VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Какой бензин лить 95 или 92 ? Часть 2. Присадки для бензина. http://vw-pointer.ru/topic111.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Zuko [ 09-01-2009, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Какой бензин лить 95 или 92 ? Часть 2. Присадки для бензина. |
купил сегодня поинтер 2005г 1.8 нигде не могу найти информацию: какой бензин должен литься в этот движок.... (( --------------------------------- еще про БЕНЗИН можно посмотреть http://vw-pointer.ru/topic136.html http://vw-pointer.ru/topic1188.html Добавлено Шадов 15.06.10 |
Автор: | VoKiS [ 09-01-2009, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно лить аи92. Я всегда заправляю машину бензином БиПи Аи92. |
Автор: | Тень [ 09-01-2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko, Примите поздравления. Понь, даже несмотря на его отдельные недостатки, очень приятный в общении автомобильчик . Теперь про бензин. Даже начальные рекомендации производителя были не однозначны и крайне противоречивы. Так -что, как говорят, "в зависимости от благосостояния семьи" Пробовал одно время ЛУКОЙЛ 92. Не понравилось. Пользую ЭКТО95 от ЛУКОЙЛ. Нормально. Это - не реклама, просто колонка по дороге |
Автор: | Zuko [ 10-01-2009, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! я раньше 2109 лил всегда BP 92-й потом перешел на татнефть.. первый раз поинтер заправил 95-м сейчас залил полный бак 92-го.. разницы не ощутил .. так что буду лить 92-й |
Автор: | AK2009 [ 08-03-2009, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Эльзе, где приводятся характеристики двигателя BSL 1.8 написано - октановое число не ниже 91 |
Автор: | Тень [ 08-03-2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): В Эльзе, где приводятся характеристики двигателя BSL 1.8 написано - октановое число не ниже 91
Официалы на словах это не опровергали, но в официальной информации это не подтверждали... В ответ на мой письменный запрос в представительство однозначно ДА или НЕТ не ответили, а что-то типа вообще рекомендуем 95, но если нет возможности, то кратковременно можно 92... Короче, вертелись (с) как ужи на сковородке... ...озлы. |
Автор: | AK2009 [ 08-03-2009, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Согласен, по интернету сколько не лазил по этой теме однозначного ответа не нашел и посему лью 92 |
Автор: | СВетлана [ 09-03-2009, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лью 98 на Аджипе, самая хорошая колонка в Москве, на Ленинградке недалеко от МКАДА,на БиПи бадяжат нещадно. Пару раз мне залаили туфту, больше я к ним не обращаюс. Мне не нравится приемистость после 92 и даже 95. После 98 - нормально, аж взлетает. Не такая уж большая экономия получается, но Пойнтер гораздо резвее. Только волнует одно: не сгорят там никакие прокладки?У меня 1,8 2005 |
Автор: | Тень [ 09-03-2009, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: волнует одно: не сгорят там никакие прокладки?У меня 1,8 2005 СВетлана, Привет.
Рискуете сильно ИМХО. От постоянного применения 98 могут клапана прогореть легко... Рекомендую Лукойл, только с оригинальных заправок. Долго пользую их 95ЭКТО, проблем не было никогда. Если интересно, могу скинуть инфу, где в районе Ленинградки есть оригинальные колонки Лукойла. + у них еще скидка 3% - пустячок-а приятно |
Автор: | Виталий [ 09-03-2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВетлана Лучше 95 А если честно я с самого начала заправляю 92, изредка могу залит 95. И машинка бегает хорошо без проблем Запрявляюсь только на одной заправке SHELL. |
Автор: | СВетлана [ 09-03-2009, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Буду лить 95 и прошу дать мне инфу о оригинальном Лукойле в районе Ленинградки и таганки. |
Автор: | Тень [ 09-03-2009, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВетлана, выбирайте... http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... x?OpenForm Там найдете инфу и о том, где можно купить дисконтные карты ЛИКАРД. + обратите внимание на тонкости в http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2057#2057 |
Автор: | рома [ 10-03-2009, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Литровый двигатель советую кормить сезонно , летом 95 , зимой 92 , меж сезонье смесь 95 и 92 . Если при трогании с места слышен звук детонации ( можно услышать при открытой форточки ) , то лучше перейти на 95 . |
Автор: | Пучков Игорь [ 11-03-2009, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не угадаешь где 95,а где92...я своего 95 раз накормил....он чуть не помер...В бензине главное качество.Производитель написал,что можно лить и тот, и другой.Машина быстрее не поедет.А зажигание компьютер подкорректирует |
Автор: | Тень [ 11-03-2009, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А зажигание компьютер подкорректирует Если нагара много в камере сгорания ( от того же не бензина в частности ), то может и не справиться... Цитата: .В бензине главное качество.
+100 ---------------------------------- п/с. От нагара можно избавиться следующими способами: 1. Либо прохватить как следует со скоростью за 100 по трассе на протяжении километров 40-50; 2. Либо использовать регулярно http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro3 3. Либо использовать тоже регулярно http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument 4. Либо использовать периодически http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/ 5. Наши деды заливали периодически в бензобак стакан Тосола - ИМХО самый эффективный способ избавления от нагара. Этим пользовался и я в молодости ... , но рекомендовать его на современных авто не буду --------------------------- По п. 4 - на Поне не применял, но на инжекторной девятке - регулярно, и помогало. по п. 3 - использовал регулярно, пока не перешел на ЭКТО по п. 2 Замечательный результат. ------------- Кто надумает - читайте внимательно инструкции на упаковках. В зависимости от пробега автомобиля различается алгоритм применения и дозировка, так называемый плавный, постепенный переход на препарат без возможных отрицательных последствий для сильно запущенных и не ухоженных моторов.. Для пробегов до 50-60 тыс. км. можно применять без всяких опасений, без постепенного перехода. Кому интересно - поделюсь опытом. Только мое ИМХО, но ИМХО вполне обоснованное и проверенное на себе |
Автор: | Виталий [ 11-03-2009, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
По п.3 переодически использую Castrol TBE |
Автор: | Zuko [ 16-03-2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
перешел на 95-й вместо 92-го. вот что получилось: 1. Машинка стала на чуток, но все-таки резвее.. 2. расход упал: было 12,5-13,5 стал 11,5 л на 100км при цене бензина 18,70 и 20,90 за 92 и 95 соответсвенно -- 95-й выгоднее |
Автор: | СВетлана [ 16-03-2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поэтому я и лила 98. Пойнт просто взлетает от 98, но, говорят низзя, прокладки сгорят, придется ездить на 95. А на 92 он вообще как трактор едет, рычит, дрожит. Попробуйте как-нибудь залить хороший (не с БиПи) 98 и почувствуйте разницу |
Автор: | VoKiS [ 16-03-2009, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
СВетлана, мой пончик кушает Аи-92 и Аи-95. В основном заливаю Аи-92. И замечательно работает и едет без проблем. |
Автор: | Zuko [ 16-03-2009, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 98-й понь и не рассчитан.. это уж слишком для него.. а на bp хороший бензин. знакомые занимаются поставками бензина на московские АЗС - и в один голос говорят, то что ТНК-BP, Лукойл (родные), Татнефть, Роснефть (родные) - единственные азс которым можно доверять.. бензин к ним идет в опломбированных бензовозах.. добавить присадок или разбавить они не могут чисто технически.. спецбензины (лукойл экто, бипи ультимате) тоже поставляются в опломбе. процесс перекачки бензина из бензовоза в резервуары азс производится под строгим контролем с трех сторон (АЗС, поставщик топлива и представителя топливной инспекции \правда они при каждой заливке не присутствуют, но пробы берут ежедневно\) в области заправок нормальных практически нет. а вот в москве очень строго с этим делом.. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |