VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Какой бензин лить 95 или 92 ? Часть 2. Присадки для бензина.
http://vw-pointer.ru/topic111.html
Страница 1 из 7

Автор:  Zuko [ 09-01-2009, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Какой бензин лить 95 или 92 ? Часть 2. Присадки для бензина.

купил сегодня поинтер 2005г 1.8
нигде не могу найти информацию: какой бензин должен литься в этот движок.... ((

---------------------------------
еще про БЕНЗИН можно посмотреть
http://vw-pointer.ru/topic136.html
http://vw-pointer.ru/topic1188.html
Добавлено Шадов 15.06.10

Автор:  VoKiS [ 09-01-2009, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

можно лить аи92. Я всегда заправляю машину бензином БиПи Аи92.

Автор:  Тень [ 09-01-2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko, Примите поздравления. Понь, даже несмотря на его отдельные недостатки, очень приятный в общении автомобильчик :!: . Теперь про бензин. Даже начальные рекомендации производителя были не однозначны и крайне противоречивы. Так -что, как говорят, "в зависимости от благосостояния семьи" :mrgreen:
Пробовал одно время ЛУКОЙЛ 92. Не понравилось. Пользую ЭКТО95 от ЛУКОЙЛ. Нормально. Это - не реклама, просто колонка по дороге :wink:

Автор:  Zuko [ 10-01-2009, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!

я раньше 2109 лил всегда BP 92-й
потом перешел на татнефть..

первый раз поинтер заправил 95-м
сейчас залил полный бак 92-го..

разницы не ощутил .. так что буду лить 92-й

Автор:  AK2009 [ 08-03-2009, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

В Эльзе, где приводятся характеристики двигателя BSL 1.8 написано - октановое число не ниже 91

Автор:  Тень [ 08-03-2009, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
В Эльзе, где приводятся характеристики двигателя BSL 1.8 написано - октановое число не ниже 91

Официалы на словах это не опровергали, но в официальной информации это не подтверждали...
В ответ на мой письменный запрос в представительство однозначно ДА или НЕТ не ответили, а что-то типа вообще рекомендуем 95, но если нет возможности, то кратковременно можно 92...
Короче, вертелись (с) как ужи на сковородке... :twisted: ...озлы.

Автор:  AK2009 [ 08-03-2009, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен, по интернету сколько не лазил по этой теме однозначного ответа не нашел и посему лью 92

Автор:  СВетлана [ 09-03-2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я лью 98 на Аджипе, самая хорошая колонка в Москве, на Ленинградке недалеко от МКАДА,на БиПи бадяжат нещадно. Пару раз мне залаили туфту, больше я к ним не обращаюс. Мне не нравится приемистость после 92 и даже 95. После 98 - нормально, аж взлетает. Не такая уж большая экономия получается, но Пойнтер гораздо резвее. Только волнует одно: не сгорят там никакие прокладки?У меня 1,8 2005

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
волнует одно: не сгорят там никакие прокладки?У меня 1,8 2005
СВетлана, Привет.
Рискуете сильно ИМХО. От постоянного применения 98 могут клапана прогореть легко...
Рекомендую Лукойл, только с оригинальных заправок. Долго пользую их 95ЭКТО, проблем не было никогда.
Если интересно, могу скинуть инфу, где в районе Ленинградки есть оригинальные колонки Лукойла. + у них еще скидка 3% - пустячок-а приятно :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 09-03-2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

СВетлана
Лучше 95 :smile:
А если честно я с самого начала заправляю 92, изредка могу залит 95.
И машинка бегает хорошо без проблем :smile:
Запрявляюсь только на одной заправке SHELL.

Автор:  СВетлана [ 09-03-2009, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Буду лить 95 и прошу дать мне инфу о оригинальном Лукойле в районе Ленинградки и таганки.

Автор:  Тень [ 09-03-2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

СВетлана, выбирайте...
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru ... x?OpenForm
Там найдете инфу и о том, где можно купить дисконтные карты ЛИКАРД.
+ обратите внимание на тонкости в

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=2057#2057

Автор:  рома [ 10-03-2009, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Литровый двигатель советую кормить сезонно , летом 95 , зимой 92 , меж сезонье смесь 95 и 92 .
Если при трогании с места слышен звук детонации ( можно услышать при открытой форточки ) , то лучше перейти на 95 .

Автор:  Пучков Игорь [ 11-03-2009, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Не угадаешь где 95,а где92...я своего 95 раз накормил....он чуть не помер...В бензине главное качество.Производитель написал,что можно лить и тот, и другой.Машина быстрее не поедет.А зажигание компьютер подкорректирует :roll:

Автор:  Тень [ 11-03-2009, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А зажигание компьютер подкорректирует

Если нагара много в камере сгорания ( от того же не бензина в частности ), то может и не справиться...
Цитата:
.В бензине главное качество.

+100 :!:
----------------------------------
п/с. От нагара можно избавиться следующими способами:
1. Либо прохватить как следует со скоростью за 100 по трассе на протяжении километров 40-50;
2. Либо использовать регулярно
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro3
3. Либо использовать тоже регулярно
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
4. Либо использовать периодически
http://www.aga-automag.ru/component/pag ... temid,142/
5. Наши деды заливали периодически в бензобак стакан Тосола - ИМХО самый эффективный способ избавления от нагара. Этим пользовался и я в молодости :roll:... , но рекомендовать его на современных авто не буду :wink:
---------------------------
По п. 4 - на Поне не применял, но на инжекторной девятке - регулярно, и помогало.
по п. 3 - использовал регулярно, пока не перешел на ЭКТО по п. 2
Замечательный результат.
-------------
Кто надумает - читайте внимательно инструкции на упаковках. В зависимости от пробега автомобиля различается алгоритм применения и дозировка, так называемый плавный, постепенный переход на препарат без возможных отрицательных последствий для сильно запущенных и не ухоженных моторов..
Для пробегов до 50-60 тыс. км. можно применять без всяких опасений, без постепенного перехода.
Кому интересно - поделюсь опытом.
Только мое ИМХО, но ИМХО вполне обоснованное и проверенное на себе :mrgreen:

Автор:  Виталий [ 11-03-2009, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

По п.3 переодически использую Castrol TBE :smile:

Автор:  Zuko [ 16-03-2009, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

перешел на 95-й вместо 92-го. вот что получилось:

1. Машинка стала на чуток, но все-таки резвее..
2. расход упал: было 12,5-13,5 стал 11,5 л на 100км
при цене бензина 18,70 и 20,90 за 92 и 95 соответсвенно -- 95-й выгоднее

Автор:  СВетлана [ 16-03-2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Поэтому я и лила 98. Пойнт просто взлетает от 98, но, говорят низзя, прокладки сгорят, придется ездить на 95. А на 92 он вообще как трактор едет, рычит, дрожит. Попробуйте как-нибудь залить хороший (не с БиПи) 98 и почувствуйте разницу

Автор:  VoKiS [ 16-03-2009, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

СВетлана, мой пончик кушает Аи-92 и Аи-95. В основном заливаю Аи-92. И замечательно работает и едет без проблем.

Автор:  Zuko [ 16-03-2009, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

на 98-й понь и не рассчитан.. это уж слишком для него..

а на bp хороший бензин. знакомые занимаются поставками бензина на московские АЗС - и в один голос говорят, то что ТНК-BP, Лукойл (родные), Татнефть, Роснефть (родные) - единственные азс которым можно доверять..

бензин к ним идет в опломбированных бензовозах.. добавить присадок или разбавить они не могут чисто технически..
спецбензины (лукойл экто, бипи ультимате) тоже поставляются в опломбе. процесс перекачки бензина из бензовоза в резервуары азс производится под строгим контролем с трех сторон (АЗС, поставщик топлива и представителя топливной инспекции \правда они при каждой заливке не присутствуют, но пробы берут ежедневно\)

в области заправок нормальных практически нет. а вот в москве очень строго с этим делом..

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/