VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Замена ремня ГРМ своими силами!
http://vw-pointer.ru/topic23.html
Страница 1 из 8

Автор:  Phin [ 18-03-2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ своими силами!

Неминуемо надвигается срок замены ремня ГРМ! Хоть в инструкции и значится его замена на 90 000км пробега, но это не значит, что сл едует тупо ей следовть. На практике замена ремня ГРМ потребовалась у многих на интервале уже 60000- 75000 км., причем к 75000км были выявлены факты перескакивания ремня! Так или иначе, предполагаю произвести замену ремня сразу после 60 000км пробега не дожидаясь первых признаков износа и последствий этого события - всетаки авто уже не на гарантии!
Дилеры предлают свои услуги по цене от 6000руб (с учетом материалов) и выше в то время , как ремень и ролик вместе обходятся около 3000руб. Предлагаю обсудить в данной теме возможности и последствия проведения данной операции своими силами.
К сожалению не располагаю документацией по данной процедуре, но предполагаю , что дело нехитрое. Главные трудности:
1. Определение правильного положения ремня ГРМ относительно шкивов коленвала и распредвала: можно конечно перед снятием заметить точки, но все же хотелось бы знать наверняка, а вдруг ремень уже успел перескочиь на один зуб...!?
2. Последовательность разборки-сборки и определение натяжения ремней ГРМ и генератора: полагаю, что имеет место в обоих случаях АВТОНАТЯЖЕНИЕ, а порядок разборки-сборки , судя по начальному осмотру предполагает:
- снятие ролика натяжения ремня генератора
- снятие ремня генератора
- снятие шкива колевала
- снятие верхнего и нижнего кожуха ремня ГРМ
- замена натяжного ролика ГРМ и ремня

Прошу поделится мнениями, а может и опытом в данной области!!!

Автор:  Diman [ 20-03-2007, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Phin, думаю скоро появится у меня информация. Я её выложу. Тоже задался таким вопросом.

Автор:  Diman [ 02-04-2007, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Phinюполучил я инфу по замене ремня ГРМ. Но её надо обработать, т.к. она на испанском. Если хочешь, скину. А так завтра постараюсь перевести :wink:

Автор:  Phin [ 03-04-2007, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Diman Спасибо, жду с нетерпением! Тем более что, с испанским у меня никак совсем...

Автор:  Diman [ 04-04-2007, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Phin, извини за задержку, некогда да и испанский зараза тяжелый язык оказывается :oops:
Посмотри пока здесь: http://www.goodyear.com.br/engineeredpr ... 1.0_8v.pdf
Мне ещё пошаговую инструкцию дали, вот её то и не перевести мне пока.

Автор:  Anne [ 17-12-2008, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

а что надо для замены ремня?
1.сам ремень
2.ролик натяжителя
а еще что то надо?

Автор:  Пучков Игорь [ 19-12-2008, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Можно за одно ещё помпу поменять,если пробег большой.Больше ни чего не надо.

Автор:  Тень [ 23-12-2008, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Можно за одно ещё помпу поменять,если пробег большой.Больше ни чего не надо.

+ можно ремень приводной заодно. А то уж больно муторно его туда заманивать...

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Для мотора 1.8 литра.
Чтобы проворачивать коленвал за болт коленвала ( а за другие и не рекомендуется ) для установки меток, вам понадобится
12 гранная низкая (стандартная ) головка на 19.
6 гранную просто не оденете на головку болта, т.к. она имеет 12 граней...
-------------------------------
Сори за банальность, мож кому поможет не потерять даром время... :wink:
Изображение

Автор:  Виталий [ 09-03-2009, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

полностью согласен :smile:
я не нашел такой головки, т.е. ее не было под рукой когда менял товарищу ремень ГРМ и пришлось крутить руками :smile:

Автор:  Пучков Игорь [ 10-03-2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня в гараже валялся такой ключ :grin: на литре то же самое.

Автор:  Виталий [ 13-03-2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

для двигателя 1.8
Изображение

Автор:  Виталий [ 13-03-2009, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

для двигателя 1.0
Изображение

Автор:  Тень [ 15-03-2009, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

На 1.8 перед тем, как регулировать натяжение ремня ГРМ, лучше вывернуть свечи ( для исключения эффекта противодействия от сжатия в цилиндре) и выставить все валы по меткам. В таком положении и регулировать. Причем регулировать - только на холодном моторе. Для 1.8 разница в степени натяжения ремня на холодном и на горячем довольно существенна.
А на литре, где стоит автомат натяжения, это условие не так критично. Спецы по литру меня поправят, если что :wink:

Автор:  lego_ [ 14-06-2009, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Свистит ремень ГРМ.... какого производителя посоветуете?

Автор:  Тень [ 15-06-2009, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

lego_ писал(а):
Свистит ремень ГРМ.... какого производителя посоветуете?

Какой мотор? Какой пробег?
Подпись (через личный профиль) к сообщениям сделайте плиз...

Цитата:
какого производителя посоветуете?

Для ГРМ - имхо оригинал ))
Для ремня навесного оборудования - заменители.

Автор:  Пучков Игорь [ 15-06-2009, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Для ГРМ не обязательно оригинал, и ГРМ не должен свистеть если только обо что нибудь не трётся...

Автор:  Тень [ 23-06-2009, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Для мотора 1.6/1.8

Изображение
Изображение

Соблюдайте моменты затяжки крепежа :!:
-----------------
Выставление меток:

Изображение
Изображение
регулировка натяжения:
Изображение

Автор:  Виталий [ 24-06-2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Именно так и есть :!:
Осенью менял товарищу ремень ГРМ, метки так и расположены как указано в книге :!:

Автор:  Pointer_2005 [ 25-06-2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, прошу повторить (если уже говорили). Замена ремня ГРМ, что менять (прям по пунктам). :22: за ранее спасибо

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/