VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Капремонт двигателя BJR (1,0 литр)
http://vw-pointer.ru/topic1115.html
Страница 1 из 4

Автор:  inkognito@ [ 11-05-2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Капремонт двигателя BJR (1,0 литр)

И так, начнем:
в Техцентр "Фэрри-С" обратился владелец авто с жалобой на сильную детонацию двигателя на горячем ДВС.

В начале приступил к авто Диагност, т.к. естественно никто не предполагал, что произойдет "в названии Темы". Проверены были ВМТ, и Диагност выразил желание поднять клапанную крышку, т.к. складывалось впечатление, что:
-при наличии правильно выставленных меток ВМТ, есть предположение, что распредвал от другого мотора.
Вскрываем, :27 :27 :27
все постели имеют механические повреждения, как на распредвале, так и на Головке блока. Понятно, что когда то произошло "масляное голодание".... но это не является причиной детонации.
Согласовываем с Владельцем вскрытие "низа мотора", вскрываем, все шейки к/вала, вкладыши, крышки-в норме.
Увидели, что масляный насос стоит на герметике-и стало понятно, что в мотор лазили, т.е. "там были наши люди!!!" :mrgreen:
Звоню клиенту, все рассказываю, и говорю:
-что бы найти причину, мне необходим "карт-бланш", иначе забирай автомобиль, т.к. полумеры тут неуместны. необходимо мотор полностью разбирать. Информации "ноль"-по предыдущим телодвижениям, т.к. владелец купил авто месяц назад на рынке...
Карт-бланш получен.

При полной разборке выявлено, что поршень 3-го цилиндра имеет повреждения:
-прогар, и сломано компрессионное кольцо.
Хон практически отсутствует.
Блок цилиндров в расточку.
Вот тут начинается самое интересное.

поршни есть только в оригинале и номинального размера. не очень то хочется блок гильзовать, т.к. дорого, да и владелец авто испытывает явные материальные затруднения.
понимая, что Концерн не будет изобретать уникальных запчастей для такого бюджетного авто, как Поинтер, я договариваюсь с фирмой "Механика" что бы попробовали провести подбор поршней.

Отдельное спасибо начальнику ОТК Механики Антону Грайворонскому.

Есть! мои предположения подтвердились.
ремонтный размер 0,5 есть в Кольбеншмитте и ставились на литровые моторы на Поло, Сеат.
диаметр 67,610 мм с номером: 99 679 610

оговорюсь, что причину детонации выявили при сборке :mrgreen: :mrgreen:

оказывается, тот, кто лазил в мотор до нас, то он развернул поршни на 180 градусов :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Слесарь еще удивлялся, говорит:-первый раз такое встречаю, ЭЛЬЗА говорит, что поршни надо ставить ТАК, а при разборке мотора поршни стояли наоборот. :mrgreen: :mrgreen:

далее дело техники. Сборка мотора, настройка.


Отдельное огромное спасибо Сереже Шадову за помощь в поиске головки блока Б/У и питерскому форумчанику, который нам эту ГБЦ продал, а так же Грегу СПБ (с Фольксваген техникал сайт)-который нам эту ГБЦ переслал посылкой

Автор:  Тень [ 11-05-2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

обещанные фотки таффай...
(с) лучше один раз увидеть.... :43
---------------
:lol:

Автор:  inkognito@ [ 11-05-2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
обещанные фотки таффай...
(с) лучше один раз увидеть.... :43
---------------
:lol:


нет фотоаппарата :-(
авто уже вторую неделю как катается, и ГБЦ клиент забрал...

Автор:  Тень [ 11-05-2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
нет фотоаппарата Sad

надо нам тебе на фотик скинуца :lol:

Автор:  Yasik [ 11-05-2010, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это не тот серебристый, который в левом углу стоял?

Автор:  Тень [ 11-05-2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 138249&st=
та же тема на VW Мск...

Автор:  inkognito@ [ 11-05-2010, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Это не тот серебристый, который в левом углу стоял?


У нас практически постоянно 2-3 Поинтера в ремонте находятся...
да, ремонтируемый двигатель был в авто серебристого цвета.

Автор:  inkognito@ [ 11-05-2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
inkognito@ писал(а):
нет фотоаппарата Sad

надо нам тебе на фотик скинуца :lol:


ок. давайте Кэнон 750 китовый :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Тень [ 11-05-2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@
а какой пробег был у этого моторчика?
По прибору и по ощущениям?
inkognito@ писал(а):
ок. давайте Кэнон 750 китовый Mr. Green Mr. Green Mr. Green

зачем нам на кристаллические решётки смотреть? :lol:

Автор:  Yasik [ 11-05-2010, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Китовый там 18\55
Вот если бы 18\200, то можно было бы из салона паучков на дереве разглядывать)

А тачка около туалета (синей кабинки) стояла

Автор:  inkognito@ [ 12-05-2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
а какой пробег был у этого моторчика?
По прибору и по ощущениям?


реально=60570 км

Автор:  Виталий [ 12-05-2010, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ :19
ПРикольно. Спасибо за инфу :13
Разница в поршнях только в кольцах.
Родные кольца 1*1,5*2,0
99 679 610 1*1,2*2,0
Я думаю это не существенно тем более по Кольбеншмитту они намного дешевле :!:

Автор:  Тень [ 12-05-2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

надо не родные поршни только со своими кольцами ставить. :!:

Автор:  inkognito@ [ 13-05-2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
inkognito@ :19
ПРикольно. Спасибо за инфу :13
Разница в поршнях только в кольцах.
Родные кольца 1*1,5*2,0
99 679 610 1*1,2*2,0
Я думаю это не существенно тем более по Кольбеншмитту они намного дешевле :!:


По цене- то оригинал стоит существенно дороже.
Толщина колец не существенна, а поршни едентичны и идут с кольцами.

Автор:  Тень [ 13-05-2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
Толщина колец не существенна,

не скажи...
Существует параметр - ширина канавки поршня под кольцо.
Она должна быть согласована с толщиной кольца + монтажный зазор, который обеспечит определённое положение кольца и правильную работу поршень-кольцо-цилиндр.
Иначе кольцо будет не правильно работать.

Автор:  Виталий [ 14-05-2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем мучаться с кольцами :!: :?:
Кольбин идет со своими кольцами, поставить их и париться.
Разница только в среднем кольце. Да и не возможно поставить родные кольца на этот КОЛЬБИН.

Автор:  Тень [ 14-05-2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Зачем мучаться с кольцами :!: :?:
Кольбин идет со своими кольцами, поставить их и париться.
Разница только в среднем кольце. Да и не возможно поставить родные кольца на этот КОЛЬБИН.

я к тому, что если покупать не родные поршни, то только в комплекте вместе с кольцами, а не пытаться колхозить родные кольца + не родные поршни :33

Автор:  Виталий [ 14-05-2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
Виталий писал(а):
Зачем мучаться с кольцами :!: :?:
Кольбин идет со своими кольцами, поставить их и париться.
Разница только в среднем кольце. Да и не возможно поставить родные кольца на этот КОЛЬБИН.

я к тому, что если покупать не родные поршни, то только в комплекте вместе с кольцами, а не пытаться колхозить родные кольца + не родные поршни :33

Полностью согласен :33 :43
Кольбин идет с кольцами. Турецкие поршня без колец :9:

Автор:  Виталий [ 14-05-2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня мне звонил Александр из Диканьки спрашивал блок цилиндров на поинтер 1.0 :!:
Не для себя конечно же :mrgreen: . Говорит у знакомых на фирме служебный авто ПОИНТЕР 1.0 оторвался шатун и пробил блок. Нужен новый или б/у. У меня уже нет блока :|

Автор:  Тень [ 14-05-2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

в Питере мотор Литровый есть а сборе.
Блоки нигде не встречал.

topic1117.html
з.ы.
Колян случайно не из Диканьки?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/