Промывка дроссельного блока.
Общие Показания - нарушение оборотов холостого хода, вплоть до остановки двигателя, затрудненный запуск ( только с
газом )
----------------------
По данному мотору у хозяина
мафынки не было никаких претензий: мотор работает
как часы
Мотор прошел к этому моменту 150000 км.
Операция ранее на этом моторе не проводилась, была выполнена скорее в профилактических целях ( для приличия
).
Система вентиляции картера также не промывалась ни разу.
Воздушный фильтр менялся каждые 10000 км., мотор работал на хорошем синтетическом масле, которое менялось каждые 10000 км.
Бензин - как везде и у всех - качество не прогнозируемо(((((. Воздух - тоже везде разный)).
Машина эксплуатируется в Городе.
Хозяин машинки не отличается
трепетным к ней отношением)).
----------------------------------------------------------------------------------
Показано на снятом узле, т.к. качественно промыть его без снятия весьма проблематично... Но можно и не снимать.
-------------------------------------------------------------------------------------
До: сама дроссельная заслонка - со стороны подачи воздуха. В особо тяжелых случаях отложения будут препятствовать полному закрытию заслонки.
Внизу - канал отбора воздуха к РХХ для управления режимом холостого хода.
воздушный канал регулятора холостого хода ( РХХ ) и седло клапана: через отверстие можно видеть смолистые отложения, которые в перспективе будут препятствовать проходу воздуха через канал холостого хода ( в обход дроссельной заслонки на режиме холостого хода )
Отложения на седле и игле клапана также могут препятствовать проходу воздуха через регулятор.
Все вышеперечисленное приведет к нарушению режима Х.Х.
Ресивер - внутри -
блестит, как котОвы я...а))
Как видно,
не новое конечно, но и не так все страшно))))))))
После:
Ноу коментс...
Чем?
потом
все ( все каналы узла ) как следует продуваем сжатым воздухом
Затраченное время - 1 час
снять/помыть/поставить с перекурами...
Затраченные средства - пол-баллона средства - 40 рублисов + прокладочка...
Если снимите блок дросселя аккуратно, то и она не понадобится
=============================
К чему я все это?
Очень странно бывает слышать, как некоторые сервисмены начинают
разводить клиента на данную операцию при пробегах в 2 раза меньше указанного выше.
Конечно,
раз-на-раз-не-приходится, но все - таки...
При
регулярном и
качественно проведенном техническом обслуживании, использовании качественных расходников ваш мотор будет находиться практически в идеальном состоянии при значительном пробеге.
Используя
все самое хорошее для своего любимого мотора вы будете реже посещать Сервисы и тем самым сэкономите свои деньги, время и нервы ))))
имхо.
Успехов))))))))))))