VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Капремонт двигателя BJR (1,0 литр) http://vw-pointer.ru/topic1115.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | inkognito@ [ 11-05-2010, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Капремонт двигателя BJR (1,0 литр) |
И так, начнем: в Техцентр "Фэрри-С" обратился владелец авто с жалобой на сильную детонацию двигателя на горячем ДВС. В начале приступил к авто Диагност, т.к. естественно никто не предполагал, что произойдет "в названии Темы". Проверены были ВМТ, и Диагност выразил желание поднять клапанную крышку, т.к. складывалось впечатление, что: -при наличии правильно выставленных меток ВМТ, есть предположение, что распредвал от другого мотора. Вскрываем, все постели имеют механические повреждения, как на распредвале, так и на Головке блока. Понятно, что когда то произошло "масляное голодание".... но это не является причиной детонации. Согласовываем с Владельцем вскрытие "низа мотора", вскрываем, все шейки к/вала, вкладыши, крышки-в норме. Увидели, что масляный насос стоит на герметике-и стало понятно, что в мотор лазили, т.е. "там были наши люди!!!" Звоню клиенту, все рассказываю, и говорю: -что бы найти причину, мне необходим "карт-бланш", иначе забирай автомобиль, т.к. полумеры тут неуместны. необходимо мотор полностью разбирать. Информации "ноль"-по предыдущим телодвижениям, т.к. владелец купил авто месяц назад на рынке... Карт-бланш получен. При полной разборке выявлено, что поршень 3-го цилиндра имеет повреждения: -прогар, и сломано компрессионное кольцо. Хон практически отсутствует. Блок цилиндров в расточку. Вот тут начинается самое интересное. поршни есть только в оригинале и номинального размера. не очень то хочется блок гильзовать, т.к. дорого, да и владелец авто испытывает явные материальные затруднения. понимая, что Концерн не будет изобретать уникальных запчастей для такого бюджетного авто, как Поинтер, я договариваюсь с фирмой "Механика" что бы попробовали провести подбор поршней. Отдельное спасибо начальнику ОТК Механики Антону Грайворонскому. Есть! мои предположения подтвердились. ремонтный размер 0,5 есть в Кольбеншмитте и ставились на литровые моторы на Поло, Сеат. диаметр 67,610 мм с номером: 99 679 610 оговорюсь, что причину детонации выявили при сборке оказывается, тот, кто лазил в мотор до нас, то он развернул поршни на 180 градусов Слесарь еще удивлялся, говорит:-первый раз такое встречаю, ЭЛЬЗА говорит, что поршни надо ставить ТАК, а при разборке мотора поршни стояли наоборот. далее дело техники. Сборка мотора, настройка. Отдельное огромное спасибо Сереже Шадову за помощь в поиске головки блока Б/У и питерскому форумчанику, который нам эту ГБЦ продал, а так же Грегу СПБ (с Фольксваген техникал сайт)-который нам эту ГБЦ переслал посылкой |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
обещанные фотки таффай... (с) лучше один раз увидеть.... --------------- |
Автор: | inkognito@ [ 11-05-2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): обещанные фотки таффай...
(с) лучше один раз увидеть.... --------------- нет фотоаппарата авто уже вторую неделю как катается, и ГБЦ клиент забрал... |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ писал(а): нет фотоаппарата Sad
надо нам тебе на фотик скинуца |
Автор: | Yasik [ 11-05-2010, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не тот серебристый, который в левом углу стоял? |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 138249&st= та же тема на VW Мск... |
Автор: | inkognito@ [ 11-05-2010, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Это не тот серебристый, который в левом углу стоял?
У нас практически постоянно 2-3 Поинтера в ремонте находятся... да, ремонтируемый двигатель был в авто серебристого цвета. |
Автор: | inkognito@ [ 11-05-2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): inkognito@ писал(а): нет фотоаппарата Sad надо нам тебе на фотик скинуца ок. давайте Кэнон 750 китовый |
Автор: | Тень [ 11-05-2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ а какой пробег был у этого моторчика? По прибору и по ощущениям? inkognito@ писал(а): ок. давайте Кэнон 750 китовый Mr. Green Mr. Green Mr. Green
зачем нам на кристаллические решётки смотреть? |
Автор: | Yasik [ 11-05-2010, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Китовый там 18\55 Вот если бы 18\200, то можно было бы из салона паучков на дереве разглядывать) А тачка около туалета (синей кабинки) стояла |
Автор: | inkognito@ [ 12-05-2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а какой пробег был у этого моторчика?
По прибору и по ощущениям? реально=60570 км |
Автор: | Виталий [ 12-05-2010, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ ПРикольно. Спасибо за инфу Разница в поршнях только в кольцах. Родные кольца 1*1,5*2,0 99 679 610 1*1,2*2,0 Я думаю это не существенно тем более по Кольбеншмитту они намного дешевле |
Автор: | Тень [ 12-05-2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо не родные поршни только со своими кольцами ставить. |
Автор: | inkognito@ [ 13-05-2010, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): inkognito@
ПРикольно. Спасибо за инфу Разница в поршнях только в кольцах. Родные кольца 1*1,5*2,0 99 679 610 1*1,2*2,0 Я думаю это не существенно тем более по Кольбеншмитту они намного дешевле По цене- то оригинал стоит существенно дороже. Толщина колец не существенна, а поршни едентичны и идут с кольцами. |
Автор: | Тень [ 13-05-2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ писал(а): Толщина колец не существенна,
не скажи... Существует параметр - ширина канавки поршня под кольцо. Она должна быть согласована с толщиной кольца + монтажный зазор, который обеспечит определённое положение кольца и правильную работу поршень-кольцо-цилиндр. Иначе кольцо будет не правильно работать. |
Автор: | Виталий [ 14-05-2010, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем мучаться с кольцами Кольбин идет со своими кольцами, поставить их и париться. Разница только в среднем кольце. Да и не возможно поставить родные кольца на этот КОЛЬБИН. |
Автор: | Тень [ 14-05-2010, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Зачем мучаться с кольцами
Кольбин идет со своими кольцами, поставить их и париться. Разница только в среднем кольце. Да и не возможно поставить родные кольца на этот КОЛЬБИН. я к тому, что если покупать не родные поршни, то только в комплекте вместе с кольцами, а не пытаться колхозить родные кольца + не родные поршни |
Автор: | Виталий [ 14-05-2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): Виталий писал(а): Зачем мучаться с кольцами Кольбин идет со своими кольцами, поставить их и париться. Разница только в среднем кольце. Да и не возможно поставить родные кольца на этот КОЛЬБИН. я к тому, что если покупать не родные поршни, то только в комплекте вместе с кольцами, а не пытаться колхозить родные кольца + не родные поршни Полностью согласен Кольбин идет с кольцами. Турецкие поршня без колец |
Автор: | Виталий [ 14-05-2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня мне звонил Александр из Диканьки спрашивал блок цилиндров на поинтер 1.0 Не для себя конечно же . Говорит у знакомых на фирме служебный авто ПОИНТЕР 1.0 оторвался шатун и пробил блок. Нужен новый или б/у. У меня уже нет блока |
Автор: | Тень [ 14-05-2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
в Питере мотор Литровый есть а сборе. Блоки нигде не встречал. topic1117.html з.ы. Колян случайно не из Диканьки? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |