VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

развал схождение
http://vw-pointer.ru/topic101.html
Страница 1 из 9

Автор:  рома [ 12-11-2008, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  развал схождение

Подскажите пожалуйста как сделать правильно регулировки. Я приехал на станцию, а мастер говорит в компьютенрной базе такой машины нет, хотя базу он обновил на прошлой неделе. Можно сделать по машине аналогу, но и аналога я не знаю. Звонил в Москву, там тоже помоч не смогли. Так как передняя подвеска похожа на аудюшную, сделал развал схождение по этой машине. Но или у мастера руки кривые или ауди на такую роль не подходит... вобщем тянет на трассе в лево.

Добавлено администратором: ПРАВИЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ

перед
развал -50мин +-20мин
кросс развал 30 мин
продольный наклон 2гр +-45мин
кросс прод. наклон 30 мин
схождение -10мин +-10мин

зад
развал -1гр 30мин
кросс развал 30мин
схожд 25 мин +-10мин


Изображение

На задней оси сход-развал не делается! При поджирании задней резины, уходе задка в стороны (особенно на торможении) проверить геометрию балки, целостность сайлентблоков и кривизну ступиц (цапф).

Автор:  Пучков Игорь [ 13-11-2008, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

На сколько я слышал схождение должно быть +1.5 мм .Левый наконечник выводит грубую настройку и запрессовывается,правый точную(путем выкручивания муфты).Развал не знаю данных,судя по всему регулируется путем смещения шаровой опоры в месте крепления винтов к рычагу или вообще не регулируется.Машины аналоги Ауди А3 наверное из распространенных,может восьмидесятка,Фольцваген гол и паратти. Тянуть на трассе в лево может по куче других причин кроме развала.Точные данные можно взять у официальных диллеров(можно поискать в ЕLZA если она есть).Но процедура у них стоит в два раза дороже.Так обстоят дела у нас по крайней мере.

Автор:  рома [ 14-11-2008, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

С "левым уклоном" я вроде справился. Помаленьку откручивал на трассе наконечник левый, вернул как было. Возможно загвоздка в том что руль у нас развёрнут слегка в право, а на станции мне его прямо поставили. Пока делали, мастер мне расказал кое какие тонкости. Если машина по дороге рыскает, не стоит на траектории и надо постоянно подруливать, значит перебор со схождением (что у меня и было), а если большой развал машина едет как по рельсам, но при этом ест внутренние стороны передних покрышек.

Автор:  BEN [ 06-12-2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

я делал на пр. черепановых, по машине gol
там много разновидностей и GTiGol вообщем там можно сделать.

Автор:  Kronos [ 25-12-2008, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

у меня рыскает по жиже и снегу, и тянет вправо...
износ покрышек равномерный..
буду менять все стойки весной и переводить на 15 дики с новой летней резиной - подъеду к мастеру, там проблем вроде нет - что угодно развалят... :mrgreen: лет 5 к одному езжу...

Автор:  nibls [ 26-01-2009, 06:53 ]
Заголовок сообщения: 

Y menya takaya problema podskajite!Ya kypil mawiny ya vtoroi xozyain.Pri zamene vsex pokriwek mawiny stalo tyanyt v pravo s'ezdil na razval vistovili no skazali 4to bil ydar pravim kolesom i s pravoi staroni zaderjka na 40 minyt master vistavil no vseravno potyagivaet v pravo ,on skazal 4to nado menyat nijniyu pravayu lapy .A ya zadymalsya a pomojet li eto?!Podskajite

Автор:  Anne [ 26-01-2009, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

nibls
интиресный у вас движок 1,6

Автор:  BEN [ 26-01-2009, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

если проблема в ней то поможет, а так можно и всю подвеску перебрать, если времени и денег не жалко))

Автор:  Тень [ 26-01-2009, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

nibls
Попрбуйте переставить колеса слева на право - если колеса у Вас НЕ направленного рисунка,и
перед-зад по одной стороне, если рисунок направленный. Очень часто такие манипуляции помогают.
Если до замены колес Вас никуда не тянуло, то и Вам поможет :wink:
Удачи, отпишитесь про результат плииз.

Автор:  Виталий [ 26-01-2009, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

для России и Украины ишли 1.0 и .18
В Бразилии катаються 1.0 , 1.0 турбированый 116 лошадок, 1.6, 1.8, 2.0, и 1.9 дизель

Автор:  Тень [ 26-01-2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

1,6 ИМХО из Поднебесной...( Китая ), там их тоже собирали.
А до Казахстана да Китая - рукой подать.
nibls, передайте от меня привет Тюра - Таму :wink:

Автор:  Виталий [ 26-01-2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

еще в Аргенине собирали до 2003г. в Китае с 2003г. в Мексике с 2008г. а в Бразилии с 1994г.
:grin:

Автор:  рома [ 26-01-2009, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Правая рулевая тяга не регулируется по этому попробуйте удлиннять левую . По четверти оборота рег. гайки , подкрутили , поездили . Перед регулировкой надо запомнить положение рулевого наконечника относительно стойки или процарапать черту через тягу , наконечник , рег. гайку . Если что , всё можно вернуть как было .
Признак правильной регулировки - спицы руля (при езде) встанут паралельно подрулевым переключателям .

Автор:  nibls [ 27-01-2009, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

Da dvijok 1.6.Kolesa perestavlyali bestolky.Poprobyyu pokaldovat s reikoi.

Автор:  Тень [ 20-02-2009, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1802#1802
данные из компа официалов :wink:

Автор:  Тень [ 20-02-2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде официальные данные по регулировке углов установки колес на Поня
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=1321575
Можно сравнить с данными компьютера официалов :wink:

Автор:  рома [ 03-03-2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал все регулировки у себя в гараже . С помощью отвеса и лески . Биение дисков проверил с помощью лазерной указки ( прилепил её на крыло , навёл на край обода , покрутил колесо ) . Развал проверил отвесом ( Грузик зашёл в нутрь обода примерно на 3 4 мм ) . Схождение выставил по заведомо исправной стороне (натянул леску от края обода переднего колеса до края обода заднего , чтобы леска не касалась резины подложил брусочки , затем штангелем измерил растояние от лески до диска переднего колеса )

Автор:  Тень [ 04-03-2009, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Сделал все регулировки у себя в гараже . С помощью отвеса и лески . Биение дисков проверил с помощью лазерной указки ( прилепил её на крыло , навёл на край обода , покрутил колесо ) . Развал проверил отвесом ( Грузик зашёл в нутрь обода примерно на 3 4 мм ) . Схождение выставил по заведомо исправной стороне (натянул леску от края обода переднего колеса до края обода заднего , чтобы леска не касалась резины подложил брусочки , затем штангелем измерил растояние от лески до диска переднего колеса )


рома, а результат - то есть? По ощущениям - изменилось что - нибудь :?:

Автор:  рома [ 05-03-2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да :!: . Первые впечатления только положительные . Руль стал легче , перестало тянуть в лево , и кажется улучшился накат , в поворотах корма не пытается вывалиться из радиуса . Завтра поеду в дальняк присмотрюсь по внимательней .
Перед проверкой отвесом , выставил по уровню доску , наехал на неё передними колёсами , затем открыл капот и положил уровень на моторный отсек , папа своим весом уравнял и машину а я в это время проверил развал .
При проверке схождения в место брусочков подкладывал головки (они одинаковой высоты 38 мм) папа держал у заднего колеса а я держал у переднего и заодно мерил штангелем зазор получился 39,5 (схождение на одно колесо -1 мм примерно) . Прижимать головку к переднему колесу нужно не очень сильно , руль немного уходит и померить вторую сторону точно не получится .

Автор:  nibls [ 22-03-2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Otpisivayus po svoei probleme.Vse 4to po sovetovali ya delal nepomoglo!Poexal opyat na razval vse obsmotreli viyasnili 4to pravoe koleso v kolesnoi arke smeweno .Snyali nijnii ri4ag podpeli otverstiya gde krepitca warovaya sobrali vistovili po komp'yutory.Viexal i ............(vserovno tyanit)no ne tak sil'no.Perikinyli kolesa i stalo tyanyt teper' v levo .Koro4e ewe delo okazalos v pokriwkax.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/