VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Про промывку масляной системы... http://vw-pointer.ru/topic137.html |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Тень [ 02-03-2009, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko А сколько Ваш пробежал? |
Автор: | Zuko [ 02-03-2009, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
37000 км а на 9-ке был 180000 (в 5 раз больше ) |
Автор: | Тень [ 02-03-2009, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если моточик в хорошем состоянии, ему хорошо будет 0вв40... Но 5вв40 тоже нормально. А сейчас что в него залито? Или инфы нет? |
Автор: | Тень [ 02-03-2009, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko Вопрос о промывке - сложный и не однозначный. У каждого свое мнение. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 Я пользуюсь этим :neutral: А с Вашим пробегом - бояться отрицательных последствий вообще нечего |
Автор: | VoKiS [ 02-03-2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, а потом сальники будешь менять? :neutral: Для наглядности процесс промывки двигателя можно сравнить с более понятным процессом мытья посуды. В этом случае "пятиминутка" - это моющее средство типа "Дося", "Гала" или "Ферри", а моющее масло это чистая вода. Т.е. моющим средством Вы отмываете сильные загрязнения , жир и т.д., а когда Вам нужно в чашку из под кофе налить чистую воду Вы ее просто ополаскиваете водой. Недостатком «пятиминуток» является то, что они очень агрессивны и вымывают также и полезные отложения. И еще, очень часто после их применения начинают течь сальники... Прикольно, мы уже привычно говорим на разных темах в одном разделе :-) |
Автор: | Тень [ 02-03-2009, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS C Начальством не спорят ---------------------------------------- п/с: Я 30 лет промываю, ничего страшного не произошло. Просто нужно к этому процессу подходить творчески. Если моторец прошел за 150000, неведомо на каком масле, не ведомо в каких руках, то конечно не нужно лезть в него с промывками. Или для того, чтобы хоть приблизительно оценить степень загрязнения, заглянуть под клапанную крышку, посмотреть на количество отложений... (с) Не навреди.... В этом случае можно просто залить хорошее масло, откатать на нем 2-2.5 тысячи, слить и залить новое. А на свежих моторах, и если промывать регулярно, нет абсолютно никаких опасений по поводу того, что что-то там смоется, забьет сетку маслоприемника, маслянные каналы и прикончит мотор... А вот нейтрализовать и вывести продукты жизнедеятельности мотора поможет. Причем опасения, что все не сольется, и промывка смешается с новым маслом и испортит его тоже ИМХО не убедительны, потому что современные 5 минутки основаны на компонентах, которые при прогреве двигателя до рабочей температуры легко испаряются и через систему вентиляции картера благополучно дожигаются в цилиндрах. Менял тут недавно поддон на машине, которая прошла 280000км. Из них 250000 в поле моего зрения . Вам показать - не поверите, приятно было в руки взять по причине чистоты... О как... Только мое ИМХО, никому не навязываю, дело сугубо индивидуальное :neutral: |
Автор: | Zuko [ 03-03-2009, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не знаю какое масло залито у меня сейчас, поэтому промывать буду... и сделаю это 5-минуткой Хайгировской, так как пробег маленький, да и на 9-ке всегда так масло менял... - ничего не текло (главное в мороз прогрется получше, чтоб не выдавило сальники эти) одно время травило из под клапанной крышки,, когда клапана регулировали, но я прокладку поменял, на герметик посадил ее аккуратно - и все больше следов масла на двигателе не было.... думаю с 40000 можно уже 5w40 лить castrol или esso ultron брать буду.. |
Автор: | Тень [ 03-03-2009, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko, есть неписанное правило: купил машинку б/у - первым делом, если нигде течей нет, замени все масла . Вам в коробке с таким пробегом можно пока не трогать, но уровень проверить точно нужно. А в моторе ИМХО можно до 40000 и не дожидаться, а быстренько заменить: кто его знает, что могли перед продажей туда плеснуть , чтобы довести до нормального уровня... |
Автор: | Zuko [ 03-03-2009, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня сервисная книжка на руках.. машина обслуживалась у официалов "немецкий дом" на багратионовской там стоят отметки о прохождении ТО1 и ТО2 на 16 и 33 тыс. км соответственно. я ее взял на 33500, т.е. сразу после ТО-2 (топливный фильтр был даже не запачканный, когда на яме смотрел) - поэтому решил замену масла отложить до 40000 км [заодно мне потом легче будет помнить, что след. раз на 50 тыс. км маслице менять ] а кто-нить знает что официалы делают стандартно всем на этих ТО? свечки они мне поменяли на 2-м ТО? а уровень масла в коробке проверю, обязательно. |
Автор: | VoKiS [ 03-03-2009, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, как раз я раньше написал, что у моего знакомого машина пассат Б5, вот ему никогда не промывали двигатель, типа слил старое масло и залил свежее масло такой же фирмы. И машина нормально идет до 180 км/ч... а пробег, знаешь, какой у него? 250тыс км! Не в тему, извиняюсь, ты представляешь, что форсунки закоксовываются?! Поэтому форсунки лучше не промывать... Лишние расходы на моющие средства - кто-то придумал собирать деньги с населения |
Автор: | Тень [ 03-03-2009, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko, Германика? Посмотрите мой ответ на опрос в теме "довольны ли вы своим дилером"... Свечи на то2 не меняют. На 30000 меняют масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный ( если установлен ). И ВСЕ. Топливный фильтр на ТО2 не меняют 100% |
Автор: | Виталий [ 03-03-2009, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): я не знаю какое масло залито у меня сейчас, поэтому промывать буду...
и сделаю это 5-минуткой Хайгировской, так как пробег маленький, да и на 9-ке всегда так масло менял... - ничего не текло (главное в мороз прогрется получше, чтоб не выдавило сальники эти) одно время травило из под клапанной крышки,, когда клапана регулировали, но я прокладку поменял, на герметик посадил ее аккуратно - и все больше следов масла на двигателе не было.... думаю с 40000 можно уже 5w40 лить castrol или esso ultron брать буду.. не советую брать эти 5-и минутные промывки. Прочтите что на них написано. Это тоже самое что залить 1 литр. солярки в масло и примывать----- там хим-й состав только из этого и состоит. Эсли невтерпёж промыть лучше возмите специальное промывочное масло например по CASTROL 5W , я такое брал когда переходил с CASTROL на MOTUL, либо другой фирмы, но промывочной масло маркируеться 5W , без дальнейших цифр. |
Автор: | VoKiS [ 03-03-2009, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий, вот ты все верно сказал, и я тоже сказал что лучше брать только промывочное масло... |
Автор: | Тень [ 03-03-2009, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: CASTROL 5W , я такое брал когда переходил с CASTROL на MOTUL, либо другой фирмы, но промывочной масло маркируеться 5W , без дальнейших цифр.
Виталий, дайте ссылочку по этому Кастрол 5вв... ИМХО таким образом маркируются зимние масла http://www.pluton.ru/goods/info/oils.htm |
Автор: | Виталий [ 05-03-2009, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов просто промывочное масло постовляеться в 200л. бочках и я его беру у офицалов по CASTROL ссылку пока не могу найти :cry: |
Автор: | Тень [ 05-03-2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...ссылку пока не могу найти Виталий
Поищите плиз, если будет время. Имею проф. интерес по этой проблеме |
Автор: | Виталий [ 05-03-2009, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов я прошу прощения но я ошибся ,промывочное масло было по ВР № E4F0. а по кастролу сылка http://www.castrol.com/castrol/generics ... Id=6003577 |
Автор: | Zuko [ 09-04-2009, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
по ссылке не открывается.. (( в поисковиках вбивал Castol 5W и BP 5W - выдает все равно обычные масла, а не промывочные напишите название промывочного масла, пожалуйста. и сколько литров надо.. |
Автор: | Виталий [ 09-04-2009, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что попробывал, открываеться ссылка |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |