошла до 90* по указателю , опять тоже самое , включается но не выключается , ну прочитав форум , я сначало нашел и с полным геморроем)) вытащил 2 реле вентилятора, поставил наместо (они оказались на внешний вид нормальные) и как писалось в форуме все прошло , включился поработал чуток и выключился , но на следующий день тоже самое повторилось , я опять ради интереса залез в монтажку и выдернул их, опять на место поставил и опять все как надо стало , но опять на утро все вернулось как и было вентилятор включается и не выключается , вопрос в том что я так понимаю грешить надо на датчик? и еще не пойму , почему тогда выдергивание реле , помогает , но не долго ??? |
Автор: | Тень [ 01-02-2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bubnevich http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=12306#12306 а потом нам всем расскажешь. Многие 1.8 страдают таким ... ))) а вообще тема про ЭТО http://vw-pointer.ru/topic753.html |
Автор: | Дмитрий Волковский [ 11-03-2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не получается скачать схему pointer 999 -кто скачал -можете переслать? ИЛИ Подсказать, на литровом Поне под Аральском в Пустыне на жаре встал вентилятор движка , поползла Т-130 гр доехал бросив два провода с АБ на щетки вентилятора, на реле есть плюс нет минуса, говорят гдето под капотом есть предохранитель-где он? Реле срабатывает если подать на него минус, при снятии 4-х контактного :разьема с датчика на движке ничего не происходит , на радиаторе датчика нет, при прогреве движка обороты регулируются, |
Автор: | s1261 [ 05-04-2010, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто то пробовал вентилятор поменять или смазать потому что слишком громко работает а сейчас потеплело будет чаще включаться |
Автор: | Yuriy [ 01-08-2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Вообще 2 ступени: 99*С и 105*С.
На литре вентилятор включают не мозги ( как на 1.8 ), а датчик в нижнем бачке радиатора. Могет быть у Вас 1 ступень датчика накрылась или ее проводка... Или Вы включение 1 ступени воспринимаете как включение 2ой, а до включения 2ой мотор просто не догревается. Попробуйте на холостом ходу закрыть радиатор ( картонка, тряпка... ) и проконтролировать, перейдет ли вентилятор в другой режим: из 1 во 2, или будет молотить на одном из них. Только без фанатизма - не перегрейте мотор - следите за контрольной лампой. как раз таки на литре вепнтилятор включают мозги:) тк через диагностический разъем при помощи ноута его можно включить и будет он кружиться:) |
Автор: | Тень [ 01-08-2011, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuriy писал(а): Тень писал(а): Вообще 2 ступени: 99*С и 105*С. На литре вентилятор включают не мозги ( как на 1.8 ), а датчик в нижнем бачке радиатора. Могет быть у Вас 1 ступень датчика накрылась или ее проводка... Или Вы включение 1 ступени воспринимаете как включение 2ой, а до включения 2ой мотор просто не догревается. Попробуйте на холостом ходу закрыть радиатор ( картонка, тряпка... ) и проконтролировать, перейдет ли вентилятор в другой режим: из 1 во 2, или будет молотить на одном из них. Только без фанатизма - не перегрейте мотор - следите за контрольной лампой. как раз таки на литре вепнтилятор включают мозги:) тк через диагностический разъем при помощи ноута его можно включить и будет он кружиться:) это было написано в 2009 году, когда кому-то из Литроводов - Поневодов Официалы хотели поменять датчик включения вентилятора, который якобы находится в нижнем бачке радиатора. Потом разобрались, что этого датчика в радиаторе на Литре нет и вентилятор включается Мозгами. Так что +100 - карлссон на Литре тоже включается Мозгами, инфа на которые поступает от датчика температуры ( стрелка 1 на фото ), который расположен в корпусе термостата http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=31352#31352 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |