VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
развал схождение http://vw-pointer.ru/topic101.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | рома [ 12-11-2008, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | развал схождение |
Подскажите пожалуйста как сделать правильно регулировки. Я приехал на станцию, а мастер говорит в компьютенрной базе такой машины нет, хотя базу он обновил на прошлой неделе. Можно сделать по машине аналогу, но и аналога я не знаю. Звонил в Москву, там тоже помоч не смогли. Так как передняя подвеска похожа на аудюшную, сделал развал схождение по этой машине. Но или у мастера руки кривые или ауди на такую роль не подходит... вобщем тянет на трассе в лево. Добавлено администратором: ПРАВИЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ перед развал -50мин +-20мин кросс развал 30 мин продольный наклон 2гр +-45мин кросс прод. наклон 30 мин схождение -10мин +-10мин зад развал -1гр 30мин кросс развал 30мин схожд 25 мин +-10мин На задней оси сход-развал не делается! При поджирании задней резины, уходе задка в стороны (особенно на торможении) проверить геометрию балки, целостность сайлентблоков и кривизну ступиц (цапф). |
Автор: | Пучков Игорь [ 13-11-2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сколько я слышал схождение должно быть +1.5 мм .Левый наконечник выводит грубую настройку и запрессовывается,правый точную(путем выкручивания муфты).Развал не знаю данных,судя по всему регулируется путем смещения шаровой опоры в месте крепления винтов к рычагу или вообще не регулируется.Машины аналоги Ауди А3 наверное из распространенных,может восьмидесятка,Фольцваген гол и паратти. Тянуть на трассе в лево может по куче других причин кроме развала.Точные данные можно взять у официальных диллеров(можно поискать в ЕLZA если она есть).Но процедура у них стоит в два раза дороже.Так обстоят дела у нас по крайней мере. |
Автор: | рома [ 14-11-2008, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
С "левым уклоном" я вроде справился. Помаленьку откручивал на трассе наконечник левый, вернул как было. Возможно загвоздка в том что руль у нас развёрнут слегка в право, а на станции мне его прямо поставили. Пока делали, мастер мне расказал кое какие тонкости. Если машина по дороге рыскает, не стоит на траектории и надо постоянно подруливать, значит перебор со схождением (что у меня и было), а если большой развал машина едет как по рельсам, но при этом ест внутренние стороны передних покрышек. |
Автор: | BEN [ 06-12-2008, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
я делал на пр. черепановых, по машине gol там много разновидностей и GTiGol вообщем там можно сделать. |
Автор: | Kronos [ 25-12-2008, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня рыскает по жиже и снегу, и тянет вправо... износ покрышек равномерный.. буду менять все стойки весной и переводить на 15 дики с новой летней резиной - подъеду к мастеру, там проблем вроде нет - что угодно развалят... лет 5 к одному езжу... |
Автор: | nibls [ 26-01-2009, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Y menya takaya problema podskajite!Ya kypil mawiny ya vtoroi xozyain.Pri zamene vsex pokriwek mawiny stalo tyanyt v pravo s'ezdil na razval vistovili no skazali 4to bil ydar pravim kolesom i s pravoi staroni zaderjka na 40 minyt master vistavil no vseravno potyagivaet v pravo ,on skazal 4to nado menyat nijniyu pravayu lapy .A ya zadymalsya a pomojet li eto?!Podskajite |
Автор: | Anne [ 26-01-2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
nibls интиресный у вас движок 1,6 |
Автор: | BEN [ 26-01-2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
если проблема в ней то поможет, а так можно и всю подвеску перебрать, если времени и денег не жалко)) |
Автор: | Тень [ 26-01-2009, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
nibls Попрбуйте переставить колеса слева на право - если колеса у Вас НЕ направленного рисунка,и перед-зад по одной стороне, если рисунок направленный. Очень часто такие манипуляции помогают. Если до замены колес Вас никуда не тянуло, то и Вам поможет Удачи, отпишитесь про результат плииз. |
Автор: | Виталий [ 26-01-2009, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
для России и Украины ишли 1.0 и .18 В Бразилии катаються 1.0 , 1.0 турбированый 116 лошадок, 1.6, 1.8, 2.0, и 1.9 дизель |
Автор: | Тень [ 26-01-2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,6 ИМХО из Поднебесной...( Китая ), там их тоже собирали. А до Казахстана да Китая - рукой подать. nibls, передайте от меня привет Тюра - Таму |
Автор: | Виталий [ 26-01-2009, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще в Аргенине собирали до 2003г. в Китае с 2003г. в Мексике с 2008г. а в Бразилии с 1994г. |
Автор: | рома [ 26-01-2009, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правая рулевая тяга не регулируется по этому попробуйте удлиннять левую . По четверти оборота рег. гайки , подкрутили , поездили . Перед регулировкой надо запомнить положение рулевого наконечника относительно стойки или процарапать черту через тягу , наконечник , рег. гайку . Если что , всё можно вернуть как было . Признак правильной регулировки - спицы руля (при езде) встанут паралельно подрулевым переключателям . |
Автор: | nibls [ 27-01-2009, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Da dvijok 1.6.Kolesa perestavlyali bestolky.Poprobyyu pokaldovat s reikoi. |
Автор: | Тень [ 20-02-2009, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1802#1802 данные из компа официалов |
Автор: | Тень [ 20-02-2009, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде официальные данные по регулировке углов установки колес на Поня http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=1321575 Можно сравнить с данными компьютера официалов |
Автор: | рома [ 03-03-2009, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделал все регулировки у себя в гараже . С помощью отвеса и лески . Биение дисков проверил с помощью лазерной указки ( прилепил её на крыло , навёл на край обода , покрутил колесо ) . Развал проверил отвесом ( Грузик зашёл в нутрь обода примерно на 3 4 мм ) . Схождение выставил по заведомо исправной стороне (натянул леску от края обода переднего колеса до края обода заднего , чтобы леска не касалась резины подложил брусочки , затем штангелем измерил растояние от лески до диска переднего колеса ) |
Автор: | Тень [ 04-03-2009, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): Сделал все регулировки у себя в гараже . С помощью отвеса и лески . Биение дисков проверил с помощью лазерной указки ( прилепил её на крыло , навёл на край обода , покрутил колесо ) . Развал проверил отвесом ( Грузик зашёл в нутрь обода примерно на 3 4 мм ) . Схождение выставил по заведомо исправной стороне (натянул леску от края обода переднего колеса до края обода заднего , чтобы леска не касалась резины подложил брусочки , затем штангелем измерил растояние от лески до диска переднего колеса )
рома, а результат - то есть? По ощущениям - изменилось что - нибудь |
Автор: | рома [ 05-03-2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да . Первые впечатления только положительные . Руль стал легче , перестало тянуть в лево , и кажется улучшился накат , в поворотах корма не пытается вывалиться из радиуса . Завтра поеду в дальняк присмотрюсь по внимательней . Перед проверкой отвесом , выставил по уровню доску , наехал на неё передними колёсами , затем открыл капот и положил уровень на моторный отсек , папа своим весом уравнял и машину а я в это время проверил развал . При проверке схождения в место брусочков подкладывал головки (они одинаковой высоты 38 мм) папа держал у заднего колеса а я держал у переднего и заодно мерил штангелем зазор получился 39,5 (схождение на одно колесо -1 мм примерно) . Прижимать головку к переднему колесу нужно не очень сильно , руль немного уходит и померить вторую сторону точно не получится . |
Автор: | nibls [ 22-03-2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Otpisivayus po svoei probleme.Vse 4to po sovetovali ya delal nepomoglo!Poexal opyat na razval vse obsmotreli viyasnili 4to pravoe koleso v kolesnoi arke smeweno .Snyali nijnii ri4ag podpeli otverstiya gde krepitca warovaya sobrali vistovili po komp'yutory.Viexal i ............(vserovno tyanit)no ne tak sil'no.Perikinyli kolesa i stalo tyanyt teper' v levo .Koro4e ewe delo okazalos v pokriwkax. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |